Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Болид Ф1 скорей всего не получиться,но всё ж хотелось бы услышать ВАШЕ мнение уважаемые ДРУЗЬЯ-СОКЛУБНИКИ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Для чего ставить сторокер на GE? Моё мнение смысла нет!
Сообщение отредактировал fushumburumTRD - 6.11.2009, 9:46 -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ну как..............вообще ни чего не произойдёт? Объём двигателя увеличиваеться-значит какой то результат всё же должен появиться? Может не умопомрачительные мощности конечно,но с какими то ещё дороботками +++ будут ? Разговор идёт в сторону "остаться на АТМОСФЕРНИКЕ",но с лучшими показателями..........И какие они могут быть ВООБЩЕ-ЭТИ показатели? ИЛИ ЭТО МОЙ ОЧЕРЕДНОЙ БРЕД,ТУФТА и я опять фигнёй страдаю!? (прибавка в 20-30 лошадей и чуток МоментА конечно не имеет смысла )
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Сакжу одно, строкер будет стоить денег не знаю сколько стоят строкеры на ГЕ но на ГТЕ они стоят прилично + установка его лично у нас в городе только за работу возмуть 35 рублей минимум. Да ещё и х.з. может придётся с мозгами что-то переделывать но это канешн не факт + топливный насос может новый потребоваться.
Вот что на Гуглил http://www.directtuning.com/store/pc-55741...rodspiston.aspx цена 5800$ там, и ещё http://traffic-shop.com.ua/20610_Stroker_k...Pro_Series.html цена 6500$ Сообщение отредактировал fushumburumTRD - 6.11.2009, 10:26 -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
За 6500 баксов у Аудисона раскошный ГТЕ с Гетрагом уже нехило доработанный и проверенный
![]() И прирост мощности не 20-30 лошадей, а 300 минимум =) ЗЫ: Если решил ездить на атмо - ездий на атмо! Ещё никто ничего не придумал как недорого и толково раскачать атмодвигатель. Сообщение отредактировал VoronVRS - 6.11.2009, 10:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Как вариант 1JZ-GTE
-------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Про GTE всё понятно как Белый День-его только как сравнение можно брать,так сказать В ПРИМЕР! Про "дешевизну" можно тоже не рассуждать-и ТО, и ТО особо дёшево не выйдет СТО ПУДОВ! Можно просто брать на вскидку стоимость и шевелить мозгами........Мне результат интересен! Ещё интересует " с низких оборотов" вопрос...........Как он будет? К стати у кого как на турбовом моторе "с низами"? От увеличения мощности что то меняеться "на низах"? Или всё "к верхам"смещаеться?
Сообщение отредактировал MOTOR - 6.11.2009, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
дорого и бесполезно.
купи на свой GE турбоголовку с турбинами и впуском, прикрути да катайся. и бюджетно и в ГАИ ничего не надо переоформлять. -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Если речь идет о добавлении мощности атмо мотору то этот путь следует вести в сторону крутильности мотора!
расточить голову, поменять валы, пружины, тарелки, впускной и выпускной коллектор ну комп махнуть) облегченные шкивы, потом перейти на электровентиляторы форса по производительнее -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Если речь идет о добавлении мощности атмо мотору то этот путь следует вести в сторону крутильности мотора! расточить голову, поменять валы, пружины, тарелки, впускной и выпускной коллектор ну комп махнуть) облегченные шкивы, потом перейти на электровентиляторы форса по производительнее Вопрос!..........А зачем голову растачивать?-говорят у атмо ГБЦ "продувка" лучше(даже в Тоталрейсе мне это было всколзь замечено) Валы понятно......Комп какой нибудь тюненый.....(?) Шкивы понятно...... Форсунки по производительней....А с впускным-выпускным коллекторами что делать? Чёт тут я недопонимаю..........полировать или ещё чего? И что в итоге может получиться? МОЖЕТ ПРИМЕРЫ ЕСТЬ? Да,сюда же........а на GE возможно поставить проводку от GTE( катушки зажигания и вся хрень,чтоб без трамблёра)? Приведёт ли к улучшению показателей? Или это не возможно и опять БРЕД? skw? Ты ж шаришь! Подскажи! Может есть мысля какая? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
а с чего голова лучше будет?
только из за того что там каналы ровные? но они не амбальские , амбальские каналы на рядной 6 ке от БМВ вот там каналы точно на 20% больше если дальше расуждать то можно и клапана поменять на тюнячие которые на 1мм больше но надо седло тогда растачивать. точить вижу смысл только впуск выпуск расширять на 20 и более процентов комп типа настраиваемый хелтеч, аем ну типа того Впускной я бы от турбо присобачил) На выпускной поставить спортивный паук, что бы не душить мотор и подпор был бы Получиться ну не знаю даже сколько лошадок вытянуть можно с Атмо мое ИМХО 300 лс снять можно если совсем интересно то это к Вите Soara обратиться надо к сожалению найти его страницу не могу ну почему же если аем то на его усилитель зажигания можно и катушки поставить. примеры к сожалению не приведу! потому чо за эти деньги легче свапнуться может Австралы имеют опыт, но у нас точно не кто пойдет таким путем. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
точить вижу смысл только впуск выпуск расширять на 20 и более процентов можно эту фразу поподробнее расписать? 1) почему так 2) почему настолько 3) "20 и более процентов" чего? попугаев? и т.п. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Давайте с начала:
теоретически - максимальная прибавка мощности - пропорционально увеличению объема. То есть если строкер 3,1 - то максим. мощность после установки только строкера может быть 232,5 л.с., если 3,4л - то 255 л.с. Конечно на практике этого не будет, поскольку после изменения объема придется все привести в соответствие с этим. Начинать с увеличения впускных и выпускных каналов нет смысла - тем самым снизим скорость потока и улучшим работу на низах, но эффект думаю будет минимальным. Можно попробовать сместить крутящий момент по оборотам вверх - тем самым увеличив мощность. Нужны р/валы, модифицированные коллектора - впускной и выпускной, шкивы распредвалов, программируемый ЭБУ. В общем от строкера мало толку будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
дрочево, тем более на таком мелком объеме ... был бы GE литров 5-6 - вот бы смысл был
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
а с чего голова лучше будет? только из за того что там каналы ровные? но они не амбальские , амбальские каналы на рядной 6 ке от БМВ вот там каналы точно на 20% больше если дальше расуждать то можно и клапана поменять на тюнячие которые на 1мм больше но надо седло тогда растачивать. точить вижу смысл только впуск выпуск расширять на 20 и более процентов комп типа настраиваемый хелтеч, аем ну типа того Впускной я бы от турбо присобачил) На выпускной поставить спортивный паук, что бы не душить мотор и подпор был бы Получиться ну не знаю даже сколько лошадок вытянуть можно с Атмо мое ИМХО 300 лс снять можно если совсем интересно то это к Вите Soara обратиться надо к сожалению найти его страницу не могу ну почему же если аем то на его усилитель зажигания можно и катушки поставить. примеры к сожалению не приведу! потому чо за эти деньги легче свапнуться может Австралы имеют опыт, но у нас точно не кто пойдет таким путем. Ну у нас не БМВ...........чё тут рассуждать,я про атмо голову не раз такое слышал. Вот все СВАП да СВАП! Я конечно содной стороны согласен,НО!.......Покупаешь двиг-КОТ в МЕШКЕ полюбому! Разбираешь,чё да как+меняешь расходники..........всё равно он ездил и износ какой то у той же поршневой группы есть(!) Да под МОЩНОСТЯ если захотеть,то надо полюбе всякое ещё менять...........+кулеры,турбо,радиаторы,коллектор выпуск,сам выпуск,приблуды,всякая ещё мелочуга............И если говорить о ХОРОШЕЙ,ОТЛИЧНОЙ МАШИНЕ то покупать прийдёться много нового и отличного качества! Я думаю ДЁШЕВО НЕ БУДЕТ! А со СТОКЕРОМ все самое главное-НУЛЁВОЕ! Увеличенный объём+всякие приблуды-НУЛЁВОЕ или оч.хорошего состояния.......Тоже НЕ ДЁШЕВО! НО есть ли большой толк в этом-ТУТ КОНЕЧНО как сказать? Ну про ГАИ,что документы не менять это мы уже не говорим.........и так понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
короче по ходу бред всё это.................мой
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Автор, очень сложно читать твой текст.
прости, но постарайся писать нормально. С Уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
А чего сложного? Знаков препинания много? Могу без них вообще -как другие пишут.........Шучу
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Нерационально - вложения/отдача и безтолково. Проще той же закиси купить, всё в разы быстрее будет).
Вот строкер + сингл = хороший результат ) и правильный путь. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 0:10 |