Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Что делать с б/у нулевиком, хочу почистить гриб HKS
павлентий
сообщение 7.11.2009, 19:33
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



парни подскажите пожалуйста можно ли как-нибудь почистить нулевик. на вид он довольно живой но кто знает что там внутри и сколько на нём проехали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 7.11.2009, 20:17
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Выброси его. Меняется элемент, но и он работает плохо, если тебе не важна продолжительность жизни мотора купить новый сменный можно без проблем


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 9.11.2009, 9:56
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Чистота не показатель состояния фильтра! он тупо от старости может сам начать сыпаться.
У меня так было на сарае! открутил сверху пипочку снял защитную решетку, перевернул пальцем нажал и опа он раскрошился сразу.
отдал кенту он на нем гоняет, а меня отговорили от всяких грибков


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 16.11.2009, 16:50
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



Цитата(павлентий @ 7.11.2009, 20:37) *
парни подскажите пожалуйста можно ли как-нибудь почистить нулевик. на вид он довольно живой но кто знает что там внутри и сколько на нём проехали?

есть специальный набор для промывки, я такой себе купил, стоит что-то около 700-900 рублей.
Там шампунь специальная и масло, тоже специальное.
Снимаешь гриб, кунаешь его в водичку, бултыхаешь его там аккуратненько, потом брыжжешь на фильтр шампунью, чтобы всю плоскость накрыло. Даешь настояться10-15 минут, и снова купаешь его в водичке. Видишь как вся кака, которую не было видно снаружи опявляется в водичке...
Ополаскиваешь до тех пор, пока не перестанет грязб теч.
Далее даешь ему обсохнуть, НО чтобы никакой влаги на нем не осталось!
Когда он высох полностью - и снаружи и снутри - покрываешь его этим маслом, так же, чтобы всю площадь накрыло.
и усе. Мона ставить!

Кстати, шампу и масло орашаешь на внешнюю сторону. И катаешься дальше. Нуна такую процедуру проделывать раз в 3-5 тыщ км.
А если гриб совсем дубовый и грязь как на дрожжах на нем выросла, то лучше купи себе новый гриб.


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 16.11.2009, 21:16
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



+1 supra300,
Выкинуть и больше "HKS грибы" не ставить. Это в лучшем случае. В худшем - заменить на новый элемент (сухой 3-х слойник) и никакого масла.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 16.11.2009, 22:45
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



если интересно есть кит HKS мокрого с патрубками, вопросы в личку


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 16.11.2009, 23:45
Сообщение #7


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



стоит такой же. +1 HKS ацтой по тестам, хотя кто знает... Если уж нулевик то брать арехи, а этот в помойку. Сам уже давно знаю об этом, но пока не до него)
Так что переодически мою с фейри. Результат изумительный.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.11.2009, 14:36
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а если добавиш ещё и Lenor то совсем не узнаеш свой фильтр - будет мягкий и пушистый.

P.S. нет денег на новый фильтр - оставь машину в покое.
вы бы ещё евро химчитку предложили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.11.2009, 14:40
Сообщение #9


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



А я вот снял наконец-то нулевик TRD-в-штатное-место и поставил сток-воздушный фильтр. разницы не ощутил..

Сообщение отредактировал beast_drc - 17.11.2009, 14:40


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 17.11.2009, 15:30
Сообщение #10


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Цитата(LeX@ @ 17.11.2009, 15:40) *
а если добавиш ещё и Lenor то совсем не узнаеш свой фильтр - будет мягкий и пушистый.

P.S. нет денег на новый фильтр - оставь машину в покое.
вы бы ещё евро химчитку предложили.


А чё за глумёж? а? что ты имеешь против чистки фейри?
У тебя это вызывает какие-то противоречивые мысли?
Все сухие нулевики так и чистят, если нет никакого спец.средства, зайди в инет, почитай)
И ни один нулевик, ни одна движка еще при этом не пострадали.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.11.2009, 16:59
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



ага!
тогда надо ещё и масляный фильтр помыть и топливный.
все фильтра предназначены, только для одноразового использования! всякого рода промывания и полоскания, категорически запрещены, в виду механического разрушения последнего.

P.S. если вам важно, что бы главное было напИсано что у вас фильтр от крутооооооооооого брэнда?
и не важно что его уже стирали.................
я бы все понял, если бы это был какой нить салонный фильтр, но не как не воздушник .................
наверное отжимаем все до последней копечки его стоймости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.11.2009, 17:04
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



а на сколько хватает нулевика конич.Апекси? у меня стоял А021..
как вы понимаете, что его пора стирать?

LeX@ считаю, что тоже надо выкинуть старый и поставить новый...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.11.2009, 17:10
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



офф
как выкидывать? ты что? он же ещё не разу не стираный? angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.11.2009, 17:13
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



biggrin.gif жжешь...ну тада про запас оставить...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 17.11.2009, 17:26
Сообщение #15


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



насколько я знаю,апекси нельзя мыть,тупо меняешь и всё,но ещё продуть компресором можно,если денег нет на новый,но эт ненадолго)


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.11.2009, 17:57
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а ты посмотри на его ник "Сода"?!
реклама "отмоет все":):))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.11.2009, 18:06
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



ну ты рекламщик мля...
отстираю всех smile.gif

а если по делу! так мне интересно как люди узнают что пора стирать фильтр? вопрос про конический Апекси...

п.с. спешиал фо LeX@ фильтры не стираю...есть другой зароботок cool.gif tongue.gif

Сообщение отредактировал сода - 17.11.2009, 18:09


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.11.2009, 18:52
Сообщение #18


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



LeX@ не совсем согласен. У нулевого фильтра есть инструкция, где написано - обслуживаемый он или нет.. TRD например не обслуживаемый, но в мануале заявлен пробег на нем ок. 25 тыщ при чистке с помощью сжатого воздуха..

Вообще имею следующее мнение:
Если так хочется ккупить нулевик, то надо купить нулевик в штатное место, и ставить его на время прохватов (если машина эвридэй) благо, у Супры фильтр снимается\ставиться в течении 30-ти секунд.. в остальное ездить на стоке, пусть даже дубликатном и менять его раз в 5 тыщ например - и будет в двигателе чистота и порядок..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 17.11.2009, 18:52
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(LeX@ @ 17.11.2009, 17:03) *
все фильтра предназначены, только для одноразового использования! всякого рода промывания и полоскания, категорически запрещены, в виду механического разрушения последнего.

Не совсем так smile.gif Некоторым фильтрам абсолютно пофиг постираете вы его или нет. Например синтетическому AEM DryFlow. И "стирать" его можно, в принципе. Это даже в сопроводиловке указано. Вся проблема в другом - фильтры достаточно усердно всасывают всякий мусор внутрь своей структуры. Поэтому серьезного эффекта никакая мойка, никаким чистящим средством - не даст. Только если визуальный. То что там у вас "вода сильно испачкалась после мойки" значит только то, что для этого хватило и 1% грязи, находящейся на поверхности элемента. И всё. Мусор "хранящийся" в дебрях фильтра вымыть не удастся. И его пропускная способность не улучшится. А кроме этого нас ничего не должно интересовать, по-идее.

Что касается "грибов HKS" - их фильтр сделан из нескольких слоев поролона. Мыть можно, толку будет даже больше чем от мойки AEM или Apexi (и им подобных). Мелкая пыль даже не плохо вымоется. Но задумайтесь почему?... Как раз потому что он плохо задерживает в себе мусор. А именно это и не дает ему нормально выполнять свою основную задачу. Так что HKS Mega Flow это не фильтр. Это сито.

Всё вышеизложенное проверено на личном опыте.

Цитата
а если по делу! так мне интересно как люди узнают что пора стирать фильтр? вопрос про конический Апекси...

Узнать они об этом не смогут, если нет обьективных данных о пропускной способности. А их обычно нет. Так что меняют обычно "по наитию".

Если кто-то хочет заморочится - устанавливайте датчик давления (разряжения) воздуха сразу за фильтром. Замерьте максимальное падение давления (при максимальном расходе воздуха) в момент когда он новый и следите за ухудшением ситуации в дальнейшем.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.11.2009, 11:25
Сообщение #20


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Например для K&N продаются спец киты промывки-пропитки и гарантия миллион миль + фильтрацтя лучше чем ОЕМ (бывают в сток место)
AEM и Apexi менять тк они сухие.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:52