Есть ли отличие блока двигателя 2JZ-GE от 2JZ-GTE, поршня, шатуны, колено |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Есть ли отличие блока двигателя 2JZ-GE от 2JZ-GTE, поршня, шатуны, колено |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
правильно, я запарился... нет, не запарился 1,5 джей - 3 литра
Сообщение отредактировал skw - 10.11.2009, 3:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
а помоему блок 2Джей а голова 1 джей:)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
ба блок 2JZ + башка 1JZ
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
момента на низах больше, городская бомба так сказать
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Про момент слышал только на словах, график ни разу не встречал.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Все правильно выше написано. Блоки одинаковые.
В блоке нужно маслоканал сверлить под маслофорсунки. Это не проблема делается без проблем. Притом если это не делать, то свободно до 400л.с все будет держать. Нужно сверлить в блоке отверстие под подачу масла на турбину. Если мотор атмосферный VVT-i то шатаны тонкие и их тоже нужно менять. Если не VVT-i то шатуны одинаковые... Поршня разные у турбо и не турбо. Если голова будет VVT-i то нужно сверить в блоке отверстие для VVT-i, если блок атмосферный не VVT-i Также очень важно поменять датчики детонации на блоке,,,они разные для турбо и не турбо. Учти если брать голову 1JZ-GTE степень сжатия выше...узнай нужно будет колхозить с мозгами...стоковые требовать будут корректировки, так как карты просчитаны на другой обьем и другую степень сжатия. Вообще оправдан 1JZ когда изначально стоит 1JZ-GTE уже с не стоковыми турбами и с нестоковыми мознами. В твоем случае бери сток голову 2JZ-GTE и сток мозги. Меняй поршни( шатуны ) Просчитай также другой вариант для себя. Не бери голову. Не меняй поршня. Не сверли маслоканалы. Купи кит на аристу, Супру. Коллектор, турбина, весгейт, прошитые мозги. Все установишь и не надо колхозить. Если хочешь бюджетно, то купи коллектор китайский, вестгейт, турбина Ческая( 15тыс), ультимайт, форсунки, насос. Все обойдется в 50тыс. Но ты получишь машину в 400л.с. Так как степень сжатития у атмо выше. Настраивать нужно егт, широкополоска - это тебе все равно нужно будет покупать. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Блок стоковый не VVT-i, планирую ставить голову 2JZ-GTE тоже не VVT-i. про форсунки понял, их в моторинтехе быстро и не дорого сделают. Вопрос по отверстию под подачу масла на турбину-где его сверлить и т.д.
И самый главный вопрос где можно купить голову 2JZ-GTE полностью всборе и с мозгами. Какая ее будет цена? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
голову наврятли отдельно с мозгами купишь....толькоесли умер блок и башка осталась за ненадобностью
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Мне всборе мотор с косой и мозгами с пробегом менее 100тыс с япы предлогают за 55000руб. Нормальная цена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Цена отличная. Только вот что у него внутри покажет вскрытытие
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Такое ощущение что в Японии вообще не бывает ни машин ни моторов с пробегом более 100 тыс)
Лотерея. А головка всеравно 2JZ лучше, Стас проверял, наполнение, продувка итд больше. Единсвенный плюс 1JZ- более жесткие пружины - чуть выше редлайн в стоке, но пружины ведь можно поменять ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
+1
если конкретнее, то Стас говорил, что головка 2джей на 20-30% воздуха больше хавает в сравнении с 1 или 1.5джей. это из опыта настроек машин с похожими конфигурациями... -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
так голову с обеспечением 2джей тяжеле найти и дороже чем 1джей, это есои заморачиваться вопросом на атмо блок вешать
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:55 |