Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Есть ли отличие блока двигателя 2JZ-GE от 2JZ-GTE, поршня, шатуны, колено
skw
сообщение 9.11.2009, 19:20
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



правильно, я запарился... нет, не запарился 1,5 джей - 3 литра

Сообщение отредактировал skw - 10.11.2009, 3:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 9.11.2009, 21:00
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



а помоему блок 2Джей а голова 1 джей:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.11.2009, 8:41
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



ба блок 2JZ + башка 1JZ


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 10.11.2009, 9:45
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



момента на низах больше, городская бомба так сказать


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.11.2009, 18:18
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Про момент слышал только на словах, график ни разу не встречал.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 10.11.2009, 18:20
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Все правильно выше написано. Блоки одинаковые.
В блоке нужно маслоканал сверлить под маслофорсунки. Это не проблема делается без проблем.
Притом если это не делать, то свободно до 400л.с все будет держать.
Нужно сверлить в блоке отверстие под подачу масла на турбину.
Если мотор атмосферный VVT-i то шатаны тонкие и их тоже нужно менять. Если не VVT-i то шатуны одинаковые...
Поршня разные у турбо и не турбо.
Если голова будет VVT-i то нужно сверить в блоке отверстие для VVT-i, если блок атмосферный не VVT-i
Также очень важно поменять датчики детонации на блоке,,,они разные для турбо и не турбо.

Учти если брать голову 1JZ-GTE степень сжатия выше...узнай нужно будет колхозить с мозгами...стоковые требовать будут корректировки,
так как карты просчитаны на другой обьем и другую степень сжатия.
Вообще оправдан 1JZ когда изначально стоит 1JZ-GTE уже с не стоковыми турбами и с нестоковыми мознами.

В твоем случае бери сток голову 2JZ-GTE и сток мозги. Меняй поршни( шатуны )

Просчитай также другой вариант для себя. Не бери голову. Не меняй поршня. Не сверли маслоканалы. Купи кит на аристу, Супру.
Коллектор, турбина, весгейт, прошитые мозги. Все установишь и не надо колхозить.
Если хочешь бюджетно, то купи коллектор китайский, вестгейт, турбина Ческая( 15тыс), ультимайт, форсунки, насос. Все обойдется в 50тыс.
Но ты получишь машину в 400л.с. Так как степень сжатития у атмо выше. Настраивать нужно егт, широкополоска - это тебе все равно нужно будет покупать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 10.11.2009, 20:08
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Блок стоковый не VVT-i, планирую ставить голову 2JZ-GTE тоже не VVT-i. про форсунки понял, их в моторинтехе быстро и не дорого сделают. Вопрос по отверстию под подачу масла на турбину-где его сверлить и т.д.
И самый главный вопрос где можно купить голову 2JZ-GTE полностью всборе и с мозгами. Какая ее будет цена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 10.11.2009, 21:03
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



голову наврятли отдельно с мозгами купишь....толькоесли умер блок и башка осталась за ненадобностью


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 10.11.2009, 21:22
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Мне всборе мотор с косой и мозгами с пробегом менее 100тыс с япы предлогают за 55000руб. Нормальная цена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.11.2009, 0:48
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Цена отличная. Только вот что у него внутри покажет вскрытытие


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 11.11.2009, 7:08
Сообщение #31


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Такое ощущение что в Японии вообще не бывает ни машин ни моторов с пробегом более 100 тыс)
Лотерея.

А головка всеравно 2JZ лучше, Стас проверял, наполнение, продувка итд больше.
Единсвенный плюс 1JZ- более жесткие пружины - чуть выше редлайн в стоке, но пружины ведь можно поменятьwink.gif


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 11.11.2009, 13:12
Сообщение #32


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



+1
если конкретнее, то Стас говорил, что головка 2джей на 20-30% воздуха больше хавает в сравнении с 1 или 1.5джей.
это из опыта настроек машин с похожими конфигурациями...


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 11.11.2009, 15:51
Сообщение #33


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



так голову с обеспечением 2джей тяжеле найти и дороже чем 1джей, это есои заморачиваться вопросом на атмо блок вешать


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 15:55