Регулируемые сплиттеры и канарды., У кого-нибудь стоят? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Регулируемые сплиттеры и канарды., У кого-нибудь стоят? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
К сожалению, лично с Агентом не знаком, хотя и хотел бы
![]() ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 5.12.2009, 23:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
в Европе много хороших треков, интересно быдет посмотреть. 80-ю сложнее обдирать чем 70-ю. Но можно... Если сам хотя бы раз разберёшь ПОЛНОСТЬЮ, вопросов вообще быть не должно, некоторые детали сами по себе покажутся до безобразия тяжелыми, их захочется ещё разобоать, а там.... По-крайней мере я нашёл достаточно с первого разбора. Но раз поедешь в периметр катать, просто так выбрасывать недостаточно. Не кусочничай, толк от такой обдирки не покрывает даже установка каркаса. Думаю ты знаешь что такое центр масс и точка вращения... Неправильно выбранные могут сыграть плохую игру, так что во всём должна быть Гармония.
В любом случае ставь каркас и максимально снижай вес, это позволит сохранить кузов при вылете, а их во время учёбы не быть не может. Максимально, это в смысле насколько позволит бюджет, однако учитывай что чем жёстче и потом уже легче машина, тем дешевле восстановление. Успеха тебе. Ненужное не покупай, в Супра достаточно заложено чтобы остальные тихо выли и ненавидели и наши машины и владельцев, что в общем и можно наблюдать:) Если начнёшь ездить и поймёшь что без некоторых кусков карбона ну ни как, поясню как сделать макеты или чертёж, сделаю что надо. 250 за два обглодыша эт китайцы конечно загнули... -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Спасибо за добрые слова! Я думаю, что в Супру заложено больше,чем способны оценить владельцы S15 и RSX Type-R. Но пока самое слабое звено в машине - это наверно я сам. Буду практиковаться
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Не ты один веришь в кольцо
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.11.2009 Пользователь №: 3 980 Авто:нету ![]() |
Боюсь спросить, чем закончился проект кольцевой Супры?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Проект кольцевой Супры продолжается, но уже под моим контролем
![]() Поэтому всё так же остро стоит вопрос облегчения авто. А для начала нужно его собрать))
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:15 |