Как правильно заменить механизм ГРМ с АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно заменить механизм ГРМ с АКПП |
10.12.2009, 20:07
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 3 944 Авто:Toyota Supra GA70 2.0 twin turbo |
Вот решился вскоре поменять ремень грм, ролики, сальники, помпу и насос масляный, но...задумался, как правильно это сделать с АКПП. Ну с механикой я знаю, переключаешь на 5 передачу, и крути верти механизм ГРМ, выставляй метки, а с АКПП не наю как. В нейтраль ставиьт или на Д,2,Л или вообще ничего ставить не надо?
-------------------- О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. А.С. Пушкин |
|
|
|
ЙожеГ Как правильно заменить механизм ГРМ с АКПП 10.12.2009, 20:07
Sub Самое основное - сорвать болт, держащий передний ш... 10.12.2009, 20:18
ЙожеГ Так безкручения не обойтись, сальник ж менять хочу... 10.12.2009, 20:30
Arbuz Смысл вопроса в том, как снять шкив коленвала, или... 10.12.2009, 20:35
Sub На это есть метки. 10.12.2009, 20:35
ЙожеГ Смысл вопроса в том селектор пердачи в каком полож... 10.12.2009, 21:01
Arbuz "N" 10.12.2009, 21:22
Sub На "P" будет то же самое, что и на ... 10.12.2009, 22:42![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 17:12 |