Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Переодический прогрев авто находящегося в зимней спячке., аргументы за и против?
GTEpowered
сообщение 15.12.2009, 13:07
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



ну смотри Ден прав вопрос религии. Я например верю в залегание колец, в то что антифриз при застаивании и оседании его активных компонентом может разъесть резики (текущая помпа сюда же) в то что может пойти коррозия от конденсата внутри, в том что бензнасосу дредно долго не работать, то что в кондее газ с маслом надо перемешать (дать поработаь минут 15-20) в то что ремень ГРМ в одном положении не айс что бы стоял, в то что резина может испортиться под нагрузкой в одном положении, сальники сюда же - резина же, но все это пипец как не критично для 4-х месячной стоянки даже на улице. Так что если спиться легче то в мороз до -10 можно погреть и покататься по гаражу(паркингу) думаю вреда не меньше чем жарить где-нибудь в +30... или день простоя в пробке с кондеем. во всем минусов и плюсов найти ккучу можно.

я заводил(подольским акумом) и ездил на Супра в -30 с BHG, и было этого в далеком 2004, Супра до сих пор ездит и стартер там живой, и насос только недавно поменяли 9-ойчны (студентом я был тогда другого не было)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 15.12.2009, 13:19
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Хм! свою машинку прогревал раз в неделю!
вообще конечно необходимости в этом не было.
единственное что я против стояния движки без завода на большие сроки (3-4 месяца) .
просто купил двигатель себе, видно снят был он давно, после снятия головы (хотя в двигателе было масло) в цилиндрах была ржавчина, конечно она будет полюбому, в моем случае она сьела больше чем допустимо!
вот так! моторист сначала сказал что это обычное явление тонкий слой будет типа по любому ни чего страшного заведешь и он уйдет...
типа масло стекает и при перепадах образуется конденсат в цилиндре а гильза очень любит ржаветь:):)
сколько двиг пролежал на улице прежде чем я его купил не знаю?! везли его под заказ зимой, обычно машины разбирают при покупке а до этого времени переодически заводят двиг и продавцы мне говорили что мой двиг 100% заводили слушали как работает!
купил я его в январе а в феврале мы с Игорем скинули голову и офигели от ржавчины:(:(
так что может это в моем случае так получилось, и что двигатель 3 года не заводился, кто знает!?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 15.12.2009, 14:27
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Firefox'у: я имел в виду не объективность доводов, а про критерии оценки. Кто-то скажет "ну и что, что нагар, зато ремень ГРМ (как Родион подметил) разомнется и помпа не потечет", а кто-то "хрен с ней с помпой, зато я не буду насиловать вкладыши, полукольца и постели распредвалов холодным густым маслом". Причем случаи из жизни тут тоже не помогут: у кого-то новая помпа потекла от того, что не заводил (вроде как). А у кого-то провернуло вкладыши при попытке завести в мороз.

PS: тема чем-то напоминает вечные споры "как правильно обкатывать двигатель" smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 15.12.2009, 14:38
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Лично я останавливаюсь на варианте "пусть спит". Особых доводов за прогревы не увидел...


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 15.12.2009, 14:41
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Хехе смотри а то сейчас докатимся до
Цитата
я бы тебе не доверил ремонт.


PS я бы доверил) но не берут(


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 15.12.2009, 15:03
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



У меня доводов нет. Явных плюсов нет ни там ни там. Но мне легче - прошлой зимой свап, в эту зиму покраска, бигсингл - в мастерской и заводят и катают.

А ещё можно запустить мотор и, выжав сцепление, переключаться и имитировать езду, ну знаете на youtube ролик такой смешной есть... laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 15.12.2009, 15:23
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



http://www.youtube.com/watch?v=sd0F1XHv4tw
Этот?)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 15.12.2009, 19:19
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



За прогрев! Заводить при небольших морозах. Раз в пару недель. Прогревать минут 20 , немного проехать. А при больших интервалах в заводке, можно сначало просто стартером покрутить, секунды 4 , что бы масло прошло по каналам, потом заводить.
Из личного опыта, (на спринтере) первую зиму ездил постоянно, масло не подтекало, не жрало. Вторую зиму не трогал машину, весной стало капать масло через коренной сальник, потдымливать в выхлопе. (Помпа не потекла).
Может и совпадение, но все равно останусь при своем мнении- лучше заводить.

Сообщение отредактировал уху280 - 15.12.2009, 19:21


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 15.12.2009, 20:08
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(GTEpowered @ 15.12.2009, 16:27) *


Нет вот этот rolleyes.gif

http://www.youtube.com/watch?v=ScI7p5g3VVE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 16.12.2009, 1:45
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



на счет осадка активных компонентов антифриза под вопросом, чета не видел я осадка в магазах у антифриза ни разу:)) blink.gif blink.gif на счет то что потек спринтер это тоже не от того что ты на нем не ездил, .мое мнение лично конечно:))Мне кажется довыдов нету чтобы насиловать двиг зимой, а резина не имеет остаточную деформацию такую, чтоб аж ремень квадратный стал за зиму, его износ не будет больше, чем при эксплуатации это точно, так что я тоже не завожу, стоит да стоит, правда не на улице, но один фиг. На счет ржавчины это тоже перебор мне кажется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 16.12.2009, 4:22
Сообщение #31


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Мое единственное опасение это именно ржавчина внутри мотора


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 16.12.2009, 7:41
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



+1 к Траволте. Самое стрёмное это ржавчина в моторе, особенно в цилиндрах. Что бы этого не происходило, нужно затыкать впуск и выпуск и не заводить вообще. Второй момент, это продавливание масленной плёнки и контакт шариков с обоймой у подшипников и образование корозии в этих местах. Особенно у ступичных подшипников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 16.12.2009, 11:52
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Может вообще тогда "консервация"?................Масло в цилиндры налить и прокрутить чуток стартером,опрыскать каким нибудь консервантом весть двиг,резинки и уплотнители селиконом,машину на подпорки поднять и................не трогать! Мне заводить в морозы солидные вообще нет желания! Склоняюсь к тому,что вред для движка намного больше,нежели в сравнении с сальниками(если даже они и пострадают) Хотя и сальникам не думаю что понравиться работать в мороз задубевшими(к мнениям выше присоединяюсь) При первом заводе потом может через масло-наливную горловину масло подлить.......что б смягчить первый удар масло-голодания хотя б на распредвалы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 16.12.2009, 12:54
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



МОТРУ: через маслозаливную горловину масло к распредвалам не попадет никак smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАК
сообщение 16.12.2009, 20:57
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгодонск
Пользователь №: 1 309



Вы чето расскулиись пацаны как будто у вас 21-е Волги 60-х годов или 407-е Москвичи. У меня от отца осталась копейка 73-го года, так вот, общий пробег 190т.км: патрубки радиатора родные, резинки на реактивных тягах не менялись , в передних супортах то-же все родное, кроме колодок. Расколотил ее сынок в конце декабря 2007 простояла почти 2 года пока руки дошки востановить, залил аниифриз и поехал. Из моего личного опыта могу сказать только одно, стояние вредно, только электрохимической корозией. Гораздо важней, чем заводить, что-б машина была чистая и сухая.
А прогревы перед поездкой или вообще зимой без езды считаю - ЗЛО в чистом виде для автомобиля, особенно для мотора. Прогрел минуту, две и поехал, дизель да нужно греть, он просто не тянет, а бензинку ни в коем случае.
На счет кондеев скажу, не нужно путать, езду с не включенным кондиционером долгое время, со стоянием без заводки! При езде система прогревается, давление выростает а сальник сухой, если не включать, то за зиму кондиционер пустой, нужно хотя-бы раз в месяц включить хоть на пару минут. А вот при стоянии, мотор не греется и давление не растет, у 134А фреона при ноле градусов оно совсем не значительное, а при минусе оно вообше может быть отрицательным и при заводке в мороз, не дай бог включить на не прогретом моторе, может вообще насосать воздух в систему.
Для резины в мороз вредно стоять на спущеных колесах, но если давление в норме, то вреда ни какого.
Антифриз это Этиленгликоль разбавленный водой + красители, там не чему выпадать в осадок, причем помпа постоянно заполнена. Тосол , да там рствор солей + глицерин и он действительно может натворить дел, но от заводок это ни как не зависит, важнее в каком подвале его намешали.
Я вас уверяю за последние 40 лет фирмы всадили кучу бабок, что-б ни от стояния ни от морозов с машиной ни чего не происходило, а вы все верите в дедушкины сказки, рожденные в начале прошлого века и потерявшие смысл уже в 70-е.


--------------------
Тойота Супра ,автомат, 98,тт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 17.12.2009, 1:29
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(Mr. Y @ 16.12.2009, 13:58) *
МОТРУ: через маслозаливную горловину масло к распредвалам не попадет никак smile.gif


Ну да,тоже верно......согласен! Бесполезное занятие..............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 17.12.2009, 4:33
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(sobrat @ 16.12.2009, 11:45) *
+1 к Траволте. Самое стрёмное это ржавчина в моторе, особенно в цилиндрах. Что бы этого не происходило, нужно затыкать впуск и выпуск и не заводить вообще. Второй момент, это продавливание масленной плёнки и контакт шариков с обоймой у подшипников и образование корозии в этих местах. Особенно у ступичных подшипников.

ты опасаешься что влага попадет в цилиндры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 17.12.2009, 5:50
Сообщение #38


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Влага туда извне не попадет (если гараж не затопит:) а вот конденсат


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 17.12.2009, 7:49
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



хороший пример как ржавеет мотор-это тормозные диски. Мы все видим, как постояв пару дней они покрываються налётом ржавчины. Практически тоже самое происходит в моторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 17.12.2009, 8:06
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(sobrat @ 17.12.2009, 11:53) *
хороший пример как ржавеет мотор-это тормозные диски. Мы все видим, как постояв пару дней они покрываються налётом ржавчины. Практически тоже самое происходит в моторе.

что конкретно то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:50