Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Многодроссельный впрыск на 2JZ
FALKON
сообщение 19.12.2009, 9:53
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.11.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 072
Авто:Supra 70



Кто нибуть пы тался делать 6-ти дроссельный впрыск по аналогу RB26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 19.12.2009, 11:21
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Делали, но не у нас, погугли


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.12.2009, 11:29
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Имхо извращение.. приход не сопоставим с геморроем по изготовлению, особенно для турбо-мотора..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 19.12.2009, 14:23
Сообщение #4


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



При переходе на большую чушку наполнение цилиндров с многодроссельным впрыском хуже,
вон все Nismo`вцы ставят один дроссель, когда переводят на бинг синглы свои RB26DETT.

На атом это прекрасно работает.

Сообщение отредактировал koskos - 19.12.2009, 14:24


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.12.2009, 15:31
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(koskos @ 19.12.2009, 14:27) *
При переходе на большую чушку наполнение цилиндров с многодроссельным впрыском хуже,

По какой-это причине интересно? Хотелось бы услышать обоснование. Единственное что приходит в голову - ниссановцы увеличивают проходное сечение раннеров таким образом. Но чисто принципиально - правильный многодроссель не может мешать наполнению, и наддув тут особо ничего не меняет. Просто смысл уменьшается.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 19.12.2009, 16:20
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



На какой то бехе тоже видел многодроссельную систему, выглядит солидно....
думаю что для точной настройки двигателя самое то, так как наполняемость у всех цилиндров одинаковая.
думаю с рядной шестерки беховской можно присобачить впуск единственное что каналы на бехе изначально намного больше)




--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 19.12.2009, 16:44
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(koskos @ 19.12.2009, 15:27) *
При переходе на большую чушку наполнение цилиндров с многодроссельным впрыском хуже,


Бред.

Цитата
думаю что для точной настройки двигателя самое то, так как наполняемость у всех цилиндров одинаковая.

это почему это? Многодроссельный впуск не гарантирует одинаковой наполняемости (и наоборот).
И даже если наполняемость не одинаковая, то ничего страшного нет. Современные EMS позволяют подстраивать цилиндры индивидуально.


PS: на турбе не нужно, т.к. влияет только на throttle response. А этот самый тротл-респонс _большей частью_ задается другими вещами (турбой, например), поэтому затея несколько теряет смысл. Вот и все.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 19.12.2009, 19:13
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



6 дросселей всегда по продувке хуже чем один, это только для атмо имеет хороший эфект.

вот на Яхе год назад продовалось, для 2JZ-GE, сделали из дросселей от 26го мотора.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.12.2009, 19:20
Сообщение #9


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Вопрос у меня не по теме немного.. то есть получается из геометрии, продув сток-атмо-коллектора лучше, чем сток-турбо коллетора? :


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.12.2009, 19:55
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(koskos @ 19.12.2009, 19:17) *
6 дросселей всегда по продувке хуже чем один, это только для атмо имеет хороший эфект.
Это нифига не аргумент.


Цитата(beast_drc @ 19.12.2009, 19:24) *
Вопрос у меня не по теме немного.. то есть получается из геометрии, продув сток-атмо-коллектора лучше, чем сток-турбо коллетора?
Из какой "геометрии"? С чего вдруг такой вывод? Я никакой логики не вижу unsure.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.12.2009, 20:04
Сообщение #11


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(firefox @ 19.12.2009, 20:59) *
Из какой "геометрии"? С чего вдруг такой вывод? Я никакой логики не вижу unsure.gif


Атмо и турбо коллектора принципиально отличаются, вот и спрашиваю, какой из них принципиально лучше (с теоретической точки зрения) - просто интересно..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.12.2009, 20:25
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Понятия "коллектор" и "продувка" не особо связаны. Задача коллектора очень проста - максимально равномерно распределять воздух по цилиндрам. Его "пропускная способность" ограничена сечением дросселя в открытом состоянии (в основном).


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.12.2009, 20:55
Сообщение #13


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Так в итоге конструктивно атмо или турбо лучше распределять будет поток воздуха по циллиндрам?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.12.2009, 21:10
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



По внешнему виду это не определишь.. Нужны замеры. Но не думаю что Тойота при изготовлении турбо-коллектора в чем-то сильно "лоханулась" smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerserk
сообщение 20.12.2009, 1:23
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.8.2009
Из: г.Самара
Пользователь №: 3 768
Авто:GEBana пешеход



Есть вот такой экземпляр http://speedhunters.com/archive/2009/10/07...r-na-Supra.aspx Шесть дросселей от AE-101. Но судя по спек листу в России это встанет в копеечку....

Сообщение отредактировал Kerserk - 20.12.2009, 1:29


--------------------
Керс , не волнуйся, тут просто нечему ломатся.... © Gt-gangsta
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 6:17