Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Постройка 1000-сильного JZ-та
GreenV
сообщение 22.12.2009, 1:32
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Доброго времени суток!

Я тут размышлял давеча над темой постройки 1000-сильного джейзета.
Исходные данные:
Не на 402 метра. На скорость на длинные дистанции. Лаг до 5000об по городу не пугает. Мозг - Апекси ПФС со всеми причиндалами вплоть до даталоджика. Вопрос настройки пока не будем поднимать.
Топливо: для повседневки 98, для гонок - чего пооктанистей smile.gif
Пытался перечень доработок прикинуть.
Возникли кое-какие вопросы.

Итак что мы имеем:
1. 2JZ-GTE (разобранный, прокапиталенный, в общем, как новый)
2. GTX4294R на 1000+ л.с.
3. Необходимо ли разжимать двигатель и делать сж с 8.5 до 8.2? Если да, то прокладка должна быть 1.6мм, так?
4. Распредвалы 272/272 или можно обойтись 264-ми?
6. Топливная. Рейка будет внутренним сечением 24мм. Входы любого размера (резьбу) можно будет сделать. Подача с обраткой какого размера должны быть: 10 подача и 10 обратка? Или больше? Форсунки Precision 1000сс. Хватит?
7. Насосы. В наличии один САРД на 280 л/ч. Плюс нужен ещё один такой же. Будут работать в паре. Достаточно будет?
8. РДТ. Есть а-ля Аэромотив. В принципе, хоть и китайский, но работает пока. Должно его хватить. Или лучше поставить брендовый?
9. Про пружинки забыл написать. Двигатель же тысяч до 8 крутить нужно будет. Обязательно ли Crower ставить или пойдут новые от ТТ 1JZ? Вроде как их ставят так как они жестче.
10.Куллер в наличии Гредди толщиной 76 мм. Обязательно на 100мм переходить? Тут же вопрос и по пайпингам. Сейчас на 76мм. Нужны ли будут 80-90мм? аутлет компрессорной части турбы 80мм, на сколько я помню...
11. Вытекающий вопрос про впускной коллектор и дроссель. Можно коллектор и Вимти Соары заказать. Заодно и дроссель от инфинити на 90 мм. Или на 90мм не обязательно?
12. Сцепление. В принципе вариантов много. Вроде как трёх дисковое карбоновое должно спасти мир.
13. Коробка. В наличии R-154. На каком-то сайте натыкался на кит для её усиления для 1000л.с. -то около 600 баксов стоил. Сейчас найти не могу.
14. Редуктор, кардат, привода - с этим пока не понятно.


Подскажите что ещё в этот список добавить, убавить, подкорректировать?

А, ну и про кузов забыл написать. У меня не Супра, но тоже джейзетовоз - марк JZx90. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.12.2009, 2:03
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



все бы хорошо, но лучше взять донора 4wd по это дело


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 22.12.2009, 2:20
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Не, ну их в баню эти 4-вд. Не моё это. Я ж говорю, мне хорошее зацепление на 402 метра не надо smile.gif
Хотел бы 4-вд, взял бы давно ГТРа в 34 кузове.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 22.12.2009, 2:36
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Цитата
Топливо: для повседневки 98, для гонок - чего пооктанистей

На 98 столько не выжать. городских коней если 700+ получится, и то хорошо.
Но и без хитростей типа водометанола тут не обойдется...

1. Ковка?
3. По уму, сж нужно занижать не прокладосом, а поршнями. Я буду понижать до 8:1
Занижать нужно, если хочешь получить максимум на обычном бензе. иначе - никак. если хорошенько не вдуть, о таких цифрах можно и не разговаривать.
4. 64ые не вытянут! без 72ых не обойтись.
6. Форсы у меня такие же) посмотрим на сколько их хватит:)
7. ИМХО 2х сардов хватит. У меня 2 вальбры сейчас, думаю над 3ей huh.gif
8. вот тут лучше не экономить и сразу поставить брендовый. у меня Aeromotive.
9. Вроде как ставят, но не на 1000 сильные моторы. тем более комплект для головы от BC не так уж и дорого стоит)
10. 76мм сразу снимай и продавай.не вытянет он этого. нужна минимум 100ка и пайпинг не менее 3"!
11. по впуску есть уже отработанные решения, и Soara тут не причем wink.gif
12. Откатал сезон на 2х дисковом ATS карбон/карбон. боюсь дальше не выдержит(хотя на данный момент оно в идеале), буду переходить на такое же только 3х дисковое)
13. Гетраг? wink.gif
14. Озаботься этим вопросом заранее!

От себя бы добавил:
Голову нужно делать максимально возможно продуваемую! Авто как я понял городское и это будет совсем не лишним!
Так же не помешал бы строкер)
Изучи вопрос с впрыском водометанола.
Выхлоп минимум 3.5"/4", иначе задохнется.
Обдумай тему мозга и настройки. Мне не известно желаемых цифр на этом ECU.
Вопрос чем ты собираешся цепляться за асфальт остается открытым)

P.S.
Скоро придут умные дядьки и все тебе подкорректируют biggrin.gif

P.S.2.
Как ни крути, но its gonna be laggysmile.gif


FView, ты запарил со своими 4везде biggrin.gif
Не для всех смысл в быстрых машинах кроется во времени на 402м tongue.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 22.12.2009, 2:38
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



по п.11 поподробнее пожалуйста.

Я понимаю, что на 98-ом такие цифры не реально получить. Поэтому бочку 110-го какого-нибудь приобрету на покатушки smile.gif

Да, строкер тут бы не помешал, но тогда бюджет зашкалит сильно....

По мозгам рассматривал Аутроник как замену нынешнему ПФС, но тоже не сразу. У меня ж бюджет не миллион smile.gif

Умные дадькт сейчас придут и скажут - "тему в топку, автора к стенке" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.12.2009, 3:08
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



просто получится - машина без букса едет хорошо со 100 км/ч (раньше не зацепится) ... стрит вариант ... и очко будет постоянно жать ...

в Москве например дохера где колеи на дорогах и на них не топнешь, ареал обитания слишком мал sad.gif


Сообщение отредактировал FView - 22.12.2009, 3:09


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 22.12.2009, 3:35
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



по п.11 скажем так: лично я, против Витиных изделий против ничего не имею, но у некоторых людей были проблемы с герметичностью коллектора...
Я в свое время подсмотрел в Тотал рейсе вот такой коллектор:



Бренд Ku engeneering, пр-во Тайвань. Они его ставят поголовно на все свои корчи и не очень! И что самое главное есть реальные результаты, которые едут!
Дроссель на выбор 80/90/100мм. по деньгам аналогично Soaraвскому...

Гоночный бенз это конечно гуд, но ездить на нем по городу - слишком шикарно sad.gif
Тут сама идея: выжать максимум на обычном бензе, авто то городское) а канистрочку 120го можно прикупить чисто ради получения заветной цифры)

АЕМ не рассматривал?

Цитата(FView @ 22.12.2009, 4:12) *
просто получится - машина без букса едет хорошо со 100 км/ч (раньше не зацепится) ... стрит вариант ... и очко будет постоянно жать ...

в Москве например дохера где колеи на дорогах и на них не топнешь, ареал обитания слишком мал sad.gif

Мне пох! Буду ездить на полусликах, сухими летними вечерами.
Хотел бы 4везде, давно купил бы эвиГ какой нибудь!
Тут бля сама идеалогия, как ты не поймешьsmile.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 22.12.2009, 4:26
Сообщение #8


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Тема глубокая... Мне кажется 154 развалится а если нет то сцепу не найти под такой момент.
Диаметры куллеров, патрубоков итд америкосы делают 4" на таких мощностях
А еще вроди как голову надо серьезно доработать под такой продув (Феррея +1 мм итд)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 22.12.2009, 6:27
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Жень, если не сложно, можешь посчитать куллер на 100мм и патрубки на 80мм под мой машин, а?
154-ая может и не развалится, но усиливать уж точно надо. Блин, да где ж я этот кит-то видел?!?!?!

сильно разжимать мотор не хотелось бы, всё таки ещё ездить по городу в тошниловском стиле надо будет как-нибудь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 22.12.2009, 6:32
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Цитата(Audison @ 22.12.2009, 11:39) *
по п.11 скажем так: лично я, против Витиных изделий против ничего не имею, но у некоторых людей были проблемы с герметичностью коллектора...
Я в свое время подсмотрел в Тотал рейсе вот такой коллектор:
Бренд Ku engeneering, пр-во Тайвань. Они его ставят поголовно на все свои корчи и не очень! И что самое главное есть реальные результаты, которые едут!
Дроссель на выбор 80/90/100мм. по деньгам аналогично Soaraвскому...

Гоночный бенз это конечно гуд, но ездить на нем по городу - слишком шикарно sad.gif
Тут сама идея: выжать максимум на обычном бензе, авто то городское) а канистрочку 120го можно прикупить чисто ради получения заветной цифры)

АЕМ не рассматривал?


Мне пох! Буду ездить на полусликах, сухими летними вечерами.
Хотел бы 4везде, давно купил бы эвиГ какой нибудь!
Тут бля сама идеалогия, как ты не поймешьsmile.gif


Про идеалогию согласен на все сто!

АЕМ не рассматривал. В Апекси я более-менее разобрался, в Аутронике тоже вроде чего-то понял, а АЕМ вообще в глаза не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 22.12.2009, 6:47
Сообщение #11


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Гена пиши пожайлуста все запросы на почтуsmile.gif А лучше составить пополнее список и сразу считать

Тут вроди что-то делают
http://www.importperformancetrans.com/toyo...nual.shtml#main

А тут только W58
http://www.ppgearbox.com.au/page.asp?paren...mp;parent2id=18



--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 22.12.2009, 6:50
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Договорились smile.gif
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 22.12.2009, 9:55
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Тема очень интерессная
Игорь скинь в личку ценник на этот коллектор с внушительными размерами дросселя!
Я общался с Новосибирцами которые вместе строили корчь Павлова,они сказали,что сразу надо переходить на карбоновый кардан при таких мощностях,кто-что слышал,буду признателен!

Сообщение отредактировал украина - 22.12.2009, 13:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 22.12.2009, 11:35
Сообщение #14


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



ИМХО Кардан может свернуть только на сликах и клее


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 22.12.2009, 11:47
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



+1 к Жеке, родной кардан очень прочный, я только 1 раз видел когда он не выдержал - на сликах, правда без клея.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 22.12.2009, 12:05
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Я смотрю резиновая муфта никого не смущает на стоковом кардане?)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 22.12.2009, 12:11
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Резинова муфта - это вообще фигня на 1000 сльом моторе... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 22.12.2009, 12:54
Сообщение #18


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Ну муфту можно взять из полиуретана или алюминия.. только все это про гетраговский кардан, а вот что будет с карданом от 154 совсем непонятно. Мне кажется единственный реальный вариант ставить в марка гетраг, все остальное очень спорно


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 22.12.2009, 13:06
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Так все-таки... Список нужно составить для "корч на 1000+ сил" или "для города на 98-м бензе"? Это-ж разные вещи совсем..

Если сделать оптимальный сетап для 1000 сильного монстра и под высокооктан - так он совсем фигово будет ехать по городу на 98 smile.gif И наоборот... Просто силы уже не для компромиссов..


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 22.12.2009, 13:11
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Моя цель: 750-800 hp на АИ-98+метанол. с возможностью залить какой нибудь высокооктан на покатушки и дунуть килограмма 2.5:)
99% городская эксплуатация! Корч - не наша тема)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:15