Постройка 1000-сильного JZ-та |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Постройка 1000-сильного JZ-та |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Вся соль в том, что если подобрать оптимальный компрессор на 2.5бара, то он все-таки фиговато будет функционировать на 1.5... Это касается и головы. Так что решить задачу "оптимальный стрит-автомобиль превращается в сило-монстра легким нажатием кнопки на буст-контроллере и заправкой высокооктана" - не получится...
Сообщение отредактировал firefox - 22.12.2009, 13:21 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
http://mkiv.supras.org.nz/
на этом сайте есть интересная статья: "Breaking the 1000hp barrier " Green, рекомендую -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
firefox, согласен. на елку взобраться и жопу не поцарапать - не получится
![]() Удели немного времени плиз, и распиши подробный спек-лист для 750-800 городских hp., который ты считаешь оптимальным) Что думаешь насчет строкера и понижения сж до 8:1? дуть в городе планурую 1.6-1.7, с метанолом до 2.0 бар) ИМХО Гарретт 42 серии это предел для города, все что больше уже плохо ездабельно на дейли драйв. Интересно твое мнение ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Удели немного времени плиз, и распиши подробный спек-лист для 750-800 городских hp., который ты считаешь оптимальным) Прям весь что-ли или все-таки какие-то отдельные моменты? ![]() Цитата Что думаешь насчет строкера Строкер не обязателен для 750-800, но уже начинает быть очень желательным ![]() Цитата и понижения сж до 8:1? дуть в городе планурую 1.6-1.7, с метанолом до 2.0 бар) Дуть "столько-то" не особо показательно если мы не знаем параметры головы, как минимум. Если не сильно увлекаться повышением пропускной способности оной (мега валы, клапана и другой headwork), то на 1.6-1.7 и даже до 2.0 можно дотянуть и на степени 8.5... (98 бенз + что-то для снижения детонации). Другими словами - 700+ сил можно снять не понижая степень вообще. Но уже предельно. Я бы перестраховался на не очень хороший бензин и снизил бы до 8...8.2.Цитата ИМХО Гарретт 42 серии это предел для города, все что больше уже плохо ездабельно на дейли драйв. Хм.. Ну это уже субьективно конечно, но по мне и 42ой не особо ездабелен Интересно твое мнение ![]() ![]() ![]() Ездят-же как-то люди на таком барахле как, например, красный график ниже... И всё ради цифры. ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
firefox, Ну если быть конкретным, то утвержденный и закупленый спек-лист такой:
Голова - Ferrea +1мм, Ferrea Dual Valve Spring/Ti Retainer/Spring Seat Locater Set, GSC Power-Division S2 Camshafts(Intake 274 Duration 10.20mm peak lift, 109 degree Centerline, Exhaust 274 Duration 10.20mm Peak Lift, 119 degree Centerline), ну и не злой портинг ![]() Блок - строкер 3.4L с поршнями по сж 8:1 Турба - Precision GT4276R BILLET Turbocharger A/R 1.15 + SoundPerfomance quick spool valve Выхлоп - 4" от турбины Космических результатов не надо(как на красном графике), на этой турбе планирую задержаться надолго) Понизить сж все таки хотелось бы из-за соображений безопасности, ибо бенз не всегда хороший попадается ![]() Да и хочется собрать мотор не на один сезон) В обозримых планах прокатится по всей Европе на нем ![]() koskos, спасибо) почитаю на досуге) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 20.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 418 Авто:JZA80 ![]() |
Игорь скинь в личку где такие валы брал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Ну на таком сетапе как-раз таки можно и космических результатов добиться
![]() ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
на фоне 55ой чушки, 42ая кажется вообще городской:))
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
http://mkiv.supras.org.nz/ на этом сайте есть интересная статья: "Breaking the 1000hp barrier " Green, рекомендую Спасибо за инфу. Сейчас читать буду ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
На счёт степени сжатия регулирования оно с помощью поршней, а не толщиной прокладки. такую инфу нарыл про строкер на 3.4 литра о HKS
The HKS 2JZ-GTE 3.4L kit is specially designed for Toyota 2JZ-GTE engine. This kit provides improvements in torque during low to medium speed as required in street driving . This kit also provides high horsepower output coupled with low frictional losses required for drag racing. Extensive testing was performed in HKS. HKS 3.4L Kit Rated (1000ps) Compression ratio (Gasket Size) * 8.80 (t=1.2mm) * 8.6 (t=1.6mm) * 8.3 (t=2.0mm) Parts Included - Forged piston kit (nickel plated & piston surface has a final molybdenum coating). - Fully forged & balanced counter crankshaft. - H cross section connecting rods. * To cylinder block and baffle plate et cetera Escaping processing becomes necessary То есть они толщиной прокладки СЖ регулируют. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
дюха, в личке)
firefox, насчет сж ты меня успокоил) Расчитываю на честных 800 +/- HP на АИ-98, но с возможностью залить высокооктан, дунуть/плюнуть и получить 1000 сил(это правда уже больше для галки, типа:"Мы сделали это" ![]() т.е. фактически все эти вложения делаются для того, чтобы получить максимально ездабельный, надежный аппарат для города в первую очередь! гнался бы только за цифрой, там было бы все намного проще и дешевле) получить максимальную цифру в узком диапазоне оборотов - не интересно. На счёт степени сжатия регулирования оно с помощью поршней, а не толщиной прокладки. такую инфу нарыл про строкер на 3.4 литра о HKS То есть они толщиной прокладки СЖ регулируют. Это банально дешевле. как ни крути, но изготовить 6 поршней сложнее и дороже нежели 1 прокладку. Для них это особенно актуально с их космическим ценником на строкер... Если есть возможность(в случае с американскими строкерами) лучше это сделать поршнями, а не прокладкой! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Расчитываю на честных 800 +/- HP на АИ-98 Только на чистом 98 может и не получится 800.. У вас кстати Е85 не в ходу? Хорошие результаты в коктейле получаются.Цитата залить высокооктан, дунуть/плюнуть и получить 1000 сил На высокооктане - проблем не вижу.Цитата т.е. фактически все эти вложения делаются для того, чтобы получить максимально ездабельный, надежный аппарат для города в первую очередь! Мне кажется это уже самообман ![]() ![]() Голова и турбина в твоем сетапе не оставляют надежд на хороший low-mid torque ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Только на чистом 98 может и не получится 800.. У вас кстати Е85 не в ходу? Хорошие результаты в коктейле получаются. А если 98й+метанол+сж 8:1? ![]() У нас самое лучшее топливо на заправках это АИ-98:( Ни тебе Е85, С16 и т.д. ![]() Достать конечно можно на покатухи, но цена 10$ за литр как то не бодрит... Цитата Мне кажется это уже самообман Ну не будет такой сетап "максимально ездабельный для города". Если только уточнить и переделать фразу в "максимально ездабельный при возможности снять 1к ".. Голова и турбина в твоем сетапе не оставляют надежд на хороший low-mid torque Другое дело что все-таки возможно он тебя устроит... Строкер опять-же внесет свою лепту (правда далеко не в том размере чтобы считать этот вклад "компенсацией"). Ну я это и имел ввиду ![]() С другой стороны, если делать упор только на цифру, то можно было бы поставить ведерко здоровое на сток мотор, валы 280е и дунуть с закисью на все деньги. Цифру то мы бы получили, но на таком сетапе в городе передвигаться было бы крайне неприятно... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 20.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 418 Авто:JZA80 ![]() |
Игорь посмотрел-спасибо.Что вы все заладили -нельзя передвигаться по городу.БРЕД.Я вижу только одну проблему-сцепление.Если ехать не выходя на буст-очень даже и комфортно.Со строкером 3.4 мотор крутится (без буста) очень весело.У меня 3.4 строкер-бошка распилена-клапана +1 мм-коллектор full race и т.д.НЕТ ПРОБЛЕМ НИ КАКИХ по передвижению по городу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
А если 98й+метанол+сж 8:1? - вполне реально. ![]() Игорь посмотрел-спасибо.Что вы все заладили -нельзя передвигаться по городу.БРЕД.Я вижу только одну проблему-сцепление.Если ехать не выходя на буст-очень даже и комфортно.Со строкером 3.4 мотор крутится (без буста) очень весело.У меня 3.4 строкер-бошка распилена-клапана +1 мм-коллектор full race и т.д.НЕТ ПРОБЛЕМ НИ КАКИХ по передвижению по городу. А кто говорит что "нельзя"? ![]() Сообщение отредактировал firefox - 24.12.2009, 12:44 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Игорь посмотрел-спасибо.Что вы все заладили -нельзя передвигаться по городу.БРЕД.Я вижу только одну проблему-сцепление.Если ехать не выходя на буст-очень даже и комфортно.Со строкером 3.4 мотор крутится (без буста) очень весело.У меня 3.4 строкер-бошка распилена-клапана +1 мм-коллектор full race и т.д.НЕТ ПРОБЛЕМ НИ КАКИХ по передвижению по городу. Да никто не спорит, что нельзя) тут речь про "ездабельность" на бусте! Ты же не можешь себе позволить днем в городе выкрутить первые 3 передачи до отсечки? ![]() Правильно! ссыкатно потому что) и за себя и за окружающих) Как не крути, но живая стоковая ТТ в городе намного приятней нежели биг сингл ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
еще приятней небольшая турба ака gt30r
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
ага) вот только не едет она нихрена
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
на свои честные 450 она поедет, причем снизу, а больше и не надо для маневрирования в городе и при этом полка будет приличная
этого хватит чтобы побадаться с кучей тачек типа m5/m6 спокойно в промежутке 0-180 Сообщение отредактировал FView - 24.12.2009, 20:09 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
для больших мощностей >700лс, очень интересно с 4WD
загрузка мотора другая, выход на 1кг буста раньше, нет сильного букса после 100кмч, ускорение больше. Почему никто не хочет попробывать себя в 4WD JZA80? GTR 35... -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:41 |