Нужен совет по размеру, какие максимум можно впихнуть в сток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Нужен совет по размеру, какие максимум можно впихнуть в сток |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
У меня зад 18* 295/30, правда с расширителями крыльев. Касательно управляемости - хороший зацеп при разгоне по гладкому асфальте, но если есть накатанная колея, может очень лихо завертеть, т.к. пятно контакта шире чем у обычных машин.
Сообщение отредактировал Hitman - 11.1.2010, 18:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
+37 +45 вылет в чем разница
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
АНТОН,
вот ТУТ покликай мышкой, там все просто и сам поймеш что к чему. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
LeX@, не пайму
![]() -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 10.11.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 4 029 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S ![]() |
спереди стоят 245/35/19 ширина 8.5 вылет +38 (надо бы поменьше вылет где то 28-32, чтоб чуть пошире была колея, тогда будет четко)
зад: 275/30/19 ширина 9.5 вылет +38 (если без проставок то надо еще больше вылет, либо шире диск. У меня стоят проставки на 30мм - результат, колеса в ровень с крылом и оно на больших волнах цепляет резину, подвеска занижена, когда жесткость увеличиваю не цепляет) таким образом чтоб зад не цеплял надо убрать 10-15 мм берем калькулятор в руки и считаем, в принципе не сложно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Если на перед 8,5 +37, то до арки есть еще 1 см. +27 было бы в самый раз. У меня спереди 9,5 +40 с 265ой резиной.
Сзади, если подогнуть/подрезать кромку арки, могут влезть и 315-ые, но тогда диски должны быть с очень правильным вылетом. В общем, на зад 10,5 +45 встанут в самый раз, прям по аркам будут стоять с 295ой резиной. Ну максимум придется подогнуть кромку на 2 мм. Профиль борта резины зависит от производителя покрышек. У одних он более закругленный, у других - угловатый. Если же подогнуть всю кромку, то еще наверно 1-1,5 см можно отыграть, т.е. 10,5 +30..+35 - это максимум, который влезет. Правда внутри еще останется место. Если же 11", то вылет максимум +40 примерно, а так - +50 будет норм. Дальше уже надо будет смотреть со стороны стойки подвески, чтобы там не цепляло, т.к. наружу с максимальными вылетами колесо уже вынести можно будет только с прокаткой арок. P.S. Вылет колеса не имеет отношения к тому, встанут ли большие тормоза или нет. P.P.S. Еще на цепляние колес за арки влияет угол установки развала колес. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
+37 +45 вылет в чем разница Разница 8 мм. А если +37 относится к 8,5", а +45 относится к диску с другой шириной, то тогда эти величины нельзя сравнивать в свете того, как стоят колеса в арках/цепляют/не цепляют. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ребят,сразу вопрос: а "развалить " колёса каким образом можно? Особенно зад? Я чёт вааще не догоняю,каким это способом делаеться........чё там крутить то надо в задней подвеске?(Да,я лошара,признаю...........
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 26.5.2009 Из: Assтрахань Пользователь №: 3 543 ![]() |
Женя,ну разговор же идёт не только про высоту колеса,но и про его ширину.Это какие нужно делать проставки,чтобы удержался такой диск не цепляя внутреннюю часть арки,ту что рядом со стойкой?Небольшая кочка и диск отлетел поломав проставку?
-------------------- Форсаж и NFS сделали своё дело)
Supra-любовь с первого взгляда Не злись и не обижайся на критику.И помни всегда,что обижаются только п..) Делаю мозги,прошиваю мозги,прошиваю мозги всему Supra-CLUBу:)Мне всё интересно) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
MOTOR, это вопрос для другой темы.
broono, какие проставки? Ты о чем? Проставки - зло. Или ты не мне говоришь? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Sub, и всем ребятам огромное спасибо за помощь вот еще хотел уточнить момент про кромку арки с таким размером на зад ее может, придется подрезать может нет это будет завесить от резины?
18x8.5 +27 18x10.5+45 А может взять тогда 18х10+45 чтоб не подрезать кромку или как? И где находится эта кромка арки? Для этих параметров вот такие характеристик резины будут нормально или профиль другой взять 18x8.5 +27 245*40*18 18x10.5+45 295*35*18 Сообщение отредактировал АНТОН - 12.1.2010, 3:25 -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Подрезать не советую как ни как жесткость придает, самое оптимальное закатать, у нас много где закатывают арки) в обсновном бумероводы этим балуются... станок такой простенький (частенько на инджапане мелькает) им и загнуть кромку можно и при акуратном подходе и расширить вообще арки!
Причем прикольно получается такое маленькое на пару см расширение кузова) У меня цепляло сильно, даже тейны не спасли, пришлось кромку загнуть... У нас кажется в городе большинство суправодов которых знаю раскатали арки примерно такой инструмент использовался, только у ребят там было больше регулировок, угол наклона самого валика легко по ходу пьесы менялся, высота тоже, удобные такие крутилки рычага! есть свои нюансы как греть феном что бы краска не трескалась ну и легче катать было можно и проявить смекалку) Сообщение отредактировал IQ200 - 12.1.2010, 4:41
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Примерно так можно раскататься
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
АНТОН, у меня перед завален на 2 градуса, так что может даже посоветовал бы взять чуть побольше вылет - 18x8.5 +30 хотя бы. Хотя тут уже большую роль играет профиль резины (если смотреть в разрезе). Хотя моя Yokohama AVS Sport V102 довольно "угловатая". Так что с большинством других производителей резины думаю проблем не возникнет.
У меня сзади 10,5" +45 295/30R18 Yokohama V102 цепляла с самого края, всего 1-2 мм и то только с одной стороны. Скорее всего из-за сбившегося сход-развала. После того, как загнули кромку арки естесно перестало цеплять. Загнули мне ее по самый край. Если бы на эти диски поставил 285 резину то 100% не цепляло бы. Или если взять 295ую резину с протектором поуже. А загнуть кромку - дело плевое и это может дать лишних 10-12 мм, т.е. 1 размер, что немало. Если совсем не хочешь трогать арки, то тогда возьми чуть больший вылет на зад (+48..+50, например). Для этих параметров вот такие характеристик резины будут нормально или профиль другой взять 18x8.5 +27 245*40*18 18x10.5+45 295*35*18 Бери на профиль ниже оба размера. Спереди из-за того, что ты увеличил диск на 1 дюйм (в стоке стоят 235/40R17). А сзади - потому что также увеличил диск на дюйм и плюс еще прибавил относительно стока в ширину довольно много. Т.е. если сзади ставить 265 на 18", то нужно было бы брать именно 35 профиль. IQ200, насчет вопроса загнуть или отрезать мнения расходятся. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Про загибание, например, говорят, что это может привести к появлению "волн" на задних крыльях. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Насчет волн! они могут пойти только на передних крыльях так как там металл тоньше, наши же задние крылья сами по себе толще и крепче, из 4х расскатанных Супр не где волна не пошла, вернее загнутых бортиков.
на альтезе ребята на 2-5 см расширили арку волны не было! -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Sub, Арки трогать не хочется так на перед что луче поставить и на зад
перед 18x8.5 +27 245*35*18 или 18x8.5 +30 245*35*18 что подскажешь и на зад 18x10.5+45 285*30*18 резиной домиком не будет или 18x10.5+50 295*30*18 если вот так оставить это нормально перед 18x8.5 +27 245*35*18 зад 18x10.5+50 295*30*18 главное чтоб из арок не выступало -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Перед бери +30.
Значения вылета измеряются в миллиметрах. Плюс-минус пару мм на глаз не заметишь. 285 на 10,5 домиком не будет точно. 10,5 +48..+50 с 295 резиной хорошо встанут. Из арок точно не вылезут, если конечно не вкорячишь проставки по паре сантиметров ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Sub, еще раз огромное спасибо за помощь значит вот таких параметром диски закажу, а патом резину на них такую куплю
18x8.5 +30 245*35*18 18x10.5+50 295*30*18 -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
У меня сейчас стоят диски на Супре:
перед 18 Х 9" вылет +25, резя 245/40, арки сток - не задевает, впритык. зад 18 Х 10,5" вылет +46, резя 285/35 (ставил 305 - чуть задевала), арки сток - не задевает. Сообщение отредактировал Evgen - 13.1.2010, 9:15 -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Много букв.
Add еще играет роль высота машины, на стоке с проставками 20мм у меня торчали передние колеса, после занижения спрятались в арки с углом 1' (ну такие у меня не удачные колеса что проставки городить пришлось) какое загибание арок:) машина скоро взя из карбона будет) -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:38 |