Снимаю крышу, тресется лобовое стекло (Supra 70, Targa) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Снимаю крышу, тресется лобовое стекло (Supra 70, Targa) |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.3.2009 Из: орехово зуево Пользователь №: 3 391 Авто:Супра GA70 ![]() |
ездил больше 140 без крыши-все хрустит как прститутка,но ниче не загнуло
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.1.2010 Из: хакасия Пользователь №: 4 220 Авто:Supra 70 ![]() |
обнаружил я это летом, зимой-то я двигаюсь на другом транспорте
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
:) у меня болты в крышу попадают идеально когда руль повернуть до конца влево.. снять без проблем можно в любом положении.
PS без крышы ездил явно больше 140. Я бы не сказал что рамка лобового трясеться, гуляет вся машина. Кстати ездил на Бэмвэ 88 года кабрик Е30, кабрик это не тарга, у него за дидениями нет дуги, машина вообще не гуляет, жескость кузова примерно как у таза. На Супра без крышы чувствуешь даже в ногах где как раз уголок на тарге что там гуляет. Мне кажеться на Супре 70-во всяком случае - это чисто декоративна вещь.. что бы ехать 5-10 км в час без нее и цеплять девок) А на 80 уже можно кататься (по просьбам трудящихся) Ведь если мне память не изменяет у тоеты до 70-ки тарг не было. -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 4 265 Авто:VW Golf 4 ![]() |
А я вот такую штуку нашел в свое время на буржуйском Супрафоруме...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 4 265 Авто:VW Golf 4 ![]() |
А еще кстати вот это меня в свое время заинтересовало. Из другого места, но все равно на А70.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3 288 Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top ![]() |
распорка снизу по-моему бессмысленна на А70:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.3.2009 Из: орехово зуево Пользователь №: 3 391 Авто:Супра GA70 ![]() |
на втором фот чуть выше такая маленькая распорка,какая у нее роль?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Стоковая распорка, что бы колеса не разъезжались.
Дуги мне нравяться, работают ли они, Кто тут был в высшим физическим и техническим образованием? Сообщение отредактировал GTEpowered - 18.1.2010, 22:00 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.3.2009 Из: орехово зуево Пользователь №: 3 391 Авто:Супра GA70 ![]() |
она полая как я понял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 4 265 Авто:VW Golf 4 ![]() |
Я так подозреваю, что машина не может сжиматься как гормошка, тоесть пол-то всетаки свою структуру и форму в длинну и ширину не миняет. Значит края стоек не просто сходятся, а еще опускаются-поднимаются относительно друг другазначит удерживать их надо не только в горизонте но а по вертикали, а тут как кажется что согнутые, что прямые распорки все равно, насторашивает только место сварки, я так понимаю это место основного приложения сил, но я не силен в этих вопросах, может там и наоборот самое крепкое место. А если трубы полые это может быть хорощо, их можно сделать слоеными (внутрь меньшего деаметра вставить) и залить чем-нибудь двердым, или вообще армировать эпоксидкой с измельченной стеклотканью. А так если не брать прямое схождение без изгиба, мне представляется что прямая крестовина, что деформированные в заводских условиях балки одно и тоже, просто непонятно, как крест межсобой соединять, либо в два уровня (одну балку на другую), либо меньшать сечение в месте нахлеста, что ужэ дико, а пускать балки по бокам мне кажется безсмысленно, так как если вся морда будет подниматься и вдавливать верхний край вперед еще можед быть, а если подниматься будет с краю (одно колесо, затем другое), то они просто разойдутся одна вверх, другая вниз. как-бы стойки не замять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 4 265 Авто:VW Golf 4 ![]() |
Кста, не помню как япы хотя нет, помню, мне казалось что 300 ZX есть такой но не нашел, но америкосы делали машины у которых отстегивались бокавины крыши, на кручени наверное врядли, но на схождение вроде действует http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4007799.html - японавто (сори что обява чьята о продаже, но тут просто быстрее фотку найти было)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
300ZX американец как раз и был со съёмными бокавинами. у меня был такой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 4 265 Авто:VW Golf 4 ![]() |
Я имел ввиду под амириканцами, производителей, Форд, Шэвроле там всякие. Но все равно спасибо, теперь я понял зачем, или вернее для кого япы делали эти модэли с центральной распоркой
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.3.2009 Из: орехово зуево Пользователь №: 3 391 Авто:Супра GA70 ![]() |
на мой вопрос так никто из знающих не ответил,а раз она там есть значит не просто так
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 4 265 Авто:VW Golf 4 ![]() |
Моя так думати у них такое же значение как и распорки на передних стойках, только в обратную сторону. Кстати где-то были фотки распорок на верхи задних стоек и на углы рядом с дверьми у задних пассажиров в ногах
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.1.2010 Из: хакасия Пользователь №: 4 220 Авто:Supra 70 ![]() |
короче заварить крышу и все будет very good
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.3.2009 Из: орехово зуево Пользователь №: 3 391 Авто:Супра GA70 ![]() |
так она полая или нет?какова жесткость у нее?хочу себе сделать из нержавейки,а потому спрашиваю,дабы не навредить конструкции более или менее жестким соединением
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
полая и жесткая с одной стороны дырка с другой ушко. тебе заняться нечем?)
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 4 265 Авто:VW Golf 4 ![]() |
Ну если кто в руках подержит, мне бы тоже интересно было что какая она и зачем
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Жеской констукцие в данном случае не навредишь.
Кстати подобная распорка ставиться на тазы в месте задних креплений нижних рычагов, хотел тебе такую но потом полумал что она висит слижком низко и можно оторвать ее на каком нибудь пне) Тогда точно без подвески останешся. Кстати на 70 в этом месте где штатная распорка - распорка, а на 80 она часть алюминеевого подрамника, т.е распорочки нет как таковой, картер двигла со всей сторон в "домике" ксттаи развальные болты заркучиваться по моменту:) А боробатый дядка на фото по ходу обычным ключм крутить) Может конечно наживляет) Антон, дуги будем делать?) Мне этот вариант больше всего понравился. Жескость должна быть ок, и это тебе не крест т.е. тарга остается таргой. LAPW, Я немного не въехал про то что ты говорил как скрепить крестом 2 трубы ![]() ![]() -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 17:40 |