Турбирование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбирование |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
DeL на мой взгляд единственно верное решение ![]() Сообщение отредактировал mike 80 - 3.2.2010, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Парни,а на самом деле,поршневая отличаеться GE от GTE?,У меня есть возможность взять контрактный турбо,но Я заиб...ся,поднимать Япошек,и тем более всё потом навесное выбрасывать(потомуч-то хрен оно кому нужно(этот стоковый хлам:),причём сбрасывать свой движок в идеальном состоянии тоже неохото. Я буду ставить на свой блок ковку,башка у меня турбовая есть. А вообще Я считаю блоки одинаковы!
Кто-нибудь может доказать,что поршневая разная(реально)? Лично Я не могу найти по мануалу! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
А по эксисту номера одинаковые атмо и турбо?
вообще атмо и турбо отличаются степенью сжития моторы как минимум, если учесть что колено и шатуны одинаковые, то степень сжития понижена у турбо мотора головой и поршнями:) -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Я думаю,что одинаковые поршня,даже на Яхе нигде не видел,что продают поршневую GE,везде пишут GE-GTE,И уж точно узкоглазые знают,побольше нас,если никто мне не докажет-это,то Я смело скажу,что отличие моторов в голове и в картере!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Japancats.ru тебе поможет. Поршня разные.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Спасибо Женя,поюзаю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Поршни разные, но на разжатом моторе атмо-поршни выдержат сил 500, плюс-минус
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
разжать мона прокладко толстой, америкосы вроде едлают даже спец прокладки:))
Ну или две положи прокладки стоковые:)) :) :) :) -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
вот статейка интересная... мне кажется подробней про турбирование уже некуда...
![]() ![]() Сообщение отредактировал павлентий - 10.2.2010, 16:40
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
вот наверно таким путем и пойду. осталось только денежек найти
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
павлентий, где взял статейку?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Павлентий-спасибо,очень поучительная статейка,есть над чем поразмышлять!
Я хочу оставить свой блок(по нескольким причинам) 1-отличное состояние двигателя- 2-Нет ни желания,ни времени к ментам ехать,тем более машина в Москве,учёт в Барнауле! 3-считаю значительной экономией,и незахламление гаража,чем не попадя! Лутше-это бабло в голову вложить,и в ковку Ну с поршневой разобрались,поставлю СP-ковку,со сливом масла из блока тоже(дырки мы сверлим на Ура) Осталось только разобраться с дополнительным охлаждением поршневой(может можно поставить маслянные форсы от турбо блока,кто подскажет?) В конце-концов блоки то идентичные),если можно,тогда не вижу препятствия менять блок!Лично меня стандартное охлаждение масла в блоке не устраивает,по причине снятия более чем 500-тушканчиков! ![]() Сообщение отредактировал украина - 11.2.2010, 14:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Про слив понятно дырку делаем, а про подачу масла? откуда берем? масло насосы как я понял разные турбо и атмо.
масло форсунки для охлаждения поршневой я так понял просто дырки в определенных местах:):) -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
jdi-короче надо поюзать по схемкам,вычислить-эту хрень и сбросить,многим думаю будет полезно!
Насос точно другой,по номерам бьёться по разному! Сообщение отредактировал украина - 11.2.2010, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
по масло форсункам могут сказать только те кто видел блоки эти, и помасло насосу честно ХЗ я много раз слыщал что стокового масло насоса хватает на все случаи жизни:) и менять на модный не нуно, но вот в чем отлиие атмо и турбо наса кроме номера ХЗ
я по эксисту смотрел и номера разные что и написал выше постом -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Ну где наши умные головы,кто скажет форсунки можно воткнуть в блок GE?-может есть опыт у кого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
может у кого разобраный естьГТЕ а у кого то ГЕ блок фоточки большие выложит может кто
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
...форсунки можно воткнуть на GE. У нас был проект, правда с первым джеем.
-------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
пообщался с обладатеем первого турбо джея :)
форсунки представляют собой маленькие жиклеры как от карбюратора, масло берется из постели коленвала:) вопрос насколко применимо ко всторому джею -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
2 прокладки это калхол на титане сейчас распродажа, я взял прокладку там, а форсы бу 550сс
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:24 |