Таблица по турбинам, Если кому надо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Таблица по турбинам, Если кому надо |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Ну раз уж ты тоже знаком с тем, как связаны мощность и момент, ты понимаешь что увеличение момента при сохранении мощности - это сдвижение пика на более ранние обороты. Зачем?! Я пока не могу придумать дисциплину, где это необходимо...
Сообщение отредактировал Bakki - 6.3.2010, 21:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Обычно это получается когда небольшие турбы просто заставляют качать по максимуму всегда. Без ограничения давления вейстгейтом/контроллером вообще или при недостаточном ограничении. В итоге на малых-средних оборотах давление может достичь внушающего уровня (а вместе с этим и цифра момента станет "взрослой"), но производительности улитки не хватит чтобы удержать его сколько-нибудь долго. Получаем "ах какой момент" (а бОльшая часть публики вообще не понимает что такое пиковая цифра момента) и ту-же максимальную мощность (так как момент на верхах ни грамма не вырос).
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Будет постоянное ощущение того, что машина "дохнет" на верхах. так на сток улитках такая же байда -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Ну вот будет еще в два раза хуже.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 7:57 |