Увеличение лошадей на атмо, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Увеличение лошадей на атмо, подскажите |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Я думаю это все маркетинг. Поставили в HKS выпуск, залили 100-ый бенз и еще какой-нибудь F Con присобачили, поднастроили, сняли эту прибавку и давай везде писать, но уже без уточнений.
А максималку на стенде вообще бестолку измерять. Сопротивление воздуха не воссоздадут ведь. В Top Gear про Вейрон говорили, что чтобы достичь 300 км/ч ему нужно 300 л.с., а для 400 км/ч - еще 700. Мое мнение неизменно - без подтверждения с другого стенда доверия этим числам нет. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Про максималку то просто интересно было сравнить с расчётами! В реале 220 бы поехала! )
Лично для меня машина стала по-веселее ехать ![]() Я бы отсёк, просто это надо ехать в Красноярск, далековато! Либо докупить g-sensor на RSM и там посмотреть) Хотя бы грубо сравнить! |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
RSM можно так накрутить, что и 400 сил покажет. Она больше подходит для сравнительного анализа "до-после". Если доедешь до другого стенда, выложи график.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Оооо, май гад!
Ребят ну кончайте уже. Ясен красен - помыл машину + 10 км/час максималки. Поставил гоношные диски - машина скинула три секунды до сотки. Просто так момент появится вообще не может. Ну то есть можность превратить нормальный двигатель в монстра, подобрать длину штанов, чтобы мощность наверх ушла и ее чуть-чуть прибавилось. Можно валы поставить 320. Все отполировать-отпедорасить, отказаться от всех гражданских паразитов-потребителей, все это дело настроить и повысить мощность на колесах процетов на 30. Но момент увеличится максимум на 5. Сколько литров - столько на амто и момента. 3sge 4gn 2,0 VVT-i 210 сил, 220 момента. 4age black top 1,6 165 сил, 165 момента SR16VE 1,6 175 сил 165 момента C32B 3,2 280 сил 310 момента F22C 2,2 240 сил 225 момента И у всех этих зажигалок стоят далеко не 250 валы в стоке. Только при адских гоночных и дорогих технологиях, как на феррари идет отдача больше момента, чем литража. Но там прямой впрыск и степень сжатия 12.5 ! То есть при всех удачных раскладах на 2JZ будет ну максимум 320 момента, с учетом лет. И это будет правдивее, хотя и то не факт. И теперь, зная в коэфициент обмана стэнда, легко пересчитать 270 сил в 210. В России еденицы стэндов и еще меньше людей, умеющих правильно с ними работать. И стоит грамотная работа не 1000 и не 2000 рублей. Стэнды в основном подходят для настройки или для предпродажного замера мощности - это да. RSM вообще показывает мощность пони на юпитере =) Все это для понимания изминения авто, как было сказано выше, а не для точных цифр, как в аптеке. Сообщение отредактировал TRAXXs - 2.9.2013, 21:59 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Тюнить атмо просто нет смысла 8) что за мощность 260 сил по городу?
Такая Супра будет курить у всех лексусов начиная с 3,5 авд и прочих бмв я уже не говорю про м серии.... Поставь турбо и не морочь себе голову.... Ну из дешевого можно портин сделать компрессию поднять... Ну и все... А если еще ноль выхлоп и дисаки (пусть даже б.у.) получится больше чем на свап. При все при этом в городе будешь отставать от вриксов турбовых, не говоря уже про сти. А так воткнул турбосток + 0 + выхлоп + бустапный проц + кулер фронт. И будет тебе щастье более менее... |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
да ладно....... пока ты выйдешь на буст, атмо будет уже у другова светофора тебя ждать)
P.S. 300 лошадей с 3 литров вполне реально! и это будут не турбовые а атмосферные. Сообщение отредактировал LeXa - 29.9.2013, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ну вопрос конкретных машин )
Как говорится No replacement for displacement P.S. 100л.с. с литра реально, другое дело, что за этиже эти деньги GTE поедет лучше. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
поедет оно может и лучше, но постоянный гиморой с турбиной и боязнь попасть на плохой бензин напрягает.
понятно, что если дуть бюджетные до 0.5 может быть и пронесет, с атмо все намного проще и надежней да и приёмистость получше на малых оборотах у атмо. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.8.2013 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 8 259 Авто:волга ![]() |
Ребят а подскажите мне. у меня 2 жз ге VVT-i. можно на него найти мозги тюнь или от Супры. желательно с механикой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вряд ли.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.8.2013 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 8 259 Авто:волга ![]() |
Ну Супры говорят были с VVT-i. или может мозг от сорера? вроде тоже как гонка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
На Супрах были, но только USDM версии (для США). Так же и Сарай (лексус ес-но). Был еще на альтезах, но там, по-моему только АТ
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 29.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 4 108 Авто:Supra ![]() |
найти горбатые валы , разрезная шестерня, форсы по производительней, насос мощнее, редуктор от атмы, и мозг с настройкой и главное ручная коробка.. всё это вместе лошадок 50 точно прибавит так как опыт тюнинга атмо горшков имеется
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.8.2013 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 8 259 Авто:волга ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да. И на Lexus IS300 обычном и вагоне
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
найти горбатые валы , разрезная шестерня, форсы по производительней, насос мощнее, редуктор от атмы, и мозг с настройкой и главное ручная коробка.. всё это вместе лошадок 50 точно прибавит так как опыт тюнинга атмо горшков имеется А зачем на атмо искать редуктор от атмы? ![]() Конечно на атмо была еще пара 4,273, но ее в наших краях не найти, только в Штатах. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
поедет оно может и лучше, но постоянный гиморой с турбиной и боязнь попасть на плохой бензин напрягает. понятно, что если дуть бюджетные до 0.5 может быть и пронесет, с атмо все намного проще и надежней да и приёмистость получше на малых оборотах у атмо. оно не может лучше поедит а точно поедит лучше.... какой гемор с турбиной? что касается плохого бензина, если не на стоке то найди настройщика с ровными руками... 20000км прошел с давкой 1,3 по городу.... заправляюсь везде... все...естественно 98... так что елси ездишь на турбо, то никогда не сядешь на амто |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
а на атмо со степенью сжатия 11.5 и оборотами под 9к ну вообще пофиг какой бензин лить..
атмо поедет только из-за объемуа, как на вайпере - 8 литров и вперед и лить туда что угодно можно... -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
на это ставка и делаеЦо!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
на 8 литрах и запарожец поедит. а так то в Супре всего 3.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 13:48 |