Вопрос о видах АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопрос о видах АКПП |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
У меня коробка с турбоаристы, когда с Харвестом разговаривал на тему отличий по коробкам аристо-Супра, он сказал что по кишкам они одинаковые, разница в гидромозгах, еще в аристо на 2 соленоида больше, как раз для реализации типтроника, еще хвостовики разные на Супре 4-х дырый квадратный а на аристе 3-х дырый треугольный (на аристе потому-что 2 резинки, после коробки и перед редуктором)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
так и на Спуре VVT-i есть типтроник. вопрос был вообще по автомат турбо VVT-i VS турбо не VVT-i
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
ответ как раз про коробку турбо VVT-i с Аристо и про турбо не VVT-i с Супра если кто не понял,
т.е. "автомат турбо VVT-i VS турбо не VVT-i" |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Теперь понятно )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Дорогие товарищи,гидротрансформатор от "АКПП турбо" на "АКПП атмо" подойдёт? Можно его поставить и если да,то плюсы или минусы могут быть? Подскажите,если кто знает...Заранее благодарю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
На турбо бублик вроде больше размерами..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Да вроде больше...а вот поставить то его на АТМО можно или нет? Вот в чём вопрос.
Сообщение отредактировал MOTOR - 25.7.2010, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
поставить можно, только вместе с колоколом от турбо акпп,
т.е. турбо колокол на пару сантиметров шире и турбо бублик шире чем атмо, соответственно с турбо колоколом и бубликом коробка станет на пару см дальше от двигателя, и чтобы её поставить нужно перевернуть заднюю балку акпп (геометрически балка акпп атмо и турбо одинаковые но турбо балка толще), только вот зачем тебе турбо бублик на атмо коробку ставить? он тяжелее и коэф. у него другой, см. табличку где-то тут на форуме Sub выкладывал Сообщение отредактировал eGorJZ - 26.7.2010, 4:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Заметил фото с сабжем топика на этом фото.
Самому было интересно, как выглядит. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
moviegear, ты про это ?
![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ну да, да.
Кинул просто профайлом машины, может этот человек на форуме тут сидит, расказал бы. Я бы от такого коробаса не отказался бы в будущем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
Так это машина NuMLock, только у него сейчас механика стоит.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 17:39 |