Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стабилизаторы турбо и атмо?
IQ200
сообщение 10.3.2010, 13:08
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



На инджапане много тюненой подвески в основном от икея
очнеь много, бывает самопальные киты проскакивают
так чуток фоток накидаю что бы видно было чего можно купить


Был недавно вообще шикарный б/у кит такой подвески все полностью что то ценик 2000 с чем то был
найду выложу и его фото)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 10.3.2010, 13:45
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



верхние рычаги были у друга jic, так они как раз дял того что бы развал был не сильно в "-" при экстримальном занижении


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 11.3.2010, 10:39
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Тюненой продукции много не спорю, но надо понимать для чего она предназначена?

Грубо говоря мне нужны куллаки тюненые для увелечения выворота колес, как они выглядят на картинках?
И нужны элементы подвески, которые увеличат кастор, кто знает, как выглядят? На заднюю подвеску ничего не надо...

Сообщение отредактировал wwwanton - 11.3.2010, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 12.3.2010, 17:04
Сообщение #24


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



что никто не разбирается в элементах подвески?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 12.3.2010, 23:56
Сообщение #25


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Тоже думаю о стабах. Нашел 20, 22 и 30 мм на задницу. Господа, кто на каких ездил, поделитесь впечатлениями? 30 не черезчур?
PS Цель - максимальный грип.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 30.3.2010, 20:46
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Померил я свои стабы...Передний 29, задний 20...Вот теперь сижу думаю, отличаются они от турбовых или нет...ведь толщина не показатель, показатель жесткость... они же полые внутри, как я понимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 31.3.2010, 0:25
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



я видел кулаки переваренные на Супру появлялись, типа с пометкой для дрифта, быстро ушли, больше не видел было еще до создание этой темы, так бы выложел фотки здесь =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 31.3.2010, 3:27
Сообщение #28


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



WWWANTON конечно самый верный способ узнать полый ли стаб внутри это его РАСПИЛИТЬ ,но я думаю не стоит он всеже не полый 100% friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 31.3.2010, 4:23
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



мне показался что не полый. достаточно тяжелый для просто трубы.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 31.3.2010, 9:36
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Ну тогда получается, что атмосферные и турбовые одинаковые по толщине...Но разные по каталогам. В чем отличия тогда? Народ кто-нибудь автоматные толщину измерьте, может у меня уже турбовые свапнуты...

Сообщение отредактировал wwwanton - 31.3.2010, 9:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.3.2010, 15:41
Сообщение #31


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Стабилизаторы полые


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 31.3.2010, 20:35
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



да ладно?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.3.2010, 20:39
Сообщение #33


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR





--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 31.3.2010, 20:45
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



и что тут видно?
приведен разрез только втулки, и то что на разрезе нет заштриховки стабилизатора, не говорит что он полый.
за всю свою практику не разу не видел полых стабилизаторов. тем более на таком весе.

Сообщение отредактировал LeX@ - 31.3.2010, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.3.2010, 21:51
Сообщение #35


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Пальцем надо тыкать?
Третье слово в первом абзаце пункта 8.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 31.3.2010, 22:40
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



всеравно не верю!
вот как увижу, именно супровский стаб распиленый, тогда согашусь.

P.S. иногда, на заборе надписи, не соответствуют действительности:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 31.3.2010, 22:45
Сообщение #37


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Я думаю это глупо не доверять мануалу написанному Тойотой для сервисов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 1.4.2010, 6:36
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



вот было бы написано по русски, может быть поверил, а так ....
перевод может быть не точным, так же как и его интерпритация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 1.4.2010, 9:56
Сообщение #39


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



И так стабы полые. Толщина турбовых и атмосферных одинаковая( хотя нужно чтобы еще кто-то атмо промерил) но может они по жесткости отличаются... Может косточки разные по натяжению...х.з По идее у стаба должен быть параметр жесткости. Т.е непонятна до сих пор по жесткости отличаются атмо и турбо.

Сообщение отредактировал wwwanton - 1.4.2010, 9:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.4.2010, 13:52
Сообщение #40


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(LeX@ @ 1.4.2010, 8:40) *
вот было бы написано по русски, может быть поверил, а так ....
перевод может быть не точным, так же как и его интерпритация.

Ну найми дипломированного переводчика, раз не веришь.
Не знаю, как можно неверно перевести слово "hollow" - вот ссылка, что думает по этому поводу Google


Цитата(wwwanton @ 30.3.2010, 22:50) *
Померил я свои стабы...Передний 29, задний 20...Вот теперь сижу думаю, отличаются они от турбовых или нет...
Цитата(wwwanton @ 1.4.2010, 12:00) *
И так стабы полые. Толщина турбовых и атмосферных одинаковая( хотя нужно чтобы еще кто-то атмо промерил) ...

Антон, ты считаешь, что твои стабилизаторы сразу стали "турбовыми", когда ты поставил 2JZ-GTE? biggrin.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 11:52