Стабилизаторы турбо и атмо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стабилизаторы турбо и атмо? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Если бы стаб 29 мм был не полый его вес был бы около 10 кг) это раз
2, посматри в те места где он изгибается\ А воотбще твои высказывания на счет переборов моторов уже все сылшали ![]() покури мауналы в свободное время Зря я выкинул стоковые стабы, я бы распилил для тебя егО) Сообщение отредактировал GTEpowered - 1.4.2010, 14:24 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Ну найми дипломированного переводчика, раз не веришь. Не знаю, как можно неверно перевести слово "hollow" - вот ссылка, что думает по этому поводу Google Антон, ты считаешь, что твои стабилизаторы сразу стали "турбовыми", когда ты поставил 2JZ-GTE? ![]() А ты как думал, машина вся из овоща постепенно превратилась в турбового монстра:- ![]() По теме никто не ответил на вопрос, отличаются атмо стабы по жесткости от турбо или нет... Промерили диаметры совпадают моих и турбовых...Вот Женя найди ответ на мой вопрос... Сообщение отредактировал wwwanton - 1.4.2010, 15:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Если бы стаб 29 мм был не полый его вес был бы около 10 кг) это раз 2, посматри в те места где он изгибается\ А воотбще твои высказывания на счет переборов моторов уже все сылшали ![]() покури мауналы в свободное время Зря я выкинул стоковые стабы, я бы распилил для тебя егО) я вот что то не пойму... ты сам вообще хоть один дельный совет дал?!? пусть я такой незнающий - непонимающий, но нет такой привычки говорить гадости другим, и показывать свой плоский юмор. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Где ты юмор узрел?
Цитата я вот что то не пойму... Я понял что ты ничего не понимаешь, так что можешь расслабиться. А цельные стабы есть в этом ты прав, но твои споры просто смешны. Сообщение отредактировал GTEpowered - 2.4.2010, 6:19 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А ты как думал, машина вся из овоща постепенно превратилась в турбового монстра:- ![]() По теме никто не ответил на вопрос, отличаются атмо стабы по жесткости от турбо или нет... Промерили диаметры совпадают моих и турбовых...Вот Женя найди ответ на мой вопрос... Дай фреймы тех машин, у которых измеряли толщину стабилизаторов (атмо и турбо) - там будет ясно, может у них они и одинаковые. Были же турбо на мелких тормозах и без Торсена... По жесткости данных в EPC нет, так что тут могут помочь только измерения. Но то, что одни стабилизаторы шли с пометкой "турбо", а другие с пометкой "атмо" - факт. Однако, если на атмо стояли с завода большие тормоза, то и задние стабилизаторы стояли точно такие же, как и на турбо. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Выслал в личку параметры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
у меня 28мм перед, помниться у аудисона спереди был толще (турбо с атмо супортами у него)
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
Хотел раскрыть дело
![]() -------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
wwwanton-ты не думаешь что твои арки не позволят тот выворот колоес который ты хочешь?
Для тебя самым бюджетным вариатном будет поставить проставки под рулевую рейку(желательно 2 проставки)и рулевые тяги,это увеличивают ход рейки и добавляют максимального угла но не очень намного. Сообщение отредактировал НАГИБАТЕЛЬ - 15.4.2010, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Выворот нужен минимум45градусов, там переделывать очень много.
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
там помимо выворота есть еще завал колеса,45 градусов это уже прилично,
Вот очень неплохой результат: Nissan Silvia S15 (полностью кастом всё, тяги + наконечники Tein, теншены KTS) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Чтобы получить приличный завал, нужно нижние рычаги переваривать...Пока останется максимальный завал, который смогу выставить на стоке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
На верхней картинке что я показал,просто жестокий выворот,насколько я знаю даже в япе так с выворотом не борщят,зато у нас в Россие могут
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 11:58 |