Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado
White
сообщение 13.9.2010, 21:30
Сообщение #181


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Я тож за белый мат, ну в том смысле за мат, но не тот, что у сапожника, а тот что цвет белый, вообщем тот что мат во ппц...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 14.9.2010, 0:13
Сообщение #182


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



За белый мат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 14.9.2010, 6:53
Сообщение #183


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Тогда я забубеню в розовый! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Belashoff - 14.9.2010, 6:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 14.9.2010, 15:37
Сообщение #184


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Вот пример белого мата и даже немного чёрного. Не самый конечно удачный, так как эта тарга-ушатайка не может иметь ничего общего с Пандомобилем, но всё же, для наглядности.

PS. Белый мат тоже поддерживаю.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 14.9.2010, 16:12
Сообщение #185


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



На фото - плёнка.

Сообщение отредактировал Bakki - 17.9.2010, 18:55


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 14.9.2010, 19:47
Сообщение #186


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



rom@888, спасибо, я помню эту машину! Но черная верхняя половина и обилие дополнительных деталей экстерьера правда мешают понять, как будет смотреться полностью белый мат.

А вообще в принципе я буду признателен за фото белых матовых Супр, но можете не голосовать - у нас здесь демократией и не пахнет, Панда будет выбирать руководствуясь исключительно своим [для кого-то отвратительным] вкусом wink.gif Пока кстати склоняюсь к розовому по единственной причине - у меня будет обширный винил на всех кузовных панелях, включая крышу - и на розовом он будет смотреться лучше. На белый мат его тяжело положить. Но в принципе спасибо DyxLess'y, он мне скинул контакты DNaike - я попробую его уговорить набросать для меня точный эскиз. Если он сможет вписать то что я хочу видеть на автомобиле органично в белый мат - то будет белый мат. Нет так нет. Если у нас тут есть любители фотошопить Супры со свободным временем, готовые помочь мне до DNaike - пишите, скину элементы винила обязательные =)


Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 2:43


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 14.9.2010, 22:03
Сообщение #187


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Вот у этих чертей много белых матовых машин http://www.re-styling.ru/portfolio/tags/beliy_matoviy/ хоть и в пленке, но все же wink.gif

З.Ы. Себе тоже белый мат хочу(хотел) с черными дисками, но что-то он не так уж и хорош в жизни, да и попсово это стало(становитсо) как черный.
Может матовый розовый? =)

Сообщение отредактировал Bakki - 17.9.2010, 18:56


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 14.9.2010, 22:38
Сообщение #188


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Спасибо, с этой конторой знаком =) Я в принципе видел вживую и белый матовый винил, и покраску. И даже белую Супру представляю себе прекрасно. А вот нужный мне винил на ней - нет smile.gif Поэтому и хочется поэкспериментировать с каким-нибудь образцом на фото cool.gif

Кстати, пленка - отстой. На фото ниже отчетливо видны отражения =)





Сообщение отредактировал Bakki - 14.9.2010, 22:59


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 15.9.2010, 23:35
Сообщение #189


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Только что съездил, посмотрел как продвигается с каркасом. Сварены главные и передняя дуги, и диагональ на крыше, остальное пока не сделано. Ориентировочно все будет готово в ВС, после чего повезу корыто ставить двери. Кстати, будь у нас проемы чуть побольше - заварил бы двери нафиг для большей жесткости biggrin.gif А так, как Панда ни пыталась проявлять чудеса эквилибристики, но влезать в оконный проем Супры все же проблематично. Чертов МакДональдс laugh.gif

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Вот так некошерно выглядят трубы до покраски


Прикрепленное изображение

Для лап главной дуги пришлось резать кузов, внутри - закладная пластина, которая в свою очередь приварена к кузову. К ней уже приваривается труба каркаса.



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Изогнутая труба - это поперечина с изгибом под голову Панды.

Заодно отсверлили еще лишнего металла, который после каркаса больше не нужен. Пункты приема металлолома любят Панду biggrin.gif


Прикрепленное изображение

Продольные и поперечные услилители пола, adios! laugh.gif


Прикрепленное изображение

Распорки между задними чашками и кузовом



Прикрепленное изображение

Усилители на задних крыльях, конкретно они у меня и без каркаса вызывают большие сомнения cool.gif


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Ну и главное - меня покинула давно меня раздражавшая стоковая распорка между задними опорами стоек, соответственно покинули меня и распорки, завязанные на нее и на чашки.

В общем пока как-то так, в выходные будет полный вариант каркаса. Хочется надеяться, это позволит избавиться от ощущения поездки в большом куске желе angry.gif По уму конечно надо бы еще проварить все стоковые швы дополнительно, но я думаю это останется на следующий сезон. Если не разложу ее в этом... biggrin.gif

Заодно снял редуктор - несмотря на то что там всего 26.5 (испр. на точное значение по просьбе читатей, прим. автора) болтов, заняло полтора часа вместо планируемого мной получаса, даже с учетом наличия подъемника и пневмоинструмента. Сняв и подержав в руках редуктор, понял что надо точно переходить на маленький, как и предлагал Sub. 8 килограмм в минус лишними не будут просто никак. В связи с этим наверно все же весь стоковый большой редуктор с ГП 3.267 и Торсеном пойдет в продажу. Но только после приобретения мной ГП 3.267 под маленький редуктор (кстати, если у кого-то есть - Панде она очень нужна!). Про очередь интересовавшихся в личке помню, просьба в бортовике на эту тему не флудить tongue.gif



Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Bakki - 16.9.2010, 0:00


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 15.9.2010, 23:48
Сообщение #190


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Что то с количеством болтов ты прощитался просчитался, мы открутили 23 болта, а если считать стаб то 27:)
Учим русский.
Панда.


Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 2:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 15.9.2010, 23:53
Сообщение #191


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Он некоторые болты выкрутил заранее, чтобы легче была былоwink.gif

Учим русский.
Панда.


Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 2:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 15.9.2010, 23:55
Сообщение #192


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Не уверен, что это принципиальный хоть кому-то интересный момент, но если уж тебе неймется посчитать количество болтов точно... tongue.gif Их было 26,5 laugh.gif
12 полуоси
6 муфта кардана
2 передние подушки редуктора
3 задние подушки редуктора
3.5 стабилизатор
Плюс две резинки глушителя
rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 16.9.2010, 0:05


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 16.9.2010, 13:26
Сообщение #193


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Че то каркас далековасто от кузова ушел, или в этом есть тайный смысл? и изгибы слишком резкие. huh.gif
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151003701-p17.html здесь чувак из-за таких делов все заново переделывал, хотя там дело не только в этом было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 16.9.2010, 13:45
Сообщение #194


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Каркас еще не вварен. Клетка просто стоит в салоне smile.gif А касательно гибов - все что не противоречит приложению J меня устраивает smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 16.9.2010, 15:33
Сообщение #195


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Пока еще выглядит не очень, но думаю все обретет красивый вид rolleyes.gif Я бы наверно не решился выпиливать все усиления пола blink.gif Но за такие кардинальные решения респект good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 16.9.2010, 15:39
Сообщение #196


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Убийца! ph34r.gif я подумаю, и может заберу у тебя заднюю растяжку кстати


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 16.9.2010, 15:44
Сообщение #197


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Саша, Спасибо friends.gif А вообще усилители пола потеряют свой смысл в этой машине, особенно после установки ковшей на трубы smile.gif
PS прочитал бортовик 200SX, вот там конечно развитой каркас smile.gif Но я даже представлять не хочу, сколько он весит rolleyes.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 16.9.2010, 23:16
Сообщение #198


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Цитата
Че то каркас далековасто от кузова ушел, или в этом есть тайный смысл?

Да в этом есть тайный смысл, а именно проварка швов сверху, когда все будет готово каркас уйдет вверх вплотную к крыше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 17.9.2010, 8:52
Сообщение #199


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Да там он тяжеленный, но зато там кузов изначально легкий, да и движек далеко не са18дет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.9.2010, 14:35
Сообщение #200


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Как я уже писал, сняв редуктор и подержав его в руках, Панда решила переходить на мелкий редуктор, как на пострестайловых ТТ с Гетрагом. Sub уверяет что по тойотовским каталогам там можно будет скроить до 8кг yahoo.gif . Корпус от мелкого редуктора мне уже приехал, в качестве приятного бонуса в этом корпусе находится Cusco 1.5 way предположительно более быстрого SZ типа. rolleyes.gif

Теперь осталось собрать прочие необходимые радости жизни - левую полуось, кардан и новую ГП. Так как мой редуктор с блокой от автоматной турбоСупры, там ГП 3.769. А по итогам обсуждения вот в этой теме, я решил все же сохранить стоковую пару 3.267 smile.gif Поэтому сейчас Панда в поисках всех ништяков. Я поинтересовался у Кати про карданы, а у нее они к сожалению не промаркированы полностью. Кто-нибудь может похвастаться тем, что по фото ниже отличит кардан от Гетрага для маленького редуктора (Хаха, Кашпировский-стайл)? laugh.gif



Сообщение отредактировал Bakki - 17.9.2010, 14:37


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 22:51