Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado
Drillchel
сообщение 17.9.2010, 18:17
Сообщение #201


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Приветствую!
Поясни дилетатнту, раз каркас приваривается в нижней части к закаладным внутри кузова, то никакого усиления и защиты вдоль порогов не будет? Посмотри как бывает тут

Сообщение отредактировал Drillchel - 17.9.2010, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.9.2010, 18:23
Сообщение #202


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



В дверях будут кресты с косынками между передней и задними дугами. В случае бокового удара они возьмут на себя всю нагрузку. На фото ниже пример smile.gif



Соответственно, после их установки можно начинать облегчать двери good.gif Я карбон или пластик ставить не планирую, но вырежу из стоковых всю начинку, включая стоковый усилитель. Останется только пенка. Разница с карбоном будет пара КГ, которые не стоят 2000$ разницы pleasantry.gif


Сообщение отредактировал Bakki - 17.9.2010, 18:28


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 17.9.2010, 18:27
Сообщение #203


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Т.е. конструкция в дверях, при закрытии будет иметь жесткую связь с дуГами, передней и задней?

Учим русский.
Панда.


Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 2:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.9.2010, 18:34
Сообщение #204


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Нет, в дверях вообще не будет конструкции. Кузов будет жесткий всегда, даже когда двери сняты, крест ведь внутри салона. По сути двери превращаются просто в еще одну навесную панель, которая никак не влияет на жесткость кузова, в отличие от стока smile.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 23:11


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 17.9.2010, 18:37
Сообщение #205


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Аааа, теперь при просмотре фото, дошло biggrin.gif Не очень то удобно будет проникать в авто... Но, надеюсь, оно того стоит, и впечатления от управления этим авто ПЕРЕЧЕРКНУТ все!

Сообщение отредактировал Drillchel - 17.9.2010, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 17.9.2010, 19:13
Сообщение #206


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Bakki, Я конечно очень извиняюсь за интимный вопрос, но как будут залезать в Автомобиль девушки? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 17.9.2010, 19:22
Сообщение #207


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Ну как бы машина то строится не для катания девушек, а порой Панду посещают мысли совсем отказатЬся от пасажирского ковша:
Учим русский.
Панда.


Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 2:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.9.2010, 19:59
Сообщение #208


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)





--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 17.9.2010, 21:23
Сообщение #209


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вопрос: А при удалении стокового усилителя из двери(коим является труба),может ли это отрицательно повлиять на конструкцию самой двери...ну типа изменение её геометрии,может провисание самой конструкции? Или усилитель(труба) к этому ни какого отношения не имеет и вварен там только ради безопасности? и ни какой никакой нагрузки не несёт?

PS.Меня просто этот вопрос тоже очень интересует?

Учим русский.
Панда.


Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 2:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.9.2010, 21:28
Сообщение #210


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Я про такое ни разу не слышал smile.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 0:08


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 17.9.2010, 22:46
Сообщение #211


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Я в смысле чего: тоже подумал облегчить двери и вырезать усилители ,а некоторые товарищи заворчали "Да ну нафиг,двери жёсткость конструкции могут(?) потерять,перекосятся или провиснут ещё(?)...типа".Я ещё раз заглянул внутрь дверей-особой жёсткости помоему он(труба) не создаёт.Приварен с переди спереди и с зади сзади к каркасу двери,а к наружнему наружному листу просто на герметике приклеен.Ну в плане безопасности всё понятно(от бокового удара).А вот что жёсткость конструкции он придаёт...? Но всё же я засомневался и решил с вами посоветоваться huh.gif
Учим русский.
Панда.


Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 2:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.9.2010, 23:13
Сообщение #212


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Забей на тряпок, режь biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 0:08


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 17.9.2010, 23:21
Сообщение #213


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.9.2010, 23:32
Сообщение #214


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



MOTOR, Дружище, я только надеюсь ты без каркаса потом по городу не планируешь ездить wink.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 21:54


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 18.9.2010, 4:44
Сообщение #215


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



А в карбоновых дверях есть усилители?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 18.9.2010, 4:50
Сообщение #216


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Нет. Да и зачем? Ради дизайна - обклей пленкой. Ради снижения веса - они рассчитаны под нормальные каркашенные авто, а не под daily drive гомосятину. Да и даже после вырезания лишнего карбона они будут на жалкий кг легче с каждой стороны, эти деньги можно потратить гораздо более продуктивно =) Так что я бы не стал их ставить (стайлинг сейчас не обсуждается, это дело субъективное). Но если бюджет не безлимитен, то в**бать настолько втупую 2000$ - надо быть полным biggrin.gif Лучше не парься и потрать их на тру нужные для дрифта вещи =) Та же регулируемая подвеска и нормальный турбомотор тебе явно не помешают =) А Панда со своей стороны обешает прийти поболеть за тебя, если ты доедешь до СПБ smile.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 21:55


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 18.9.2010, 6:02
Сообщение #217


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Спасибо за совет! Когда буду ставить каркас, так же сделаю. Хм, доехать до Спб это не очень хорошая идея, с учетом имеющегося RedRing в Крске, тем более наши победили на SuperDriftBattle yahoo.gif
А вот что кто то обещал к нам в след. году приехать это я точно помню acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 18.9.2010, 21:49
Сообщение #218


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



О, ни хрена себе пьяная Панда вчера всякой х*рни выложила biggrin.gif Все стер laugh.gif

Сегодня снова ездил к товарищу который занимается моим каркасом - примерял ковши smile.gif В итоге понял, что Супра все же чертовски неудобное корыто для среднестатистической Панды ростом 186 сантиметров с пропорциональным телосложением. Японцы чертовы непропорциональные смурфы sad.gif Если передние лапы правильно лежат на руле, то педали слишком далеко. В итоге правильную посадку для нижних лап так и не подобрал sad.gif Нужно будет либо порезать пол, либо выточить новые штоки для всех педалей. В идеале конечно просится блок напольных педалей от Tilton, но пока Панда финансово не готова на их приобретение - есть более приоритетные вещи sad.gif


Хотя и д**чево конечно pleasantry.gif

Пока с ковшами судя по всему получится сесть примерно на пять сантиметров ниже, это гуд good.gif Также в дверях и на задней дуге появились кресты.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Очередной нелепый бред от FIA - приваренные площадки зачем-то должны быть прикручены еще и болтами. Естественно, кроме идиота Мосли никто не знает зачем. Придурки angry.gif



Также переднюю дугу уже завязали на кузов =)


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Lapin Kulta - друг Панды!


Прикрепленное изображение


На передние чашки каркас пока не завязали smile.gif


Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 22:06


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 18.9.2010, 21:57
Сообщение #219


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Также сегодня вычеркнул из списка необходимых вещей кардан под маленький редуктор. Приобрел у одноклубника под ником pavel, спасибо за кофе и приятное знакомство friends.gif ГП 3.2 и левая полуось судя по всему тоже скоро окажутся у Панды. Спасибо одноклубникам kity и B00M3R drinks.gif Итого у Панды намечается целая коллекция редукторов. Два уже есть, и судя по всему скоро приедет третий laugh.gif

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

На фото кстати отчетливо видна разница в размерах между маленьким и большим редукторами. В длину порядка 6 см разницы, в ширину порядка 3 см разницы.


Прикрепленное изображение

Маленький а.к.а. рестайлинговый редуктор



Прикрепленное изображение

Большой а.к.а. дорестайлинговый редуктор

А самое приятное - это разница в весе! Судя по всему, получится выиграть даже больше обещанных по каталогу 8-8.5 кг. Разница в весе самих редукторов составляет 11.4 кг, даже с учетом более длинной полуоси и кардана будет не меньше десятки кг разницы. Отлично, Панда рад! smile.gif Правда, опять минус вес с задней части корыта. Судя по всему, развесовка этого ведра Пандой уже безнадежно испорчена. Придется компенсировать аэродинамикой smile.gif


Прикрепленное изображение

А вот и новый кардан smile.gif

Итого, если все сложится ОК - то бюджет перехода на новый редуктор получится такой:
35 000 маленький редуктор с новой блокой и ГП 3.769
1 500 задняя полуось
6 000 кардан
10 000 ГП 3.267 под маленький редуктор
Итого: 52 500р.

Бюджет же новой блоки под мой редуктор, а их делает только Carbonetic и TRD - 50 000р. Это карбоновый Carbonetic, стоимостью TRD даже не интересовался - не готов ставить их блоку.

Итого стоимость +/- одинаковая, но Панда выигрывает 10 килограмм веса. Yahoooooo! yahoo.gif


Сообщение отредактировал Bakki - 18.9.2010, 23:19


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 20.9.2010, 18:27
Сообщение #220


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



В общем Пандо определился, ведро будет pозовое =) Владельцы других розовых Супр будут преданы анафеме, испортят себе карму и в следующей жизни переродятся водителями маршрутки в кепке laugh.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 21.9.2010, 13:28


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 22:46