Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado
Фломастер
сообщение 1.10.2010, 20:23
Сообщение #261


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Кстати, таких пассажиров полно и среди обычных людей (не сотрудников МВД).
Справшивают - а сколько стоит? кто платит? на гонки ездишь? а сколько ставки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 1.10.2010, 20:42
Сообщение #262


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Да это понятно, у F&F были явные плюсы - много людей потянулось в гонки различной степени легальности и тюнинг. Но были и минусы - много людей посмотрело только его, в тусовку не втянулось, зато теперь уверены, что на выходных мы на фоне крутых телок перекидываемся пачками туго стянутых баксов, попутно снюхивая орех с грудей пуэрто-риканских шлюх. А вот мысли про руки по локоть в масле, грязь под ногтями и много-много-много тысячные расходы $ им в голову не приходят laugh.gif Вопросы действительно частые, но пост был про то, насколько типичный серый в принципе не в состоянии понять, зачем делать что-то невыгодное wink.gif

Сообщение отредактировал Bakki™ - 12.10.2010, 20:10


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ыынух
сообщение 4.10.2010, 10:22
Сообщение #263


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.11.2009
Пользователь №: 3 980
Авто:нету



наверняка знаешь , но вдруг http://www.sa-group.biz/about/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 5.10.2010, 1:42
Сообщение #264


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Друг щелкнул летом) Panda Punisher
Прикрепленное изображение


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 6.10.2010, 8:29
Сообщение #265


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Ыынух, спасибо, знаю. Но не очень хочу обращаться в эту компанию. Не люблю пафос smile.gif
drool, Спасибо! good.gif Сделаю такую наклейку сзади на бампере и какой-нибудь тег сверху типа Evo Eater biggrin.gif


Сообщение отредактировал Bakki™ - 6.10.2010, 8:38


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 11.10.2010, 14:53
Сообщение #266


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Цитата
мысли про руки по локоть в масле, грязь под ногтями и много-много-много тысячные расходы $

Сегодня пришел на работу и понял что пальцы не отмыл как следует) Вот хожу целый день ручки в кулачек


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 12.10.2010, 17:03
Сообщение #267


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



пардон, тему еще не дочитал, но вот, мож. пригодится:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

к сожалению, видимо, у меня обрезанная пиратская версия - seibon не представлен... но если интересно - могу попробовать еще "потюнить" :))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 12.10.2010, 23:43
Сообщение #268


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



Войдя во вкус прикинул:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 13.10.2010, 2:15
Сообщение #269


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Только вот будет она розовая)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 13.10.2010, 7:56
Сообщение #270


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



мля... ну да, дочитал до конца 11-й вчера, а на 12й случился пинк... => все мои труды на смарку...
но терь прочитал всё... забавно, примерно тем же самым на тазу заморачивался пол-года назад и резал и шумку отрывал... ну да не важно, итак про весА... если карб.капот тяжелый, можно было со стока усилители отболгарить, я 4 кг. на этом выиграл+ 4 спорт.замка без петель, примерно так же реализован капот у Кивамару спорт (который прилетел в лоб 35ГТРу в Севастополе, просто забыли закрепить.)
Боковые окошки поликарбонат - самый тонкий можно, в 2-а раза меньше вес будет, чем таких же стоковых, 2мм можно - площадь не большая, "играть" не должны. Окна дверей поменять на пластик... думаю анрил, придать форму поликарбонату оч. сложно, а стекло там изгиб имеет. Можно пол багажника вырезать, особенно если замена бака планируется, еще чуток скинешь. Я вот тоже задние двери когда вырезал- взвесил расстроился - по 0,5кг железа с дверей только снял... правдв там усилителями и не пахло, ну и + ст.подъёмники и пр...
Ну и главный вопрос, собственно... ты до этого в кольце ездил?, оч. надеюсь что ДА...
ПС а вообще на VFTS тема есть про копьё суперлёгкое, так там даже петли дверей другие стоят... по-легчеsmile.gif)

Сообщение отредактировал thedemon - 13.10.2010, 13:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.10.2010, 21:00
Сообщение #271


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Панде, смотри как облегчили Супру в конторе TwinTurbo, V-Mount, все дела) Выхлоп зацени:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.10.2010, 20:12
Сообщение #272


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



thedemon, спасибо, все озвученные тобой вещи уже осуществлены/будут осуществлены к сезону.

1) Поликарбонат на все стекла уже изогнутый можно найти в UK. Правда цена откровенно не радует. Возможно, на этот сезон я просто намертво зафиксирую стоковые стекла. Разница в весе с лексаном не превысит полутора килограмм с обеих сторон. Касательно усилителей капота - я буду вырезать все усилители с моего карбона. Также будет вырезана вся начинка дверей, включаю заднюю (да, если кто-то здесь не в курсе - он владелец трехдверного хэтчбека, никакого отношения к купе не имеющего tongue.gif)

2) Петли капота уже полгода как отрезаны. Направляющие скобы у лобового стекла тоже отрежу. Будет 4 аэрокэтча. Газовые упоры и стоковый замок сзади также отправляются в ад.

3) Касательно веса - на наших дверях можно снять 32 кг.

4) Касательно копья - там даже каркаса нет. Просто игрушка для медленных спринтов.

5) Нет, на кольце не ездил ни разу в жизни. Твоя точка зрения мне уже была неоднократно высказана другими людьми и понимания в моем лице не встречает. Надо делать, а не дрочить.

В общем и целом - спасибо за участие в судьбе ведра good.gif

drool, thnx, as usual. Keep up, bro good.gif
PS Жду тебя в гости. Будем рисовать макет поезда с термоядерным реактором, работающего на серых мышах, с выхлопом из ног мертвых северных оленей - девственников, как договаривались wink.gif

Drillchel, LeXa ваши посты удалил как не содержательные и провоцирующие очередную разборку. Я и так в прошлые выходные просил Рому закрыть мой бортовик, после инцидента с Ваней, т.к. меня срач уже откровенно задолбал. Итак долго не писал по этой причине. Еле сдерживаюсь, чтобы не переехать на tuningevo.ru или mkivsupra.net.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.10.2010, 20:42
Сообщение #273


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А вариант самому тут изготовить стекла отпадает? Я читал про его обработку - не так сложно. Единственное но - если надо кристально чситое стекло, то поликорбанат надо сущить какое-то время в печи и только потом греть по форме, иначе у него высупают пузыри внутри.

з.ы. не за шо! Боюсь карандашем не отделаться - придется констурировать в живую, тем более что белка летяга у моей девушки есть wink.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.10.2010, 20:48
Сообщение #274


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Drool, вариант есть с покупкой обычного прямого листа, и он дешев. В пределах 10 000 RUR с покупкой Лексана и установкой рамок металлических для его поддержки. Но я не хочу его ставить, т.к. есть опасения что он будет пропускать воду. Греть его я никогда не пробовал, но по опыту англичан/американцев это отнюдь не невозможно, как принято считать. Просто я думаю, что тренируясь на первых листах я могу израсходовать такой же бюджет, как если купить bolt-on девайс.
PS Бери белку с собой, будем экспериментировать smile.gif


Сообщение отредактировал Bakki™ - 17.10.2010, 20:50


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.10.2010, 20:58
Сообщение #275


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вчера про него читал - вот контора, рядом с моим домом продают - http://www.alexandria.su/mon_pk/svoy.html
Они и многие другие пишут что всё прекрасно термоорабатывается)

з.ы. с ней проблема - она толстая, боюсь 2 бара не накрутит( хотя пока бегать будет, похудеет. Не знаю. Надо у Англичан спросить - они профи в этом.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.10.2010, 21:18
Сообщение #276


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



drool, спасибо огромное за ссылку! Очень познавательно. good.gif
PS Мы за белкой посадим сексуально озабоченного щетка ротвеллера и белка с легкостью сделает в колесе 120-150 тыс.об./мин smile.gif


Сообщение отредактировал Bakki™ - 18.10.2010, 0:59


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.10.2010, 21:19
Сообщение #277


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Не знаю видел или нет, но смотри как вентиляция тормозов устроена:







Кстати, заметь - они не брезнули проставками smile.gif

Ток заметил - проставки то за тормозными дисками)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.10.2010, 21:55
Сообщение #278


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Спасибо снова! У меня такая доработка уже значится в планах. Правда я буду ставить NACA воздуховоды в передний бампер smile.gif

Сообщение отредактировал Bakki™ - 17.10.2010, 21:57


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.10.2010, 22:12
Сообщение #279


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Что это? Типо китайской NASA? biggrin.gif С китайского шатла)
з.ы. не за что)
Edited by Panda™

Сообщение отредактировал Bakki™ - 17.10.2010, 22:32


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.10.2010, 22:19
Сообщение #280


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



NACA воздуховоды - это наиболее аэродинамичные воздухозаборники, наименее увеличивающие драг.

QUOTE
The NACA duct or NACA scoop is a common form of low-drag intake design, originally developed by the National Advisory Committee for Aeronautics (the precursor to NASA) in 1945. When properly implemented, it allows air to be drawn into an internal duct, often for cooling purposes, with a minimal disturbance to the flow. The design was originally called a "submerged inlet," since it consists of a shallow ramp with curved walls recessed into the exposed surface of a streamlined body, such as an aircraft. It is especially favored in racing car design.
Prior submerged inlet experiments showed poor pressure recovery due to the slow-moving boundary layer entering the intake. This design is believed to work because the combination of the gentle ramp angle and the curvature profile of the walls creates counter-rotating vortices which deflect the boundary layer away from the intake and draws in the faster moving air, while avoiding the form drag and flow separation that can occur with protruding inlet designs. This type of flush inlet generally cannot achieve the larger ram pressures and flow volumes of an external design, and so is rarely used for the jet engine intake application for which it was originally designed, such as the North American YF-93 and Short Sherpa. It is, however, common for engine and ventilation intakes.

© wikipedia.org

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Bakki™ - 3.11.2010, 10:53


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 18:58