Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado
Bakki™
сообщение 3.9.2011, 23:45
Сообщение #501


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Drillchel,по поводу термостата смотри пост #26. Касательно вентиляторов - я честно говоря вообще не слышал про болт он вентиляторы на тюнинговые радиаторы, поэтому я тебя не очень понял)


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 4.9.2011, 12:12
Сообщение #502


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Боротовик огромен, хотя и слежу, что то всегда упускаю. Термостат у меня такой же, при езде по городу без фанатизма, машина не прогревается, стрелка в нижней трети стоковго датчика. На родном термостате (82 гр) стрелка была ровно посередине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 4.9.2011, 14:17
Сообщение #503


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Ну тогда я предполагаю что с Koyo и электровентиляторами, а также большим давлением в системе ситуация еще усугубится smile.gif Но ездить без фанатизма я не планирую wink.gif

Кстати вопрос по давлению... В связи с крышкой радиатора с клапаном на 1.3 kgf, есть смысл превентивно ставить силиконовые пайпы? А то есть у меня подозрение, что простоявший 16 лет сток может не выдержать большего давления. Кто-нибудь менял или все забили и все ОК? smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 4.9.2011, 17:54
Сообщение #504


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



У меня крышка 1,3 (Power), пайпы сток - все держит. Заказал радиатор KOYO, т.к. мой не блестит... biggrin.gif На электровеники пока не готов, остаюсь с вискомуфтой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 4.9.2011, 18:14
Сообщение #505


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Drillchel, муфта лучше


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 4.9.2011, 18:40
Сообщение #506


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



ximik, я рад твоим глубоким познаниям в вопросах работы систем охлаждения двигателя, но вопрос уже миллион раз обсуждался в соответствующих темах. Последний раз по-моему здесь. Все могут прочитать тему и сделать свои выводы. Нахрена провоцировать очередной холивор? Тем более что мое мнение по поводу того что лучше подойдет для моих целей по-моему очевидно, исходя из того что я выкидываю стоковую муфту wink.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 4.9.2011, 19:33
Сообщение #507


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Bakki™, каждому свое, просто у меня были и электро и муфта, можно сказать даже что у меня пунтик по поводу охлаждения ибо кипел часто когда только купил машину, вернулся к муфте... менее шумная и более продуктивная. результат очевиден, температура на трассе в 30+ жару не подымается выше 80 по воде и 85 по маслу. в пробках с режимом газ-тормоз еле до 85 вода и 90 масло... при отжиге вода выше 90-95 не подымается, масло максимум 100... делаем выводы.
з.ы. на электровениках такого результата я не получал и близко.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 4.9.2011, 19:40
Сообщение #508


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



ximik,именно, каждому свое. Золотые слова good.gif Для меня на кольцевом автомобиле их преимущества важнее их недостатков smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 5.9.2011, 8:03
Сообщение #509


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Стоят флексы. Доволен жутко...даже масло выше 85 не поднимается. Из минусов - только шум, но Панде на это пох.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 6.9.2011, 19:15
Сообщение #510


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Хм, Панда™ хочет проконсультироваться у тех кто сталкивался с бустапом вот по какому поводу:

У меня же теперь есть бустапный Mines, который вроде как на 1.2 бара, но предыдущий владелец до конца не уверен) Может там и на 1.3 отсечка по бусту. И есть у нас на форуме вот такое замечательное предложение от товарищей из компании KD Turbo.

QUOTE (KDturbo @ 11.4.2011, 18:48) *
Предложение по СТ20
Конструкция Ст20 турбины в совокупности с керамическим валом
не позволяет работать на высоких бустах, есть очень большой риск поломки вала.

Уровень 1 - ремонт
Просто ремонт турбины
Цена от 8000р 1шт.
срок от 2 дней
Гарантия 6 месяцев

Уровень 2 - легкий тюнинг
Вал остается родной, ставиться более производительная крыльчатка,
что позволяет почувствовать подхват на более ранних оборотах
наддув желательно ограничит 1.2 бара т.к. есть очень большой риск
отлома керамического вла
около 400л.с.
Цена от 12000р 1шт.
Срок от 2 дней
Гарантия 6 месяцев

Уровень 3 - полный
У нас разработан специальный кит по увеличению мощности СТ20
с заменой керамического вала на стальнойм + уставновка более
производительной крыльчатки, который позволяет делать наддув 1.5. бара.
Цена от 15000р 1шт
Срок 10-11 дней.
Гарантия 6 месяцев


Я вот теперь в раздумьх - есть ли смысл сделать превентивный стейдж 3 для стоковых турбин, с учетом 1.2 бара (и уж тем более 1.3)? Тем более что мне не в драге кататься, у меня мотор в редлайне будет находиться значительно дольше десяти-двадцати секунд.

Панда™ будет очень признательна за комментарии тех, кто сталкивался с бустапом. Потому что по сути тут весьма простая арифметика - если KD Turbo просит порядка 30 000р., это плюс два запасных комплекта стоковых б/у турбин к уже стоящему на машине. Соответственно главный вопрос - насколько мне хватит этих гипотетических трех комплектов при очень жестких режимах эксплуатации, т.к. по сути все сводится к усиленным KD vs три комплекта стока? biggrin.gif Ну и еще конечно у KD'шных турбин будет плюс в виде более раннего прихода, но я думаю это вряд ли что-то существенно изменит в характере мотора)


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 6.9.2011, 19:32
Сообщение #511


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Думаю стоит поговорить с Лехой beast_drc. Ибо он туда с ноги входит.
З.ы. По ощущениям едет оч бодро smile.gif

З.ы.ы. Хотя тебе пор сути пох - перед сезон отправляешь, договариваешься так, чтобы в мае забрать. С мая гаратния 6 месяцев, т.е. весь сезон smile.gif Откатал, потекли - отправил обратно )
з.ы.ы. Надеюсь в мае придут не тока турбины ))


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 6.9.2011, 19:35
Сообщение #512


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Леша - первый человек, которому я написал в личку smile.gif Мне просто кажется что пока я не созрел на полноценный нормальный мотор, колхоз в виде бустапного мозга и усиленных сток турбин, который стоит в совокупности всего пару тысяч $ - весьма себе решение smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 6.9.2011, 19:36
Сообщение #513


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ты, главное, мотор не развали smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 6.9.2011, 19:39
Сообщение #514


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Сделай стейдж 2 для более раннего подхвата + одна пара турбин прозапас.
Не знаю, на тайм аттаке в пики буста ты дубасить всё равно долго не будешь, да и автодромы у нас не особо гоночные, чтобы пики долгие держать.
Есть ли смысл переплачивать ради 0.1-0.2 бара на несколько секунд?

На эту теме думал как-то тоже. Пришёл к тому, что сделал бы как раз второй стейдж, а потом уже по практике стало бы яснее, что требуется.
А то ты сразу по максимум (вроде как бы по теории) хочешь собрать без практики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 6.9.2011, 19:52
Сообщение #515


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Drool, Не переживай. После сбора первичной информации - возможно мой план с новой тележкой отложится дальше следующей зимы. Я насчитал бюджет за полташку $, поэтому я тебе мотор все равно не продам tongue.gif Но это я тебе в Тушино расскажу уже все подробнее)

moviegear, меня больше интересует ресурс, нежели мощность. Тем более в эти выходные я подубасил на Рыксе Unnamed'a на нашем автодроме первый раз, даже при моей эпично и отвратительно медленной езде, и с поправкой на то что я там был первый раз - я все равно все три попытки ехал строго в диапазоне 5000-7500 оборотов, вываливаясь из него только при мисшифтах. Это в любом случае будет основной рабочий диапазон. Ну и кстати это также говорит мне о том, что более ранний приход мне вообще пофигу smile.gif Но при доплате в несчастные двести баксов за надежность - т.е. за стальной вал - даже не вижу смысла кроить, это 1-2 раза девочку сводить поужинать wink.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 7.9.2011, 22:31
Сообщение #516


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



на 100 200 баксов эт в пельменную только если smile.gif сча у девочек ого го запросы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 7.9.2011, 23:01
Сообщение #517


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Вот и я про то же. Именно поэтому я лучше отложу сотку на дешевых шлюх, а двести потрачу на турбины. Микроэкономика, мать ее biggrin.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mario 49
сообщение 8.9.2011, 1:41
Сообщение #518


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 16.7.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 6 143
Авто:JZA80 LadyRed



дешевые шлюхи))))))


--------------------
Гуди Мотор в Миллиард Карат .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 8.9.2011, 15:07
Сообщение #519


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Из соображений ресурса, заказал себе Стейдж 3 (со стальными валами), у меня F-CON на 1,1. Только проблема, валов в KDturbo нет втрой месяц - поставщики подвели. Готовы сделать на шарике Garrett, но ценник 70 тыс., гарантия год. Ждемс, про гарантияю я лоханулся, турбины придут и конец сезона, а на следующий гарантия кончится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 8.9.2011, 15:21
Сообщение #520


Вставить ник

Пандо
******

Куратор темы
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Спасибо, это полезная информация! Тогда пораньше им отправлю турбины, чтобы у них было больше времени на поиск валов. А Garrett на шарике конечно вариант, но я опасаюсь что с моим мозгом на 1.2 двигатель будет просто безостановочно упираться в отсечку по бусту вместо нормального разгона. Хотя с другой стороны мозг и настройка под больший буст не космические деньги, а можно тогда и на более приличные сил 450-500 нацелиться... Тем более что мозг на будущее пригодиться под нормальный сетап.

Непонятно только что по топливу будет нужно на 450-500. То ли хватит стока с USDM насосом, то ли уже пойдут топливные рейки и форсунки. На днях покурю матчасть smile.gif Если да - то это уже больше геморроя чем бустап конечно. А я в промежуточный вариант вкладываться не хотел. Он все же промежуточный sad.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 0:29