Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado |
![]() ![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Drillchel,по поводу термостата смотри пост #26. Касательно вентиляторов - я честно говоря вообще не слышал про болт он вентиляторы на тюнинговые радиаторы, поэтому я тебя не очень понял)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Боротовик огромен, хотя и слежу, что то всегда упускаю. Термостат у меня такой же, при езде по городу без фанатизма, машина не прогревается, стрелка в нижней трети стоковго датчика. На родном термостате (82 гр) стрелка была ровно посередине.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Ну тогда я предполагаю что с Koyo и электровентиляторами, а также большим давлением в системе ситуация еще усугубится
![]() ![]() Кстати вопрос по давлению... В связи с крышкой радиатора с клапаном на 1.3 kgf, есть смысл превентивно ставить силиконовые пайпы? А то есть у меня подозрение, что простоявший 16 лет сток может не выдержать большего давления. Кто-нибудь менял или все забили и все ОК? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
У меня крышка 1,3 (Power), пайпы сток - все держит. Заказал радиатор KOYO, т.к. мой не блестит...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Drillchel, муфта лучше
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
ximik, я рад твоим глубоким познаниям в вопросах работы систем охлаждения двигателя, но вопрос уже миллион раз обсуждался в соответствующих темах. Последний раз по-моему здесь. Все могут прочитать тему и сделать свои выводы. Нахрена провоцировать очередной холивор? Тем более что мое мнение по поводу того что лучше подойдет для моих целей по-моему очевидно, исходя из того что я выкидываю стоковую муфту
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Bakki™, каждому свое, просто у меня были и электро и муфта, можно сказать даже что у меня пунтик по поводу охлаждения ибо кипел часто когда только купил машину, вернулся к муфте... менее шумная и более продуктивная. результат очевиден, температура на трассе в 30+ жару не подымается выше 80 по воде и 85 по маслу. в пробках с режимом газ-тормоз еле до 85 вода и 90 масло... при отжиге вода выше 90-95 не подымается, масло максимум 100... делаем выводы.
з.ы. на электровениках такого результата я не получал и близко. -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
ximik,именно, каждому свое. Золотые слова
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Стоят флексы. Доволен жутко...даже масло выше 85 не поднимается. Из минусов - только шум, но Панде на это пох.
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Хм, Панда™ хочет проконсультироваться у тех кто сталкивался с бустапом вот по какому поводу:
У меня же теперь есть бустапный Mines, который вроде как на 1.2 бара, но предыдущий владелец до конца не уверен) Может там и на 1.3 отсечка по бусту. И есть у нас на форуме вот такое замечательное предложение от товарищей из компании KD Turbo. Предложение по СТ20 Конструкция Ст20 турбины в совокупности с керамическим валом не позволяет работать на высоких бустах, есть очень большой риск поломки вала. Уровень 1 - ремонт Просто ремонт турбины Цена от 8000р 1шт. срок от 2 дней Гарантия 6 месяцев Уровень 2 - легкий тюнинг Вал остается родной, ставиться более производительная крыльчатка, что позволяет почувствовать подхват на более ранних оборотах наддув желательно ограничит 1.2 бара т.к. есть очень большой риск отлома керамического вла около 400л.с. Цена от 12000р 1шт. Срок от 2 дней Гарантия 6 месяцев Уровень 3 - полный У нас разработан специальный кит по увеличению мощности СТ20 с заменой керамического вала на стальнойм + уставновка более производительной крыльчатки, который позволяет делать наддув 1.5. бара. Цена от 15000р 1шт Срок 10-11 дней. Гарантия 6 месяцев Я вот теперь в раздумьх - есть ли смысл сделать превентивный стейдж 3 для стоковых турбин, с учетом 1.2 бара (и уж тем более 1.3)? Тем более что мне не в драге кататься, у меня мотор в редлайне будет находиться значительно дольше десяти-двадцати секунд. Панда™ будет очень признательна за комментарии тех, кто сталкивался с бустапом. Потому что по сути тут весьма простая арифметика - если KD Turbo просит порядка 30 000р., это плюс два запасных комплекта стоковых б/у турбин к уже стоящему на машине. Соответственно главный вопрос - насколько мне хватит этих гипотетических трех комплектов при очень жестких режимах эксплуатации, т.к. по сути все сводится к усиленным KD vs три комплекта стока? ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Думаю стоит поговорить с Лехой beast_drc. Ибо он туда с ноги входит.
З.ы. По ощущениям едет оч бодро ![]() З.ы.ы. Хотя тебе пор сути пох - перед сезон отправляешь, договариваешься так, чтобы в мае забрать. С мая гаратния 6 месяцев, т.е. весь сезон ![]() з.ы.ы. Надеюсь в мае придут не тока турбины )) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Леша - первый человек, которому я написал в личку
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ты, главное, мотор не развали
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Сделай стейдж 2 для более раннего подхвата + одна пара турбин прозапас.
Не знаю, на тайм аттаке в пики буста ты дубасить всё равно долго не будешь, да и автодромы у нас не особо гоночные, чтобы пики долгие держать. Есть ли смысл переплачивать ради 0.1-0.2 бара на несколько секунд? На эту теме думал как-то тоже. Пришёл к тому, что сделал бы как раз второй стейдж, а потом уже по практике стало бы яснее, что требуется. А то ты сразу по максимум (вроде как бы по теории) хочешь собрать без практики. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Drool, Не переживай. После сбора первичной информации - возможно мой план с новой тележкой отложится дальше следующей зимы. Я насчитал бюджет за полташку $, поэтому я тебе мотор все равно не продам
![]() moviegear, меня больше интересует ресурс, нежели мощность. Тем более в эти выходные я подубасил на Рыксе Unnamed'a на нашем автодроме первый раз, даже при моей эпично и отвратительно медленной езде, и с поправкой на то что я там был первый раз - я все равно все три попытки ехал строго в диапазоне 5000-7500 оборотов, вываливаясь из него только при мисшифтах. Это в любом случае будет основной рабочий диапазон. Ну и кстати это также говорит мне о том, что более ранний приход мне вообще пофигу ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
на 100 200 баксов эт в пельменную только если
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Вот и я про то же. Именно поэтому я лучше отложу сотку на дешевых шлюх, а двести потрачу на турбины. Микроэкономика, мать ее
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 16.7.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 6 143 Авто:JZA80 LadyRed ![]() |
дешевые шлюхи))))))
-------------------- Гуди Мотор в Миллиард Карат .
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Из соображений ресурса, заказал себе Стейдж 3 (со стальными валами), у меня F-CON на 1,1. Только проблема, валов в KDturbo нет втрой месяц - поставщики подвели. Готовы сделать на шарике Garrett, но ценник 70 тыс., гарантия год. Ждемс, про гарантияю я лоханулся, турбины придут и конец сезона, а на следующий гарантия кончится...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Спасибо, это полезная информация! Тогда пораньше им отправлю турбины, чтобы у них было больше времени на поиск валов. А Garrett на шарике конечно вариант, но я опасаюсь что с моим мозгом на 1.2 двигатель будет просто безостановочно упираться в отсечку по бусту вместо нормального разгона. Хотя с другой стороны мозг и настройка под больший буст не космические деньги, а можно тогда и на более приличные сил 450-500 нацелиться... Тем более что мозг на будущее пригодиться под нормальный сетап.
Непонятно только что по топливу будет нужно на 450-500. То ли хватит стока с USDM насосом, то ли уже пойдут топливные рейки и форсунки. На днях покурю матчасть ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 0:29 |