Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вальбро, вот такая хрень
серега
сообщение 13.5.2010, 22:13
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



схемка подключения, мож кому пригодится
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.5.2010, 22:40
Сообщение #62


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Загрузил картинку на форум, чтобы не потерялась


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 14.5.2010, 12:45
Сообщение #63


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



на атме есть блок и там же стоит? просто панели сняты багажнике и чего тоне видел таокго там блока


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.5.2010, 13:41
Сообщение #64


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На ПР на турбо и атмо топливные насосы (а значит и контроллеры) идентичны


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 15.5.2010, 11:48
Сообщение #65


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Наверно я сляпой:):))


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 10.6.2010, 0:38
Сообщение #66


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Сегодня на одной вальбре сняли 607 сил. Но повторять такие подвиги не рекомендую...

PS: на одной - потому что вторая сдохла скоропостижно с копеечным пробегом.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 10.6.2010, 8:03
Сообщение #67


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



Ранее подключал насос Бош 044, по такой же схеме как серега, выложил, питалово до контроллера взял а управляющий после, но мне не понравиось то, что рэлюшка себя как то странно ведет, при прогреве или очень малых нагрузках на бвиг щелкает, то есть насос не всегда работает. Видимо иногда напруга после контроллера не достаточнка для замыкания рэле. Это у всех кто так делал, или у меня рэле косячная (другую пока небыло возможности поставить)?
Второй вариант подключения, проще конечно, но без автоматики: питалово с аккума, управляющий с зажигания.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.6.2010, 16:33
Сообщение #68


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Подключи вольтметр и посмотри, какое у тебя там напряжение.
Мне кажется дело в реле. По крайней мере у меня таких проблем никогда не было.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 10.6.2010, 22:09
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



такая же фигня, не всегда конечно, но бывает когда на холостых катишся

Сообщение отредактировал серега - 10.6.2010, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 10.6.2010, 22:17
Сообщение #70


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(Evgen @ 10.6.2010, 10:07) *
Второй вариант подключения, проще конечно, но без автоматики: питалово с аккума, управляющий с зажигания.


Реле бензонасоса не должно работать, если двигатель заглох. По соображениям безопасности.

PS: ну а вообще тебе особо не стоит париться. АЕМ на блок бензонасоса ШИМ не выдает, т.е. насос будет колбасить "на всю катушку" всегда.

Сообщение отредактировал Mr. Y - 10.6.2010, 22:26


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 20.1.2011, 8:32
Сообщение #71


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Так? Какое давление должно быть при таком подсоединении, у меня давит 2.0 кг на холостых это нормально?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 20.1.2011, 11:18
Сообщение #72


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Кто-нибудь скажт мне?


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SRTi
сообщение 13.2.2011, 22:28
Сообщение #73


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 17.9.2010
Из: Татарстан, Набережные Челны
Пользователь №: 5 017
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE/AT Harvest



Цитата(sobrat @ 22.4.2010, 9:14) *
заменил насосы на денсо. фото героически погибших насосов вальбро.

Не факт, что они погибли, убери обратный клапан, поменяй провода местами, и немного в обратную сторону дай поработать, скорее всего он забился, на Вальборро такое часто бывает, разбирается все очень просто, с выходного штуцера снимается железный поясок, и клапан разбирается, меняем провода местами и полностью погруженным в емкость с бензином, даем ему поработать немного, собираем клапан, устанавливаем насос и проверяем, возможно поможет. Желательно это делать каждый раз при замене сетки.

Сообщение отредактировал SRTi - 21.2.2011, 8:43


--------------------
Опыт, это то, что мы получаем, не получая того, чего хотим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 14.2.2011, 4:37
Сообщение #74


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



SRTi, насосы были новые. Пробег, максимум 3 тыщи. Бак чистый. Сетки целые. И в упор он должен давить гораздо больше.

koliywrx, если сток, то нормально.

Сообщение отредактировал sobrat - 14.2.2011, 4:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SRTi
сообщение 16.2.2011, 21:50
Сообщение #75


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 17.9.2010
Из: Татарстан, Набережные Челны
Пользователь №: 5 017
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE/AT Harvest



Был еще один прикол, причем с оригиналом. На верхней крышке есть аварийный клапан сброса(фото). Так с него лился бенз при работе на рабочих давлениях. Я тупо заглушил саморезом), помогло. Короче, попробуй визуально проконтролировать это место при работе насоса
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал SRTi - 21.2.2011, 8:46


--------------------
Опыт, это то, что мы получаем, не получая того, чего хотим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SRTi
сообщение 21.2.2011, 8:47
Сообщение #76


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 17.9.2010
Из: Татарстан, Набережные Челны
Пользователь №: 5 017
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE/AT Harvest



sobrat, не пробовал?


--------------------
Опыт, это то, что мы получаем, не получая того, чего хотим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 22.2.2011, 8:49
Сообщение #77


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



надо будет глянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.2.2012, 19:29
Сообщение #78


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вот хорошая статейка о правильном подключении топливного насоса


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 8.2.2012, 14:55
Сообщение #79


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



в схемах нифигища не понимаю. можете на пальцах объяснить как подключить всё таки правильно ?!?!


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aversjke
сообщение 8.2.2012, 15:23
Сообщение #80


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 24.4.2011
Из: Сургут
Пользователь №: 5 898
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154



Какое именно реле нужно врезать!?! может просто подобрать реле с такой же схемкой как указано на выложенной схеме?!!!получается так что сигнал выходящий из контролера на насос тупо гасится(заземляется см.схему)!и питание подоётся в обход контроллера через реле!)


--------------------

Build your dreams
-------------------------------
Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 18:02