Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Бустап на ЛР, вопросы по электронике
FView
сообщение 31.1.2009, 1:48
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Что уже оплачено/заказано:

- выхлоп Trust, даунпайп будет custom
- фронтальный интеркулер Greddy 3"

Буст с прямотока подскочит до 0,9 - карты широкие справятся

Но нужно задавить побольше:

- нужен бустконтроллер, какой посоветуете? думаю что apexi avc-r черный
- на mkiv.com указан девайс greddy bcc - снятие отсечки по бусту (ну эт понятно)
- Борис на ПР задувал 1.2, у него вроде компа еще не было, он его купил, но не поставил ... вопрос для чего? раз ехала ... типа более злые настройки?

короче после mkiv.com по топливу нифига не понял че делать надо ...

выручайте wink.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archon
сообщение 31.1.2009, 15:08
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 9.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 288
Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top




бери авц-р, самый реальный буст.

Сообщение отредактировал Archon - 26.2.2009, 19:56


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 31.1.2009, 15:43
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



без компа вся эта затея с поднятием буста оч быстро ушатает мотор,джейзэт крепкий мотор но на долго его не хватит,всё дело в том что штатный мозг льёт топливо по старым картам и при увеличенном давлении у тебя получается много воздуха,мало топлива(недолив,бедная смесь)как следствие детонация(ацкая нагрузка на КШМ)и скорый её выход из сторя(или поршень прогорит или много чегоsmile.gifкороче надо либо мозги другие AEM например или E-MANAGE(обманщик штатного мозга)второе дешевле и проще в настройках,можно самому настроить и при небольшом буст апе его вполне достаточно. по поводу буст контроллера к стати сам не юзал тока ищу себе щас,но авср слыхал я очень сложен в настройках и мало людей кто может грамотно настроить его,множество его функций остаётся не у дел якобы,но повторюсь это только наслышанное мною от других людей...

Сообщение отредактировал korchun - 31.1.2009, 15:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.1.2009, 15:46
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Archon, Правила, пункт 1.8.4.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.1.2009, 15:58
Сообщение #5


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Рус, у мозгов есть такая хрень - как режим "закрытой петли", когда мозги льют топливо в соответствии с показаниями кислородного датчика и там запас достаточный.
При режиме тапке-в-пол, комп льет столько, сколько прописано в картах и не смотрит на лямбду. Тут да, надо корректировать подачу, но в штатном мозгу прописано лить очень много в целях унификации и безопасности.
Ну а если не хватает топлива на бусте, то начинается детонация и тут мозг реализовывает штатные механизмы защиты, например, отодвигает зажигание, тем самым снижая риск возникновения детонации, но и теряя при этом мощность. Но тут важнее сохранить двигатель, чем поиметь лишние несколько л.с.
Так что если не пытаться вдуть бара полтора-два в стоковой Супре, то сильно плохо ей не сделаешь. Да, чем больше будешь пытаться поднять буст сверх меры, тем меньше отдачи будешь получать. Так что подход нужен грамотный.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 31.1.2009, 16:02
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Sub все круто, я понимаю ... дуть я хочу 18 psi или по нашенски 1.35 bar ... мой вопрос как раз и состоит в том, что как то странно что на mkiv.com мягенько слишком об этом идет речь - неужто настолько карты широкие ... что есть sfc? причем все это идет уже в bpu++ (после бустконтроллера, который в bpu+) и никаких рекомендуется или обязательно

korchun в теории так и есть и я понимаю о чем речь wink.gif но точно что мозг по 1.2 включительно справится (супостатовские данные), собсна и Стас потверждает... aem есс-на слишком жирно для такого дела, хотя в настройке с ним можно получить гораздо больший результат

тут как раз важны нюансы ... вот и реализую грамотный подход :)

по бусту на ct12b выяснено окончательно - предел 18 psi выше которого дуть нет смысла (с 20 psi идет резкий спад эффективности) разве что для рекорда, который я ставить не собираюсь ... при 1.7 крякнется турбина

Сообщение отредактировал FView - 31.1.2009, 16:26


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.1.2009, 16:24
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Надо смотреть, на скольки псях закончится MAF, хотя его по идее должно надолго хватить. Наши праворукие MAP видят до 1,3 бар.
Apexi S-AFC - упрощенный топливный контроллер. Синий E-manage в этом плане заметно более продвинутый, а Ultimate еще лучше.
Карты-не-карты, пофиг. Сток мозги изначально расчитаны на 0,99 бар, дальше срабатывает отсечка и бай-бай. Запас дальше конечно есть, но на его размер влияет даже качество бензина, хотя это не значит, что залив 110ый можно дуть сколько угодно.
В общем, бери топливник, ШП лямбду, свечки 7ки, снималку отсечки по бусту (в Ultimate она встроена) и на стенд - настраиваться. На что годится наш "98ой" никто тебе точно не скажет. На буржуев в этом плане тоже особо не посмотришь... Некоторые и по полтора бара вдувают на их "Pump gas".
А вообще, чем дальше за 1,2 тем сильнее турбины греют воздух и тем меньше от них полезная отдача.

И еще, скорректируй свой конвертер. 18 psi - это 1.241 бар или 1.266 кг/см2


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 31.1.2009, 16:34
Сообщение #8


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



1. скоректирую, я просто таблицу нашел готовую, то видимо там косяк (не проверил поганцев) ... ну видишь значит все сходится - чуть больше чем 1.2
2. вот засада блин, е-менедж круто конечно, но потом все равно в помойку полетит ибо он на 40-й гаррет не сгодится?
3. и скока шп лямда стоит бабок?
4. кто надежно настроит ультимейт этот? smile.gif за бабки есс-на

Сообщение отредактировал FView - 31.1.2009, 17:42


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 1.2.2009, 6:59
Сообщение #9


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Мне кажется если планируется GT40 то вся эта затея не оправдает затрат.
Лучше поездить на 0.9 а потом поставить GT40 и все соответствующее.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 1.2.2009, 7:22
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



не такие уж и большие деньги, e-manage потом спихнуть можно, ну да деньги на настройку пропадут ...

ШЛЗ полюбому нужна впоследствии

Сообщение отредактировал FView - 1.2.2009, 13:58


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 2.2.2009, 18:04
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



ультимэйт всегда можно продать причём по цене не много дешевле нового,т.к.вешь сама по себе не изнашивается практически и не все хотят покупать новый и в последствии менять турбы,кому то именно такой вариант и нужен,а плюсов много,и отсечку снимет и топливо подкорректировать можно на более эфективную работу форсов.Настроить я думаю в тотал рейс смогут или sdcosmo я думаю настроит,тока вот каков ценнег не знаю,в тотал рейс AEM на сколько я знаю 1500зелённых было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.2.2009, 19:00
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



аеm под это дело точно нет смысла брать и ценник настройки высоковат


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg1969
сообщение 2.2.2009, 19:12
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2008
Из: Норильск
Пользователь №: 1 606
Авто:Supra



Настройка АЕМ в Москве приблизительно что будет стоить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.2.2009, 19:20
Сообщение #14


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Читай выше, там написано


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.2.2009, 19:29
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



+ сам мозг в 50 рублей


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg1969
сообщение 2.2.2009, 19:31
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2008
Из: Норильск
Пользователь №: 1 606
Авто:Supra



Извиняюсь!Я думал это цена самих мозгов .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.2.2009, 19:34
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



короче 100 рублей все в сумме выходит, так что есть над чем подумать


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 2.2.2009, 19:39
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



неа AEM стоит 2100долларов что на нынешние деньги уже больше 70рэ,это пипец ценнег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.2.2009, 19:48
Сообщение #19


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну да, самое дешевое, что народ привозил себе - это 1800 за голый AEM тут. Итого выходит 120-130 тыщ. Ну нах такое удовольствие


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 2.2.2009, 20:02
Сообщение #20


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



тут еще мне говорят в клубном сервисе - мол кулер на масло в двиге нужно ... правда? он, сучара, 30 рублей стоит :(


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 12:26