Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ETCS-i - как с ней бороться и стОит ли?
eGorJZ
сообщение 6.5.2010, 9:26
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



насчет есть-ли еще ход у датчика.. это можно проверить, поделись в чем мысль, хочешь выбрать этот "свободный ход" датчика? если он есть конечно

to beast_drc на турбо-аристе именно для плавности, и еще много для чего, про этот etcs-i фильм есть тоетовский, так вот в нем про фичи этого дросселя расказывается и плавность хода на первом месте rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.5.2010, 9:28
Сообщение #62


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



eGorJZ, Ну это лишь догадки. это подтвердить можно только путем снятия поведения дросселя на Супре и на аристе и сравнить результаты...


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 6.5.2010, 9:31
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



чтобы проверить нужны товарисчи клубни на VVT-i Супрах, отзовитесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.5.2010, 9:37
Сообщение #64


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



А кстати .. на аристе дроссель же может призакрываться в момент переключения передач автоматом...


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 6.5.2010, 9:38
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Посмотрел этот фильм-"Какая хрень навороченная!" Если заморачиватся (как многие здесь) мощностью и т.д.,то мне кажеться этот дроссель вообще не в тему...Там мне кажеться всё на комфорт,экономичность расчитано и что б водитель поменьше головой думал-типа дави тапку сколько хошь,а электроника всё равно сделает как ей надо.Короче я в задумках...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 6.5.2010, 9:41
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



вот именно поэтому я думаю что на VVT-i Супрах этого быть не должно, хотя х.з. всё надо приверять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 6.5.2010, 9:44
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Проще надо всё замутить! Нафиг эту электронику! Один гимор вечно с ней

Сообщение отредактировал MOTOR - 6.5.2010, 9:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.5.2010, 9:46
Сообщение #68


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(eGorJZ @ 6.5.2010, 11:45) *
вот именно поэтому я думаю что на VVT-i Супрах этого быть не должно, хотя х.з. всё надо приверять

VVT-i были как АКПП так и МКПП и что-то мне подсказывает, что АКПП ведет себя аналогично Аристе.. но это догадки..

MOTOR А мне например хочется динамики и комфорта одновременно и все это на Супре wink.gif) так что тут кому что:)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 6.5.2010, 13:29
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



Цитата(eGorJZ @ 6.5.2010, 14:45) *
вот именно поэтому я думаю что на VVT-i Супрах этого быть не должно, хотя х.з. всё надо приверять

не должно этого быть, а есть!
я полтемы про хрень эту писал, а в подписи то у меня не ариста...
обязуюсь в течении 10-дней выложить лог с поведением дросселя на VVT-i акпп турбоСупре при неприрывном разгоне. так долго - потому что наклюнулась срочная работенка по организации городских покатушек(ну, типа соревнований:))...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 20.5.2010, 11:50
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



skw , ну как там?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 20.5.2010, 13:00
Сообщение #71


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



вчера шел снег:):)) погода в этом году нас радует до опупения... еще не разу не удалось выехать посмотреть, что сейчас с настройками ... то дождь, то холод собачий, то вот такое чудо... как только асфальт хоть чуть-чуть нгреется - сразу поеду... и сразу логи положу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 2.6.2010, 15:31
Сообщение #72


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



всю тему не смог прочитать..сил нехватило.
так вот слыхал я про такую штуку как Амуза какая-там ставится на электронные заслонки (у товарищка стоит на чайнике 100)...он и сам ни знает че она там делает, но как вроде открывает заслонку на 100%, кто что скажет о ней подробно? помогает?


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 11.7.2010, 9:40
Сообщение #73


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Как всегда самая интересная тема заглохла smile.gif) есть какие нить новости ? smile.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 11.7.2010, 9:56
Сообщение #74


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



З.Ы. А у Арситы вообще есть кнопки PWR и SNOW, которые, я думаю, напрямую влияют на работу дросселя..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 11.7.2010, 10:53
Сообщение #75


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



самая последняя новость - atecu только к зиме свой контроллер заслонки возможно выпустит... так что остается только на "январь" переходить:(:(:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 12.7.2010, 4:18
Сообщение #76


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



тоже жду когда atecu для ects-i дросселя будет готов, сейчас проект временно отложен, Андрей Vems говорит не раньше сентября возобновят работу по нему.

з.ы. я контроллер уже прикупил, софт не готов еще sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.7.2010, 9:44
Сообщение #77


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Мда... чот я уже задумался.. а может ну нах его, этот VVT-i


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 12.7.2010, 10:08
Сообщение #78


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



beast_drc, поддерживаю, нах его smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.7.2010, 13:53
Сообщение #79


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



VVT-i вообще-то к электронному дросселю имеет мало отношения.
Сама по себе система VVT-i - штука хорошая


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.7.2010, 14:17
Сообщение #80


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Жень, ну все равно все поняли о чем я :) или ты знаешь возможность разделить на моторе 2JZ систему VVT-i и электронный дроссель ?wink.gif:) я только лишь об этом :) то что система хорошая это итак понятно :)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 13:38