Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Турбины от конторы Turbo-lab
Mr. Y
сообщение 20.2.2011, 13:31
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Гибрид про который писал Родион в той ветке проездил примерно 20 тыщ, может быть 30... Никак не больше. Наддува более 1.3кг не видел ни разу в жизни, большую часть времени - 0.8-1кг.
С другой стороны, на момент его сборки (3 или даже уже 4 года назад) в Рашке никто не осмеливался такое собрать, а в турболабе сделали.
Осенью возил к ним турбу одного известного китайского производителя (накрылась не пройдя 100км, хотя была новая). Спрашиваю: от чего сдохла, ответили "масляное голодание" или "неправильные настройки двигателя". Оба варианта исключены, ибо по первому пункту ставил сам, проверив все линии, а по пункту два - она больше 0.5кг наддува не видела, настройка только начиналась.

Также напрягло "зачем вы ее сами разбирали?". Мне хватает дел и разбирать зачем-то умершие китайские турбы я не собираюсь (тем более потом тащить их в ремонт).

Вообщем на данный момент впечатления двоякие: с одной стороны подход _явно_ не тот что был раньше и _очень сильно_ попахивает политикой "клиент - лох, во всем виноват". С другой стороны - по тех. стороне негатива явного нет ("отправлял" к ним неск. знакомых со штатными турбами - ауди, вольвы... тыщ по 50 некоторые уже намотали).


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберто
сообщение 20.2.2011, 22:14
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 4 703
Авто:Aristo v300 vertex



в краснодаре ребята занимаются. со сроками у них не стабильно, но слово держат. 2 турбины с 2 джея они расточили по максимуму, поставили сталь в горячую часть. машина еще месяца не откатала. пока все четко. причем чем дольше ездит тем быстрее становится.

то есть после установки толком не ехала, а сейчас как обкаталась что ли... едет гораздо быстрее.

Сообщение отредактировал Альберто - 20.2.2011, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.2.2011, 22:43
Сообщение #23


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Альберто, КД Турбо.

Сколько по времени делали ? держи в курсе эксплуатации


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберто
сообщение 22.2.2011, 11:15
Сообщение #24


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 4 703
Авто:Aristo v300 vertex



мы попали на новогодние каникулы. Дима обещал сделать за неделю. но не успел и наступил новый год. забрали после 14 января.

на сегодняшний день, турбины в порядке, все четко работает.

проводили испытания, неделю на 1.2-1.3 бара. все отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.2.2011, 15:44
Сообщение #25


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Каким боком КД Турбо относятся к этой теме?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 8.3.2011, 18:46
Сообщение #26


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



Друг на сотый чайзер заказал в турболабе переделать сток турбу, переделали, побежала машина на много веселее! Уже почти год катается, примерно 15.000км накатал все ОК. Дует 1.2-1.3кг.

на турэрВи форуме еще несколько людей катаются на турболабовских турбинах и все вроде ОК...


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберто
сообщение 8.3.2011, 20:30
Сообщение #27


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 4 703
Авто:Aristo v300 vertex



Цитата(Sub @ 22.2.2011, 16:48) *
Каким боком КД Турбо относятся к этой теме?



это мой ответ на сообщение №20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbo-lab.com
сообщение 27.3.2011, 11:13
Сообщение #28


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 5 699
Авто:Фиат браво turbo



Есть предложение обсудить спорные вопросы на нашем форуме http://www.forum.turbo-lab.com/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B00M3R
сообщение 27.3.2011, 12:51
Сообщение #29


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 16.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 907
Авто:Пешеход



koskos
А у скольких людей такие турбы развалились?
Сами щас обкатываем "типа на 450л.с." картридж в сток СТ15. Но что то после 1 хорошего просера с турбины были очень нехорошие звуки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 27.3.2011, 17:33
Сообщение #30


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(turbo-lab.com @ 27.3.2011, 13:17) *
Есть предложение обсудить спорные вопросы на нашем форуме http://www.forum.turbo-lab.com/

Есть предложение обсуждать все тут, на независимом форуме.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 27.3.2011, 17:48
Сообщение #31


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Sub, +1 на собвственном форуме негатив удаляется одной кнопкой


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 23.8.2011, 18:47
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



прошло ещё полгода. У кого что из турболаб развалилось?
В поиск не отправлять, там нет ничего интересного, никаких ex/in колес, никаких... только одна вата как кто-то у кого-то. Хотелось бы конкретики.
Временно хочу купить турбо, надеюсь она выдюжит

Сообщение отредактировал supra300 - 23.8.2011, 18:57


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 27.8.2011, 20:38
Сообщение #33


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



я весной возил к ним в ремонт сток турбину от 1JZ-GTE ездит до сих пор давление сток, мой товарищ который мне их посоветовал проездил на аналагичной турбине отремонтированной у них уже больше года все ок пока, мой знакомый Аббат (может слышали красная альтеза гита 2жз 35гаррет) отправлял им 35 гаррет в ремонт, тоже сделали нормально, пока не развалилась. В интернете что негативных что положительных отзывов одинаковое колличество.


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaFFaili4
сообщение 31.8.2011, 2:46
Сообщение #34


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 18.11.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 5 215
Авто:Supra RZ-S



Поправка, не 35 гаррет а 40ой.


--------------------
Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 10:18