Стабилизаторы турбо и атмо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стабилизаторы турбо и атмо? |
17.2.2010, 20:33
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Отличаются по толщине стабы на атмо и турбо?
Посмотрел в каталоге номера разные у них... А по факту интересно? |
|
|
17.2.2010, 21:13
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
да, разные
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
17.2.2010, 22:32
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Смотря где и когда...
На ЛР были даже одинаковые (задние на рестайле) или вообще наоборот (передние на дорестайле одинаковые, а на рестайле на атмо уже другие ставили). На ПР на дорестайле зависили от наличия больших тормозов, но в целом были разные. В общем, нет однозначного ответа. Надо смотреть в каждом случае. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
18.2.2010, 11:51
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Ну грубо говоря у меня атмо изначально. 1993год, стаб получается у меня тонкий.
Насколько турбовый стаб толще? Кто-нибудь держал в руках? |
|
|
18.2.2010, 19:45
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Приходи со штангенциркулем - померяем
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
19.2.2010, 3:14
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Стабы от Турбо ОЧЕНЬ тяжелые. Пара килограмм 20 весит.
-------------------- |
|
|
19.2.2010, 4:32
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Каталожный вес нетто 3,9 кг передний и 1,1 кг задний (ТТ).
Где подвох? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
19.2.2010, 9:42
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
Возможно Я перепутал с ТРД, но все равно 4 и 1 кг не верится
-------------------- |
|
|
19.2.2010, 10:45
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Народ кто-нибудь может померить турбовые стабы по диаметру...А я свои измерю атмосферные...
|
|
|
19.2.2010, 12:56
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver |
CUSCO пишет, что турбовые стоковые передний - 30мм, задний - 19.2мм, для сравнения CUSCO передний - 32мм, задний - 22мм.
Ты что уже к дрифтовому сезону готовишься?... |
|
|
19.2.2010, 14:19
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
А чего осталось два месяца по сути...как раз, если заказывать только придет...
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:44 |
|
|
19.2.2010, 14:27
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
вообще думается мне, что нужно задний стабилизатор важнее...
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:42 |
|
|
1.3.2010, 12:41
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
А для дрифта тюненые элементы подвески бывают?
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:43 |
|
|
1.3.2010, 17:02
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra |
На Яхе постоянно выстреливают,цена пары около 1000$-там! Сообщение отредактировал украина - 28.5.2010, 12:42 |
|
|
1.3.2010, 19:05
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S |
Померил пере чет около 30мм зад около20 ,в яме темно было а машина без колес(турбо) |
|
|
2.3.2010, 12:05
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Спасибо. Я свои еще не померил. Но я смотрю, что передний турбовый достаточно толстый стаб... По идее нужно заказывать задний...
По поводу сошек, попробую сам сделать. Грубо говоря просверлить отверстие крепления тяги рядом...Но все равно нужно все мерить... |
|
|
10.3.2010, 8:53
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra |
Оно?
1. JIC - 6000 руб на Яхе. 2. URAS так же. И это без торгов, это блиц.
Прикрепленные изображения
|
|
|
10.3.2010, 11:39
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке |
это рулевые тяги
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
10.3.2010, 11:44
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Да точно, это усиленные рулевые тяги...я не уверен, но мне кажется они никак не повлияют на выворот...тюненые рулевые наконечники еще как-то влияют, а тяги нет...хотя может быть я ошибаюсь...они могут по длине быть больше и тогда да угол увеличится....правда не сильно...
вообще посмотрите ролик про выворот... http://vkontakte.ru/video15594272_139475490 |
|
|
10.3.2010, 12:35
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход |
Надо ставить по видео видно что при помощи специальных шайб которые позволяют сильнее затягивать тяги увеличивается выворот, но надо сделать всё что показано на видео одними тягами не ограничиться. там у соарера выворот не детский был думаю то же можно и на Супре сделать
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 18:50 |