Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стабилизаторы турбо и атмо?
wwwanton
сообщение 17.2.2010, 20:33
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Отличаются по толщине стабы на атмо и турбо?

Посмотрел в каталоге номера разные у них... А по факту интересно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.2.2010, 21:13
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



да, разные


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.2.2010, 22:32
Сообщение #3


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Смотря где и когда...
На ЛР были даже одинаковые (задние на рестайле) или вообще наоборот (передние на дорестайле одинаковые, а на рестайле на атмо уже другие ставили).
На ПР на дорестайле зависили от наличия больших тормозов, но в целом были разные.

В общем, нет однозначного ответа. Надо смотреть в каждом случае.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 18.2.2010, 11:51
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Ну грубо говоря у меня атмо изначально. 1993год, стаб получается у меня тонкий.
Насколько турбовый стаб толще? Кто-нибудь держал в руках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.2.2010, 19:45
Сообщение #5


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Приходи со штангенциркулем - померяем smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.2.2010, 3:14
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Стабы от Турбо ОЧЕНЬ тяжелые. Пара килограмм 20 весит.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.2.2010, 4:32
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Каталожный вес нетто 3,9 кг передний и 1,1 кг задний (ТТ).
Где подвох?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.2.2010, 9:42
Сообщение #8


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Возможно Я перепутал с ТРД, но все равно 4 и 1 кг не верится


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 19.2.2010, 10:45
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Народ кто-нибудь может померить турбовые стабы по диаметру...А я свои измерю атмосферные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 19.2.2010, 12:56
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



CUSCO пишет, что турбовые стоковые передний - 30мм, задний - 19.2мм, для сравнения CUSCO передний - 32мм, задний - 22мм.
Ты что уже к дрифтовому сезону готовишься?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 19.2.2010, 14:19
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



А чего осталось два месяца по сути...как раз, если заказывать только придет...

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 19.2.2010, 14:27
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



вообще думается мне, что нужно задний стабилизатор важнее...

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 1.3.2010, 12:41
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



А для дрифта тюненые элементы подвески бывают?

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 1.3.2010, 17:02
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra




На Яхе постоянно выстреливают,цена пары около 1000$-там!

Сообщение отредактировал украина - 28.5.2010, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 1.3.2010, 19:05
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S




Померил пере чет около 30мм зад около20 ,в яме темно было а машина без колес(турбо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 2.3.2010, 12:05
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Спасибо. Я свои еще не померил. Но я смотрю, что передний турбовый достаточно толстый стаб... По идее нужно заказывать задний...
По поводу сошек, попробую сам сделать. Грубо говоря просверлить отверстие крепления тяги рядом...Но все равно нужно все мерить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bo0st
сообщение 10.3.2010, 8:53
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 7.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 553
Авто:Supra



Оно?

1. JIC - 6000 руб на Яхе.

2. URAS так же.

И это без торгов, это блиц.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 10.3.2010, 11:39
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



это рулевые тяги


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 10.3.2010, 11:44
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Да точно, это усиленные рулевые тяги...я не уверен, но мне кажется они никак не повлияют на выворот...тюненые рулевые наконечники еще как-то влияют, а тяги нет...хотя может быть я ошибаюсь...они могут по длине быть больше и тогда да угол увеличится....правда не сильно...
вообще посмотрите ролик про выворот...
http://vkontakte.ru/video15594272_139475490
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MARIK
сообщение 10.3.2010, 12:35
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2009
Из: Черкесск
Пользователь №: 3 558
Авто:Пешеход



Надо ставить по видео видно что при помощи специальных шайб которые позволяют сильнее затягивать тяги увеличивается выворот, но надо сделать всё что показано на видео одними тягами не ограничиться. там у соарера выворот не детский был думаю то же можно и на Супре сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 18:50