Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Эххх..жахнул на газз до пола и зазвенело...
visual
сообщение 23.4.2010, 15:20
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Всем привет.
На улице +6+8, на холостых качусььь, и резко жахнул на газ ногой, машина сорвалась с места как потерпевшая...и какй-то начался звон звонкий типо даже металический в двигателе, как понимаю детонация.
бензин 95 выше в городе тю-тю.
двиг 2ДжейЗет-ГТЕ, трасса, мозг ТОМс, свечи HKS M35i...и пока всее. давление дулоо 0.9 (буст-контроллера нет), недавно уезжал из города за 800км в нормальную цивилизованную область, там дуло 1-1.2 на 98 бензине...и иногдааа проблескивал звук.
Что делатььь тоо? по моему, такого звука не бало раньше...а если может и был то я его плохо слышал, а щас он звенее!

В чем траблы? может насос на более производительнее поменять...хотяя на сколько я читал инфу, что под бустап, сток форсы да насоса хватает.

подскажитеее...ни хочу я менять поршня из-за детонации.

Сообщение отредактировал visual - 25.4.2010, 4:03


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 23.4.2010, 15:31
Сообщение #2


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



вообще если не ошибаюсь звенят клапана, но не поршня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 23.4.2010, 16:03
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



в смысле, звоннн звонкий - детонация она и убивает поршня

Сообщение отредактировал visual - 23.4.2010, 16:03


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 23.4.2010, 16:16
Сообщение #4


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Уверен что правильно определил звон ?
У вас там есть нормальные моторсты ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 23.4.2010, 19:24
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



на камеру запиши и выложи наслух чтото еще можно определить:)

Может ремень проскочил на зуб?


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 23.4.2010, 20:15
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



клапана точно звенеть не будут!
это детонация!
или смесь бедная, или бензин плохой, или зажигание раннее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 25.4.2010, 4:04
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



на недели воткну родной мозг..попробую с ним стратануть, что с ним получится у меня.
И к стате свечи стоят у менЯ еще HKS M35i..может им хана...или свечи ни как не реагируют на данную проблему?


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.4.2010, 5:08
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



если только калийное число.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 25.4.2010, 5:34
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



свечи в данном случае никак не влияют на детонацию. а вот toms скорее всего отстроен под хороший 98-ой а то и 100-ый+, с достаточно злыми углами. сток мозг, конечно поправит ситуацию, но машина будет ехать не так резво)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.4.2010, 12:38
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



это свечи то не влияют на детонацию?!?
ты вообще знаеш что такое детонация в бензиновом двигателе?
и от чего она может происходить?
100 в гору что без буста ни чего не гремит?!

Сообщение отредактировал LeX@ - 25.4.2010, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 25.4.2010, 13:04
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



расскажи ка нам LeX@ что такое детонация в бензиновом двигателе, и как же так свечи могут на нее влиять? пишешь уже реально всякую муйню, но с таким умным видом будто ты каждый день с ней дело имеешь...

Причины детонации двигателя



Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" - однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

Еще одной причиной возникновения детонации двигателя - является использование топлива, октановое число которого ниже, чем это предусмотрено в технических требованиях конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - сгорает со скоростью взрыва, при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.

Признаками детонации является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.

Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.

При чрезмерно позднем зажигании - происходит перерасход топлива (из-за его неэффективного использования), а также возникает перегрев двигателя из-за того, что топливо дольше сгорает (из-за несколько пониженного давления).

Также, здесь следует отметить, и о том, что использование более высокооктанового бензина по сравнению с тем, на использование которого рассчитан конкретный двигатель - тоже вредно. Высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия горит несколько дольше, в результате чего возникает опасность его перегрева (в частности, повреждения выпускных клапанов).


где ты хоть слово про свечи видишь? как свеча вообще может влиять на раннее зажигание смеси? свеча искру сама по себе никогда не даст, даже если ты купишь сверхдорогие гоночный свечи для ф1....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.4.2010, 13:41
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



это тебе надо их читать, как можно больше, с разных источников глядиш и поймеш полный механизм детонации.
поиском пользоваться умееш, только ты что нибудь понял из этой статьи?
что вообще означает слово детонация?
не разу не видел как работает бензиновый двигатель с выключенным зажиганием?
вот это и есть детонация-самовоспламенение, причиной является плохой бензин, высокая температура двигателя и СЛИШКОМ горячие свечи, от которых и происходит воспламенение бензина при сжатии топливной смеси.

Сообщение отредактировал LeX@ - 25.4.2010, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 25.4.2010, 14:12
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



LeX@, заканчивай уже смешить... работающий впрысковый двигатель с выключенным зажиганием!(патсталом)
или тебе вспоминаются недоброй памяти жыгулевские и москвичевские моторы?
повышенная температура камеры сгорания и в том числе свечи, конечно, способствуют самопроизвольному преждевременному воспламенению, но и она, эта температура никоим образом не определяется свечей, а скорее температурой горения смеси, которая в свою очередь связана с большим количеством внешних факторов, как то эффективность системы охлаждения, температурой поступающей смеси и ее составом.
у топикстартера вполне конкретная ситуация - тюн мозг, который строился отнюдь не на российском бензе, хреновый 95-ый бензин и все формальные признаки бустапа, только без бустконтроллера... тут уже по-моему все довольно понятно.... возможно, конечно, что причина кроется где-то глубже, но правильным всегда будет движение "от простого"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.4.2010, 14:12
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



biggrin.gif как дети в песочнице.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 25.4.2010, 14:24
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Молодец LeX@, Леха рулит ! :) А перегрев двигателя возникает из за раннего, а не позднего зажигания . В твоей статье наоборот. Звук детонации возникает из за перекладки поршня в верхней мертвой точке. Из за калийного зажигания Леха прав !
visual, Заправься для начала на другой заправке. Потом проверь угол зажигания, Потом свечи. Так будет менеезатратнее .


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 25.4.2010, 14:32
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



дааа..вот спор погналл!

уху280 как бы тут не было смешнооо или странно или вызывающую жалость к моему месту жительства, на др. заправке я только залью 92.
Каким образом я смогу самостоятельно проверить угол зажигания?

P.S. И еще...между деломм замечал, что до двигателяя вообще не дотронешься. Откроешь капот после поездки...ну мне кажется что на столько он горячим не должен бытььь. По датчику на панеле прибора температура по середине стоит (норма), а вот физически даже на доли секунды до клапанных кришек не дотронуться.

просто хочется все выяснить, дажее если ужж на то пошло умрет мой двиг или может уже умер.... И после покупки др. двигателя не встретиться с такими причинами.

Сообщение отредактировал visual - 25.4.2010, 14:36


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 25.4.2010, 14:53
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



visual
джей - мотор крепкий, так что не переживай заранее. насчет температуры крышки - это нормально, если у тебя температура ож 90 - 100 градусов, то чего еще ожидать? Да и вообще, речь о калильном зажигании может идти только в пределах камеры сгорания, и как это не удивит моих уважаемых оппонентов, источником калильного зажигания могут быть и поршни, и клапана, т.е. все те детали, теплоотвод от которых затруднен. так что если хочешь иметь более достоверные данные, надо не рукой за мотор хвататься, а ставить датчик егт.
но вообще, твое движение в сторону установки сток мозга - правильное. алгоротмы зажигания и впрыска там весьма щадящие, и в принципе позволяют ездить на 95-ом, без фанатизма с бустом, конечно....
а мерять углы - зачем это? особой практической ценности в этой операции я что-то не могу придумать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.4.2010, 15:38
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



интересно.. как это стоковый мозг поймет буст?!?
итог будет тот же - до стокового давления будет все ок, а потом смесь будет бедная и пойдет та же самая детонация ...
думаю что надо проверить настройки мозга и подкорректировать. скорее всего смесь бедноватая и зажигание немного рановато стоит. если мозг настраивали под высокооктановый бензин, то и зажигание стоит раннее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 25.4.2010, 16:19
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



я с вас помру, парни... ну как LeX@ ты собираешься подкорректировать ecu tom's? особенно в Нерюнгри...
проще уже будет вернуть сток мозг, прикрутить к нему emu, запастись шлз и датчиком егт, и уж только тогда крутить зажигание и форсы... только толку при отсутствии нормального бенза от этого будет мало. разве только сделать пару карт: одну под бензин имеющийся у топикстартера, а вторую - под какой-нибудь достойный 98-ой... и на выездах жечь yahoo.gif

зы. уху280, люди уже сто лет знают, что позднее зажигание ведет к снижению кпд двс и его перегреву. "сто лет" в данном случае - не фигура речи, а временной отрезок.

Сообщение отредактировал skw - 25.4.2010, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 25.4.2010, 19:58
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Цитата(skw @ 25.4.2010, 20:16) *
[b]b], заканчивай уже смешить... работающий впрысковый двигатель с выключенным зажиганием!(патсталом)
или тебе вспоминаются недоброй памяти жыгулевские и москвичевские моторы?

Тут было приведено просто в качестве примера. Понятно что он не будет работать не карбюраторный ведь ..
Цитата(skw @ 25.4.2010, 20:16) *
а скорее температурой горения смеси, которая в свою очередь связана с большим количеством внешних факторов, как то эффективность системы охлаждения, .

Гон. Ты бы видел такой мотор с такой болячкой. На нем и без детонации все развалится!

Цитата(skw @ 25.4.2010, 20:16) *
я с вас помру, парни... ну как LeX@ ты собираешься подкорректировать ecu tom's? особенно в Нерюнгри...

А LeX@ этого и не предлогал.

Цитата(skw @ 25.4.2010, 20:16) *
а мерять углы - зачем это? особой практической ценности в этой операции я что-то не могу придумать...

С этого как раз в первую очередь надо начинать .


'skw' зы. уху280, люди уже сто лет знают, что позднее зажигание ведет к снижению кпд двс и его перегреву.
"сто лет" в данном случае - не фигура речи, а временной отрезок.
про КПД реч и не шла . Про позднее зажигание соглашаюсь.

Сообщение отредактировал уху280 - 25.4.2010, 20:10


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 7:18