Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Эххх..жахнул на газз до пола и зазвенело...
уху280
сообщение 25.4.2010, 20:17
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Цитата(visual @ 25.4.2010, 20:36) *
дааа..вот спор погналл!

уху280 как бы тут не было смешнооо или странно или вызывающую жалость к моему месту жительства, на др. заправке я только залью 92.
Каким образом я смогу самостоятельно проверить угол зажигания?

Угол опережения проверяется стробоскопом. Купи в магазине. Он тебе в жизни много раз еще пригодится.
Раз у вас с нормальным бензином никак, то может быть все таки вернуть все к стоку ? ... Смотри сам.

Сообщение отредактировал уху280 - 25.4.2010, 20:21


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.4.2010, 20:20
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



ну проверит он его (кстати, стробоскоб для бесконтактной системы зажигания еще надо сколхозить), увидит там градусов дцать на ХХ... и что дальше? =)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 25.4.2010, 20:36
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



biggrin.gif
уху280!
вот это, конечно писал "человек, похожий на Леху":
Цитата(LeX@ @ 25.4.2010, 20:42) *
думаю что надо проверить настройки мозга и подкорректировать. скорее всего смесь бедноватая и зажигание немного рановато стоит. если мозг настраивали под высокооктановый бензин, то и зажигание стоит раннее.

заканчивай уже этот цирк, и иди учи матчасть. Чем хуже система охлаждения(а это может быть и засоренность, и плохенькая помпа, и забитый радиатор:) мотора, тем выше вероятность возникновения калильного зажигания. Чем выше егт, тем выше вероятность возникновения калильного зажигания.
Мозг Tom's - это по сути стоковый тойотовский мозг, в котором прописаны карты под конкретный тюнинг автомобиля, причем с целью добится максимального перфоманса. Тойотовские мозги - "не шьются" в россии. только в японии.
Стоковые карты автомобиля топикстартера прописаны до избытка в 1 бар. И это не теоретические предположения и изыски в инете, а то, что я видел с помощью шлз и дд своими глазами.
И расскажи, все-таки, зачем visual-у смотреть углы зажигания, если он никак их поправить не сможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.4.2010, 22:07
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



и что видел с помощью дд? чем смотрел?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 25.4.2010, 22:39
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



emu
всплески начинались на бусте свыше единицы при нулевых коррекциях форс и углов... дальше все начало становится хуже. выяснилось что поддерживать смесь ниже 11.5 на сток форсах при стоковом давлении в рейке уже анриал, поэтому пришлось повышать давление до 3,5. ну и естественно все началось сначала biggrin.gif

Сообщение отредактировал skw - 25.4.2010, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.4.2010, 2:38
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



сложноооо конечно воспримнимать инфууу когда люди начинают доказывать каждый свою точку зрения.
один одно др. другое...


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 26.4.2010, 3:55
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



visual
совершенно ничего сложного тут нет. и разнообразия точек зрения тоже нет. просто с одной стороны наблюдается неуемное теоретизирование с претензией на истину в последней инстанции, а с другой - практический подход к проблемме. чтобы такого не было, надо просто давать полную информацию. вот, например, томс - откуда взялся? под какой бенз он настроен, под какие валы, буст, турбину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.4.2010, 4:27
Сообщение #28


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



skw
ТОМс купился у человека в РФ. гонял он на нем на сток дудках. ну и где он живет, я понимаю, что бензин там на много лучше и 98 есть.

а под чтоо с завода японцы строят ТОМс мозг я ни знаю, самому бы хотелось узнать на что и как и тп. они строят его. да и как все остальные бустапные мозги.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 26.4.2010, 5:19
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



Tom's всегда строятся под конкретную ситуацию. другое дело, что банальный бустап на стоковых турбинах и форсах - вещь весьма распространенная, и такие прошивки стоят практически на потоке. Народ уже довольно давно пришел к выводу, что эти настройки достаточно агрессивны, и запросто могут за базу брать 102-103 бенз(попония - не сибирь, там этим добром можно и на заправке залится). Основные моменты тюн настроек - более агрессивные углы опережения; смесь, позволяющая иметь более высокую температуру сгорания; отсутствие или сдвиг стоковых отсечек. Вот в углы и смесь, ты скорее всего и упираешься, ибо бензы с невысоким октан числом и горят быстрее, и более склонны к детонации.
Отсюда следуют три варианта:
1. забить на все и ездить как есть, пока мотор не помрет скорой и мучительной смертью. при этом следует учитывать, что с повышением температуры на улице, ситуация будет существенно ухудшаться.
2. откорректировать Tom's с помощью emu(если тебе это буквосочетание ни о чем не говорит, поясню: е-manage ultimate, субкомпьютер, позволяющий корректировать не только циклы форсунок, но и зажигание). достаточно компетентный установщик легко справится с подключением сей приблуды, а понастраивать сможешь и сам. emu покажет тебе и детонацию, но широкополосный лямбда-зонд, конечно, будет необходим. Плюсы этого варианта - остается вариант использования возможностей томса при наличии хорошего бенза(просто активируются карты форс и зажигания с нулевыми коррекциями, а еще проще - все карты дезактивируются). из минусов - в томсе, судя по твоему описанию, не задействована функция отката зажигания по детонации, либо сдвинута до очень высокого уровня детонационного шума.
3. поставить сток мозг, который обеспечит достаточно безопасную работу мотора, невзираю на 95-ый. но про мощностной тюнинг в этом случае надо просто забыть.

Экзотические варианты с установкой тюнингового стэндэлона, с последующей отстройкой его под 95-ый я даже и рассматривать не хочу...

Сообщение отредактировал skw - 26.4.2010, 8:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.4.2010, 6:35
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



начнууу пока с заменой мозга на стоковый.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.4.2010, 7:33
Сообщение #31


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



надыбал сайт ТОМс http://www.tomsracing.co.jp/
думал может там что пишут вообще про конфигурацию мозгов...я хз куда там залазить, половина Энглишь и половина Японского.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 26.4.2010, 8:12
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



biggrin.gif
народ с ними по поводу проблем с мозгами общался.... ответ веселый - приезжайте, посмотрим, поправим biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.4.2010, 8:42
Сообщение #33


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



гыыы


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 26.4.2010, 9:36
Сообщение #34


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(skw @ 26.4.2010, 0:43) *
emu
всплески начинались на бусте свыше единицы при нулевых коррекциях форс и углов... дальше все начало становится хуже. выяснилось что поддерживать смесь ниже 11.5 на сток форсах при стоковом давлении в рейке уже анриал, поэтому пришлось повышать давление до 3,5. ну и естественно все началось сначала biggrin.gif


На каком моторе VVT-i или нет?, какие мозги( ариста, Супра, механика, автомат). смесь я не смотрел, егт не мерил...
Автору темы срочно ставь стоковый мозг и проверяй на нем, если тоже самое, то мрет насос скорее всего. Как вариант можешь проверить следующим способом, купи добавку увеличивающую октановое число залей и проверь на ней...если все ок, то бензин говно...

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.4.2010, 12:16
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Новыйй деньь...и новые симптомы.

1. установил родной мозг
2. залил сново же тот же 95 бенз на той же заправке, в баке около 15л.
3. Двигатель нагретый
4. За бортом +1. -2, пасмурно, местами снег с дождем.

качусььь 5км. и резко газ в пол, датчик давления показывает 1кг,...ааааа Звонаа (детонации) НЕТ, тютю его.

НОООО потерял мощьь, двигатель на родном мозге крутится кудаа хужеее...фууу

НИ хочуу я стокккккк...

Сообщение отредактировал visual - 26.4.2010, 14:36


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 26.4.2010, 13:03
Сообщение #36


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Ну если звенит, так долго не проездишь...упадет компрессия и будет хуже стока...попадешь на переборку двигателя в итоге...
Если хочешь на этом мозге тюненом остаться ставь лямбду и топливный регулятор, поднимешь давление...
Также ставь датчик ЕГТ и мониторь темп. выпуска...

Сообщение отредактировал wwwanton - 26.4.2010, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.4.2010, 13:10
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Это..блинЪ нежеХХ надо теперь.
Лямбда зон штук 10 стоит, ЕГТ штук 5-7, регулятор штук 5


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 26.4.2010, 13:55
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



visual
забыл самое главное - е-менедж... biggrin.gif Антон про зажигание не упомянул... можно, конечно попробовать залить пожар в моторе, но это ж сколько бенза уходить будет... и какую черную дымовую завесу ты за собой оставлять будешь! biggrin.gif и не факт что без коррекции зажигания удастся избавится от детонации. но вот тупо и бесконтрольно добавляя бензу, можно затушить искру, и пламя не возгорится biggrin.gif

wwwanton
ну как же без разборок!? biggrin.gif жизнь совсем пресной станет, будем сидеть и нудно и скучно писать друг другу послания, уныло и вяло спорить, все время оглядываясь как бы не нарушить нормы "политкорректности"... а так - веселый, живой разговор... особенно приятно читать сообщения товарищей, которые совсем не понимают того о чем пишут... сразу начинаешь чувствовать себя чрезвычайно умным и образованным biggrin.gif

касаемо твоего вопроса - мотор - VVT-i, мозг - ариста, топливный регулятор, толи блитц, толи еще что-то подобное, насос вальбра, когда давление было 2,4-2,5 duty форсунок достигала 98% а смесь от 11,5 стремилась к 12. но это все не проблема... может ведь и манометр врать, главное, чтобы все под контролем было и предпринимаемые меры вели к желаемому результату...

Сообщение отредактировал skw - 26.4.2010, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.4.2010, 14:38
Сообщение #39


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



и что мне теперь делать более бюджетно?
на сток мозге далеко не уеду...а на ТОМсе детанирует двигг.

но я еще предпринял одну фишку, я как-то ездил в амурку, и на лето купил канистру (20л) 98 бензина, все берег ее на гонки, но чтожжж фиг с бензином. на днях, тогда пробую еще один вариант: снимаю сток мозг, одеваю ТОМс и заливаю 98, вот тогда уже точно проверю ТОМс.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 26.4.2010, 16:38
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



самое бюджетное для тебя - проверяйся с томсом на нормальном 98-ом, и если все будет более-менее ок - ищи того, кто тебе будет возить 98-ой бочками без существенного увеличения розничной цены... тут уж, извиняй, вариантов нет. бустап без нормального бенза не поедет sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 5:19