Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дифузор вентилятора вискомуфты, его предназначение
MOTOR
сообщение 13.6.2010, 11:01
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Ребят,вопрос может и глупый,но: Каково предназначение дифузора венилятора вискомуфты? Он создаёт лучшую "тягу" воздушного потока или в основном для защиты радиатора? И если он для улучшения воздушного потока,то почему при установке электро-вентиляторов его не устанавливают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 6)
jdi
сообщение 13.6.2010, 11:08
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Расстояние электро вентиляторо от радиатора очень маленькое и потому подсос мимо радиатора маловероятен, расстояние Виско вентилятора от радиатора большое, и сооитвественно он будет брать воздух так сказать мимо радиатора, диффузор помогает этого избежать


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 13.6.2010, 11:22
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Воот оно что...! Теперь ясно.Спасибо большое за разъяснение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 14.6.2010, 5:39
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



jdi, +1

без диффузора от вентилятора с вискомуфтой вообще толку нет, перегрев очень вероятен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Годворд
сообщение 14.6.2010, 11:54
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



Да нееее... без диффузора тоже нормально. У меня его сейчас нет. Перегрева не наблюдается. smile.gif Хотя преимущества он конечно добавляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 14.6.2010, 15:55
Сообщение #6


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



с электрвентами диффузор тоже должен быть, иначе эффективность вентиляторов значительно снижается


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 14.6.2010, 16:42
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Я вот на днях перегревался. Но не в диффузоре дело оказалось. Пыльный был радиатор. Очень пыльный. Почистил. Благодаря незначительному перегреву дал о себе знать один из шлангов печки. Стояло какое-то подделко вперемешку с ГОСТовскими шлангами. Колхоз, короче. Шланги старые, так что на бывшего хозяина не нападать! Не при чем он тут. Короче, все я сделал, все в норме сейчас. Все работает, как полагается. Но диффузор поставлю. На атмо вентилятор уж вообще далеко от радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 7:05