Кто нить знает, STI сток на 402м. как с Супрой ТТ сток проедет?, Если у всех мехи и водилы, кто кого?, и на сколько корпусов? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кто нить знает, STI сток на 402м. как с Супрой ТТ сток проедет?, Если у всех мехи и водилы, кто кого?, и на сколько корпусов? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
а слики это сток? есссли Супре сток, поставить слики , то субару сольет! а если ещё Супру подтюнить немного то бесшансев. У меня была ипреза сти форик сти и даже б4, поэтому не понаслышке знаю, у них весь момент в начале снизов а на верхах они сдуваются, а у JZ наоборот снизов слабо а потом сильнее и сильнее. обычно гонка с субару выглядит так субарь подрывает с места Супра в догонку к финишной отметки Супра впереди. Но от водителя тоже много зависит
Сообщение отредактировал supratrd - 23.6.2010, 2:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
для статистики, только что приделал BMW 135 купе, 3 литра битурбо, там вроде 360 лс, задний привод. лучший заезд - привез ему почти 2 корпуса, а когда затупливал на старте - догонял всю дорогу и приезжали в ровень. хозяина это задело, он правда был на 95 бензине. перезаедем еще раз на днях. он ездил с STI в последнем кузове - корпуса 2 с его слов ей привозил. с Эво 7 или 9 ездил вровень
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
Субару фу,которое постоянно ломается
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
вчера ездил с заряженой сти 2,5 турбо ihi последнего поколения кулер, выпуск впуск керамика псевда слики, насос тун и т.д корпуса на 4 её обьехал 5 раз ездили. сместа делает сти рывок а потом у неё шансов нет
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
а управление как на стихе? подвеска жестче, чем сток на Супре?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
у сти подвеска жесче чем на сток Супре и ещё у неё база покороче поэтому она кочки лучше держит а в повороты хуже Супры заходит
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
на новом стй подвеска жестче? ага:)
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
по логике вещей, чем короче автомобиль, тем лучше в повороты должен входить
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
на определённых трассах ты хотел сказать)
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
а че ты хочешь сказать чем длиньше автомомбиль, тем лучше в поворты входит чтоли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
болид формулы короткий?
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
думаю что прохождение поворота зависит от пропорции длинны к ширине(при условии, что ходовки одинаковые) и ценра тяжести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
у меня был сти и есть турбо Супра в повороты Супра лучше входит и точка! а по кочкам на трассе так называемых "сиськи" сти по увереннее
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.11.2009 Пользователь №: 3 980 Авто:нету ![]() |
короткая база, избыточная поворачиваемость. это если про сток. подвеской можно настроить любой авто.
у меня был сти и есть турбо Супра в повороты Супра лучше входит и точка! а по к Супра входит лучше зубары? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Во вы тут нафлудили :) Управляемость автомобиля в поворотах зависит много от чего... Но, Супру уж никак нельзя отнести к образцам управляемости :) И на любом мало-мальски медленном и затычном кольце ей делать нечего. Так уж сложилось. Делали её совсем для другого. Мешает много чего. В основном общий вес, не очень удачный вес двигателя а так-же его геометрическая удаленность от оси (цетра масс), далеко не идеальная конструкция подвесок и тд и тп... Если сравниваем сток со стоком, то только абсолютно не опытный водитель не уедет от Супры на WRX или EVO по кольцу о котором я говорю. Так что удивляют меня некоторые патриоты модели :)
PS Если сранивать "не сток" то и тут только странный человек выбрал бы Супру как платформу для кольцевого корча. Не оптимально совсем :) Сообщение отредактировал firefox - 14.8.2010, 16:13 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
To FireFox - ты только что описал Панду
![]() -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
на мою обывательскую точку зрения Супра в повороты отлично входит, но вот по сток сидению мотает это да
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Во вы тут нафлудили ![]() ![]() ![]() PS Если сранивать "не сток" то и тут только странный человек выбрал бы Супру как платформу для кольцевого корча. Не оптимально совсем ![]() Viper - далек от развесовки Elise, сбаланисрованности старых BMW & etc. Но затычные кольца в любом ивенте - максимум 1/4 сезона. 3/4 - нормальные трассы. А там все равно можно при средней развесовке/управляемости просто убить всех моментом. В качестве примера - смотри время Viper ACR на Нюрбургринге. Это ни разу не Рыкса, не Elise - но его время настолько быстрее всяких пафосных гетеров-девятьсотодинадцатых, что они оказываются просто в разных лигах... Второе - см. Time Attack ивенты. Рыксы от R-Magic, Panspeed, Revolution, хорошо сбалансированы. У них правильная развесовка, низкий центр масс. А Evo от Sierra-Sierra тупо надежнее и пока они пытаются привести ротор в порядок, набирают очки. В любом случае, в спорте главное - надежность, а потому уже пиковые характеристики. Так что Супра на кольце все же имеет право на жизнь. И да, я знаю что Агент - избитый пример, но от этого он хуже не начинает ехать... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Полностью согласен с мнением Панды.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 0:07 |