Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто нить знает, STI сток на 402м. как с Супрой ТТ сток проедет?, Если у всех мехи и водилы, кто кого?, и на сколько корпусов?
supratrd
сообщение 23.6.2010, 2:46
Сообщение #41


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



а слики это сток? есссли Супре сток, поставить слики , то субару сольет! а если ещё Супру подтюнить немного то бесшансев. У меня была ипреза сти форик сти и даже б4, поэтому не понаслышке знаю, у них весь момент в начале снизов а на верхах они сдуваются, а у JZ наоборот снизов слабо а потом сильнее и сильнее. обычно гонка с субару выглядит так субарь подрывает с места Супра в догонку к финишной отметки Супра впереди. Но от водителя тоже много зависит

Сообщение отредактировал supratrd - 23.6.2010, 2:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 10.8.2010, 21:19
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



для статистики, только что приделал BMW 135 купе, 3 литра битурбо, там вроде 360 лс, задний привод. лучший заезд - привез ему почти 2 корпуса, а когда затупливал на старте - догонял всю дорогу и приезжали в ровень. хозяина это задело, он правда был на 95 бензине. перезаедем еще раз на днях. он ездил с STI в последнем кузове - корпуса 2 с его слов ей привозил. с Эво 7 или 9 ездил вровень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 10.8.2010, 23:01
Сообщение #43


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



Субару фу,которое постоянно ломается mega_shok.gif а вот JZ clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 11.8.2010, 1:29
Сообщение #44


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



вчера ездил с заряженой сти 2,5 турбо ihi последнего поколения кулер, выпуск впуск керамика псевда слики, насос тун и т.д корпуса на 4 её обьехал 5 раз ездили. сместа делает сти рывок а потом у неё шансов нет yahoo.gif субару это трактора маленькие pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 11.8.2010, 6:45
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



а управление как на стихе? подвеска жестче, чем сток на Супре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 11.8.2010, 9:00
Сообщение #46


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



у сти подвеска жесче чем на сток Супре и ещё у неё база покороче поэтому она кочки лучше держит а в повороты хуже Супры заходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 11.8.2010, 14:19
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



на новом стй подвеска жестче? ага:)


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 12.8.2010, 0:42
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



по логике вещей, чем короче автомобиль, тем лучше в повороты должен входить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 12.8.2010, 4:41
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



на определённых трассах ты хотел сказать)


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 12.8.2010, 6:09
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



а че ты хочешь сказать чем длиньше автомомбиль, тем лучше в поворты входит чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 12.8.2010, 11:03
Сообщение #51


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



болид формулы короткий?


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 12.8.2010, 20:16
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



думаю что прохождение поворота зависит от пропорции длинны к ширине(при условии, что ходовки одинаковые) и ценра тяжести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 13.8.2010, 3:25
Сообщение #53


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



у меня был сти и есть турбо Супра в повороты Супра лучше входит и точка! а по кочкам на трассе так называемых "сиськи" сти по увереннее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 13.8.2010, 6:12
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(GTEpowered @ 12.8.2010, 16:07) *
болид формулы короткий?

если болид Ф-1 был бы короткий, его бы наверно трудно было удержать по прямой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ыынух
сообщение 14.8.2010, 13:32
Сообщение #55


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.11.2009
Пользователь №: 3 980
Авто:нету



короткая база, избыточная поворачиваемость. это если про сток. подвеской можно настроить любой авто.

у меня был сти и есть турбо Супра в повороты Супра лучше входит и точка! а по к

Супра входит лучше зубары?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 14.8.2010, 16:12
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Во вы тут нафлудили :) Управляемость автомобиля в поворотах зависит много от чего... Но, Супру уж никак нельзя отнести к образцам управляемости :) И на любом мало-мальски медленном и затычном кольце ей делать нечего. Так уж сложилось. Делали её совсем для другого. Мешает много чего. В основном общий вес, не очень удачный вес двигателя а так-же его геометрическая удаленность от оси (цетра масс), далеко не идеальная конструкция подвесок и тд и тп... Если сравниваем сток со стоком, то только абсолютно не опытный водитель не уедет от Супры на WRX или EVO по кольцу о котором я говорю. Так что удивляют меня некоторые патриоты модели :)

PS
Если сранивать "не сток" то и тут только странный человек выбрал бы Супру как платформу для кольцевого корча. Не оптимально совсем :)

Сообщение отредактировал firefox - 14.8.2010, 16:13


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 14.8.2010, 16:46
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



To FireFox - ты только что описал Панду biggrin.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.8.2010, 18:02
Сообщение #58


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



на мою обывательскую точку зрения Супра в повороты отлично входит, но вот по сток сидению мотает это да


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 14.8.2010, 21:42
Сообщение #59


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



QUOTE (firefox @ 14.8.2010, 18:16) *
Во вы тут нафлудили smile.gif Управляемость автомобиля в поворотах зависит много от чего... Но, Супру уж никак нельзя отнести к образцам управляемости smile.gif И на любом мало-мальски медленном и затычном кольце ей делать нечего. Так уж сложилось. Делали её совсем для другого. Мешает много чего. В основном общий вес, не очень удачный вес двигателя а так-же его геометрическая удаленность от оси (цетра масс), далеко не идеальная конструкция подвесок и тд и тп... Если сравниваем сток со стоком, то только абсолютно не опытный водитель не уедет от Супры на WRX или EVO по кольцу о котором я говорю. Так что удивляют меня некоторые патриоты модели smile.gif

PS
Если сранивать "не сток" то и тут только странный человек выбрал бы Супру как платформу для кольцевого корча. Не оптимально совсем smile.gif

Viper - далек от развесовки Elise, сбаланисрованности старых BMW & etc. Но затычные кольца в любом ивенте - максимум 1/4 сезона. 3/4 - нормальные трассы. А там все равно можно при средней развесовке/управляемости просто убить всех моментом. В качестве примера - смотри время Viper ACR на Нюрбургринге. Это ни разу не Рыкса, не Elise - но его время настолько быстрее всяких пафосных гетеров-девятьсотодинадцатых, что они оказываются просто в разных лигах...
Второе - см. Time Attack ивенты. Рыксы от R-Magic, Panspeed, Revolution, хорошо сбалансированы. У них правильная развесовка, низкий центр масс. А Evo от Sierra-Sierra тупо надежнее и пока они пытаются привести ротор в порядок, набирают очки. В любом случае, в спорте главное - надежность, а потому уже пиковые характеристики. Так что Супра на кольце все же имеет право на жизнь. И да, я знаю что Агент - избитый пример, но от этого он хуже не начинает ехать...


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 14.8.2010, 22:20
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Полностью согласен с мнением Панды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.5.2025, 0:07