Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Разница в моторах 1JZ-GTE, турбо и битурбо
kreativ
сообщение 4.5.2010, 21:29
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Недавно столкнулся с таким вопросом, собираюсь покупать мотор 1JZ-GTE и тут предложили два мотора на выбор. Один с JZZ30 1JZ-GTE твинтурбо и с JZX100 1JZ-GTE турбо . У обоих мощьность и крутящий момент одинаковая по каталогам. В чем же разница и какой выбрать? Разьясните и подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 4.5.2010, 21:41
Сообщение #2


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Если для города - однозначно лучше монотурбо, он с режимом VVT-i что положительно скажется на твоем расходе, нежели две турбины.
Но его дороже тюнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 4.5.2010, 22:01
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Так мотор нужен не более 350лс , езда город ну иногда и драге (колхозном) прокатится. Потом если и припрет поболее л.с то думаю через годок но тож не более 500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 4.5.2010, 22:56
Сообщение #4


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



мне показалось что на VVT-i подхват реще)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 5.5.2010, 2:13
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



я бы би турбо взял бы, по городу ловчее повороты проходить без конского турбопровала, мне так кажется unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 5.5.2010, 5:30
Сообщение #6


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



о каком конском провале идет речь если в твинтурбовом первом джизете, турбины дуют в паралель в отличаи от стоковых твинов второго джея *?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 5.5.2010, 6:47
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



ааа, а зачем тогда их две? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 5.5.2010, 7:39
Сообщение #8


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



К чему вообще этот вопрос ?
Для того чтоб воздух нагнетали.
Кстати и второй джей на сток твинах едет веселее если они запаралелены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 5.5.2010, 8:14
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



изначально твин турбо сделан, чтобы турбопровала не было, чтобы гонщик не улетал в кювет на повороте drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 5.5.2010, 8:30
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Бери что по новее!
чинить одну турбу легче чем две
да и масса по меньше чем у твина (мне кажется)

Сообщение отредактировал IQ200 - 5.5.2010, 8:31


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 5.5.2010, 8:55
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



ну если по прямой только ездить, так то да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 5.5.2010, 9:20
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Довелось поездить и на том и на другом, разницы ощутимой не увидел и не почувствовал.
Если брать твинтурбо, то там стоят стоковые СТ12, на моно СТ26 и те и другие в з\п встречаются часто и ставились на кучу моторов, поэтому заменить проблемы не будет.
Если тюнить, то как правило из твинтурбо делают моно, поэтому то на то и выйдет. Мой совет- бери тот мотор что новее и не ушатанее.
И будет тебе счастье blush.gif


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 5.5.2010, 11:35
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Вот если я поставлю 1JZ-GTE и мозги от него же. У меня будет работать приборка, климат контроль и т.д Если нет то что надо переделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 5.5.2010, 13:13
Сообщение #14


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Все зависит от электрика.
За деньги будет работать все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 5.5.2010, 15:20
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



где в москве такого найти? и сколько обойдеться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 5.5.2010, 15:31
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



По приблизительным данным (наводил справки)работа электрика стоит ~15+-5к руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 5.5.2010, 15:49
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Ну а нет не у кого знакомого электрика который не раз уже сталкивался с этим и сможет не долго сделать ?

Сообщение отредактировал kreativ - 5.5.2010, 16:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 5.5.2010, 17:07
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Если ты хочешь выйти на 500л.с, то лучше брать VVT-i, так как проще найти мозги power FC. На твинтурбо мозги найти сложнее. А так смотри по состоянию мотора однозначно. Твин в стоке, на бустапе бодрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 5.5.2010, 18:08
Сообщение #19


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



У меня есть электрик который за 30 все сделает, и спидометр и тахометр и всю проводку салонную и подапотную при свапе.
вообщем все по электрике сделает.
Если интересно - в личку.
Занимает это в среднем неделю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 5.5.2010, 19:11
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Ну как мотор возьму, определюсь со всем и тогда отпишу тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:02