Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single. |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Жень, на работе под рукой весов не было, а желание побыстрее прилепить их на машину было сильное.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Как так 96 кг????
![]() Они из свинца что ли? Сообщение отредактировал moviegear - 13.9.2011, 15:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Не из свинца, а нормальный вес таких размеров с резиной
Для сравнения BBS LM 18" x 9" + TOYO T1R 275 40 18 = 23.5КГ RAYS SE37 17" x 9" + NEOVA 07 255 40 17 = 18.5 КГ НО очень сильно чувствуется разница не только в весе но и в общем диаметре колеса. Я даже на драге заметил из за этой разницы получается разная скорость по передачам и разный выход ( на мелких колесах выход уже в конце 4 передачи а на больших 4 втыкаешь к концу и не раскручиваешь ее до конца, при этом скорость выхода похожая) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
разная скорость на выходе получается из-за того, что скоррсть с хвостовика коробки берется
![]() по телеметрии ниче не меняется, практически Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 13.9.2011, 18:55 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
а ты ее с вейлсайдами продаешь?
-------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Смотря сколько бабосов отвалят.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
rom@888, новые колёса в живую смотряться просто секас
![]() кулер поставил сегодня? |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Убил два дня на установку кулера. Разницу со стоком ещё не понял, но блестит однозначно лучше чем стоковый.
![]() Вид до: ![]() Так как машина мажорская, от кондюка избавляться не будем, меняем стоковый вентилятор, так как он упирается в кулер: ![]() ![]() ![]() Вид после: ![]() Бачок от Гредди, встал как родной: ![]() Пайпинг тоже встал на удивление чётко (ровно. за@бись. ![]() ![]() ![]() Специализированная мастерская по ремонту и тюнингу Супр: ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Офигенно, всё на месте и без колхоза!
Правильная Супра в правильных руках! Пацаны ваще ребята! Классно! Ну и чОтко, ровно, за@бись ![]() Я вот разницу заметно почуял ![]() ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 17.9.2011, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
а что за карлсона взял?)
-------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Самый обычный, китайский, но дует очень неплохо.
Кому интересно, заехали сегодня с содой-бустап АТ vs бустап МТ+мозги. Правда наспех и как попало, так как движение на дороге было очень плотное. В режиме "D" сливаю как на овоще, сода сразу уходит в отрыв. По сравнению с МТ машина не едет вообще. В режиме "М" в разы веселее, по крайней мере не отстаю, разница в разгоне между этими двумя режимами огромная. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Оставляй режим "М" на постоянку -)
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
По сравнению с МТ машина не едет вообще. Не понял. Как это. При условии АТ vs МТ и Цитата В режиме "D" сливаю как на овоще, сода сразу уходит в отрыв. И если не ошибаюсь AT non VVT-i vs МТ VVT-i и VVT-i отстает в разгоне. Так ли? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
У меня такая же ситуация. В D как-то вяленько, а вот в M валит на все деньги.
У него AT VVT-i. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сочи Пользователь №: 5 598 Авто:JZA80 TT Getrag 01 ![]() |
AT VVT-i, MT non VVT-i
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Андрей.А, у соды 6МТ без VVT-i, у меня АТ VVT-i с возможностью ручного переключения передач кнопками на руле. Коробка сток. В режиме D при разгоне "тапка в пол" автомат переключается сразу после 5-5,5тыс оборотов, разгон получается очень вялым и задумчивым. В режиме М двигатель раскручивается на каждой передаче до отсечки по оборотам, где то 6600-6800, и разгон получается не хуже, чем на мехе, если кнопки вовремя нажимать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ок.
У меня просто нет этих режимов. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Помимо дрочева с кулером занимаюсь и серьёзным тюнингом, прилепил колечки.
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
а они там должны быть????
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Нет, раздербанил второй комплект колец на приборку.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:57 |