Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single.
rom@888
сообщение 13.9.2011, 14:49
Сообщение #421


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Жень, на работе под рукой весов не было, а желание побыстрее прилепить их на машину было сильное. biggrin.gif Не успел взвесить. По транспортной накладной вес четырёх накачанных колёс с комплектом гаек в картоне с двух сторон 96кг. До этого SSRки же стояли тоже на 19, поэтому разницы не заметил. А когда до SSRок RAYSы на 18 стояли, вроде пошустрее машина была.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 13.9.2011, 15:09
Сообщение #422


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Как так 96 кг???? blink.gif
Они из свинца что ли?

Сообщение отредактировал moviegear - 13.9.2011, 15:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 13.9.2011, 16:01
Сообщение #423


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Не из свинца, а нормальный вес таких размеров с резиной
Для сравнения BBS LM 18" x 9" + TOYO T1R 275 40 18 = 23.5КГ
RAYS SE37 17" x 9" + NEOVA 07 255 40 17 = 18.5 КГ

НО очень сильно чувствуется разница не только в весе но и в общем диаметре колеса. Я даже на драге заметил из за этой разницы получается разная скорость по передачам и разный выход ( на мелких колесах выход уже в конце 4 передачи а на больших 4 втыкаешь к концу и не раскручиваешь ее до конца, при этом скорость выхода похожая)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 13.9.2011, 18:55
Сообщение #424


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



разная скорость на выходе получается из-за того, что скоррсть с хвостовика коробки берется pardon.gif

по телеметрии ниче не меняется, практически

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 13.9.2011, 18:55


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 14.9.2011, 0:12
Сообщение #425


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



а ты ее с вейлсайдами продаешь?


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 14.9.2011, 3:28
Сообщение #426


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Смотря сколько бабосов отвалят.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 14.9.2011, 11:44
Сообщение #427


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



rom@888, новые колёса в живую смотряться просто секас good.gif
кулер поставил сегодня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.9.2011, 10:28
Сообщение #428


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Убил два дня на установку кулера. Разницу со стоком ещё не понял, но блестит однозначно лучше чем стоковый. biggrin.gif

Вид до:
Прикрепленное изображение

Так как машина мажорская, от кондюка избавляться не будем, меняем стоковый вентилятор, так как он упирается в кулер:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Вид после:
Прикрепленное изображение

Бачок от Гредди, встал как родной:
Прикрепленное изображение

Пайпинг тоже встал на удивление чётко (ровно. за@бись. biggrin.gif ), даже со стоковым коробом воздухана.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Специализированная мастерская по ремонту и тюнингу Супр: biggrin.gif
Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 17.9.2011, 11:26
Сообщение #429


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Офигенно, всё на месте и без колхоза!
Правильная Супра в правильных руках!
Пацаны ваще ребята! Классно! Ну и чОтко, ровно, за@бись biggrin.gif

Я вот разницу заметно почуял smile.gif Запахом сцепы biggrin.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 17.9.2011, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 17.9.2011, 12:10
Сообщение #430


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



а что за карлсона взял?)


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.9.2011, 16:06
Сообщение #431


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Самый обычный, китайский, но дует очень неплохо.

Кому интересно, заехали сегодня с содой-бустап АТ vs бустап МТ+мозги. Правда наспех и как попало, так как движение на дороге было очень плотное. В режиме "D" сливаю как на овоще, сода сразу уходит в отрыв. По сравнению с МТ машина не едет вообще. В режиме "М" в разы веселее, по крайней мере не отстаю, разница в разгоне между этими двумя режимами огромная.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 17.9.2011, 19:20
Сообщение #432


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Оставляй режим "М" на постоянку -)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 17.9.2011, 19:40
Сообщение #433


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(rom@888 @ 17.9.2011, 18:10) *
По сравнению с МТ машина не едет вообще.

Не понял.
Как это.
При условии АТ vs МТ и
Цитата
В режиме "D" сливаю как на овоще, сода сразу уходит в отрыв.


И если не ошибаюсь
AT non VVT-i vs МТ VVT-i
и VVT-i отстает в разгоне.

Так ли?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amigos
сообщение 17.9.2011, 23:22
Сообщение #434


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



У меня такая же ситуация. В D как-то вяленько, а вот в M валит на все деньги.
У него AT VVT-i.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джиксер
сообщение 17.9.2011, 23:42
Сообщение #435


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 14.1.2011
Из: Сочи
Пользователь №: 5 598
Авто:JZA80 TT Getrag 01



AT VVT-i, MT non VVT-i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 18.9.2011, 4:45
Сообщение #436


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Андрей.А, у соды 6МТ без VVT-i, у меня АТ VVT-i с возможностью ручного переключения передач кнопками на руле. Коробка сток. В режиме D при разгоне "тапка в пол" автомат переключается сразу после 5-5,5тыс оборотов, разгон получается очень вялым и задумчивым. В режиме М двигатель раскручивается на каждой передаче до отсечки по оборотам, где то 6600-6800, и разгон получается не хуже, чем на мехе, если кнопки вовремя нажимать.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 18.9.2011, 5:51
Сообщение #437


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ок.
У меня просто нет этих режимов.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.9.2011, 7:50
Сообщение #438


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Помимо дрочева с кулером занимаюсь и серьёзным тюнингом, прилепил колечки. rolleyes.gif

Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 19.9.2011, 9:42
Сообщение #439


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а они там должны быть????


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.9.2011, 10:12
Сообщение #440


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Куратор темы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Нет, раздербанил второй комплект колец на приборку.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:57