Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Roma's Supra from BRN., Pure white, stock look, without single. |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Привет всем Суправодам, реальным и потенциальным
![]() ![]() ![]() на лицо ужасное, доброе внутри ![]() по моему, какой то неправильный загиб трубы на кулер получился), а так же обратите внимание на дизайнерскую гофру на впуске) Не эксклюзив, конечно, как Жёлтая Немка, и Гена с Тортилой на ней не ездили, да и в стоке 574 коника не выдаёт как у некоторых, но уж что имеем, не обессудьте ![]() Автомобиль достался весной 2009г случайно, а точнее был куплен в период весеннего обострения Супрамании ![]() ![]() Кузов был покрашен в чёрный металлик с гомосяцкими блёстками, ну и конечно стоял мегаэкслюзивный обвес VeilSide тысяча первая копия с оригинала с лошадиными зазорами, который по своему весу вызывал сильные подозрения, что он всё таки не из стеклоткани, а из лома чёрного металла. В итоге обвес в топку (сток лук рулит), полный перекрас этой гомосятины (на удивление оказалось, что кузов более менее живой и серьёзно не битый). В салоне старый хозяин тоже весьма отличился и наложил свою колхозную лапу везде, начиная от обтяжки сидений очень модным среди продвинутых тюнеров "мятым" или "жёваным" дермантином (не так ж**па в поворотах скользит), из которого в самых дешманских мебельных мастерских делают диваны за полтора рубля, до подиумов из фанеры под акустику в салоне и багажнике (пилилось всё по месту, прям в салоне, я выгреб столько опилок из салона, что если бы у меня был хомячок, то ему бы хватило на год подстилку в клетке менять из свежих опилок), ну а уж из самой фанеры с салона можно легко построить домик для овчарки (кавказской, не меньше), тем более отверстия под окна и двери в ней уже есть (дырки под колонки и сабвуферы). Про старого хозяина это вообще отдельная история, это великий гений тюнинга, не понятый и не признаный современниками, имеющий правда один небольшой недостаток-руки у него растут не как у всех нормальных людей из плечевого сустава, а прямо из ягодичной складки, то есть из ж**пы. Например, вместо маслянного радиатора на охлаждение масла акпп этот чудо тюнер приспособил салонный радиатор печки ВАЗ 2110. ![]() ![]() В итоге год жизни ушёл на полную переделку этого порно, бюджет аццкий, ибо переделывать за кем то всегда дороже, чем сделать с нуля. За 13 месяцев владения ездил от силы неделю, как следствие, морально устал от этой недвижимости (состояние, думаю, знакомо некоторым из вас). А тут опять весна, очередное обострение Супрамании ![]() Короче, пришла бредовая идея в голову купить половинку Супры с VVT-i, с родной проводкой, с половинки переставить движок в свою (VVT-i сила) вместе с проводкой, чтоб было всё по заводу, работали все стоковые системы, без колхоза, а лишнее продать. Сидел два месяца на аукционах, ставил определённую сумму на приглянувшиеся лоты под распил, кстати кому интересно, тарги попадаются иногда, даже турбо, но только 93-94г. в комплектации GZ, и в основном на автомате. На гетраге турбо до 96г начинаются от 7тыс и выше, после рестайла 14-18тыс в зависимости от оценки, с минимальным тюнингом последних лет турбо 6мт от 20тыс. В результате поисков был куплен не замученный тюнингом аппарат с оценкой 4В, фотки ниже, по советам одноклубников пилить не стал (спасибо, кстати всем, кто отписался в теме "пилить или не пилить"), в настоящее время ждём-с. Пока идёт новая Супра, ломаю голову уже над другим вопросом, зачем мне теперь две Супры и что делать с лишней, так как старый изящный план раздербанить половинку уже не актуален, вот уж точно, дурная голова рукам покоя не даёт. В ожидании машины пока продумываю, какой бы проект я хотел построить с учётом недостатков и ошибок старого проекта. Умных и интересных мыслей пока мало. ![]() Да, кстати, чуть не забыл: ![]() большая просьба к бывалым: не давайте никаких советов и не пишите коменты из серии это не реально, это не правильно, так не получится. С форсами 1800сс, большой китайской дудкой (а у некоторых и на стоке получается ![]() ![]() большая просьба к просто читателям: пишите все и всё, даже Stepanoid ![]() Ну а теперь ещё немного фоток старой, на новую пока только весёлые японские картинки. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
новые фары с американки:
бампер достался дорестайл б\у, поставил вместо мегаэксклюзивного WS, так как поклонник сток лука. диски не помню как называются, резина 245\40\18 перед, 275\35\18 зад, Dunlop Lemans LM 703. Сообщение отредактировал rom@888 - 8.8.2010, 12:56 -------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
салон после перетяжки:
да да, вы всё правильно увидели, динамиков ещё нет, и эти сеточки временное решение, дырку закрывают) перфорация есть, теперь только вентиляции не хватает, как в мерседесе) боянистые резиновые коврики, попавшие случайно в кадр, достались от прошлого хозяина, знаю, колхоз, но зато в грязь не так пачкается второй комплект с ворсом. Сообщение отредактировал rom@888 - 7.8.2010, 20:57 -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
а вот и новое ожидаемое с нетерпением корытце, которое чуть не угодило под распил:)
![]() Сообщение отредактировал rom@888 - 7.8.2010, 12:30 -------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#5
|
|||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
ещё фотки салона с дизайнерской красной строчкой):
руль не TRD конечно, но всеми силами под него косит), в отличии от спидометра, ему можно и не косить, он и так TRD) вот подонки, мафон спёрли ![]() Сообщение отредактировал rom@888 - 7.8.2010, 19:25 -------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#6
|
|||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
ручка с перфорированной кожей по моему интересней выглядит, чем стоковая:
только не спрашивайте, что за кнопка рядом с юнитом, это катапульта ![]() а вот приборы, напиханные под руль, читаются неважно, переносить надо однозначно (никому консолька не нужна с тремя маленькими дырочками? Поменяю на без дырочек ![]() Сообщение отредактировал rom@888 - 7.8.2010, 19:28 -------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
по моему, аццкая труба (без заглушки ревёт зверски, так как банка всего одна сзади) как то неправильно выступает, подрезать, что ли? Болгаркой
![]() Сообщение отредактировал rom@888 - 8.8.2010, 12:57 -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Да, совсем забыл рассказать про то, как исправляя чужой колхоз чуть не внёс свой вклад в творчество колхозных тюнеров. Как все начинающие суправоды, решил по мелочам не размениваться и взять сразу "правильные комплектующие" для тюнинга: б\у турбину Гаррет (не помню маркировку) на 1200л.с. (да да, я тоже хочу 1000 японских поников, ничто человеческое нам не чуждо
![]() Нынешние спеки: Турбина OBX T04R Выпускной коллектор ОВХ Вестгейт 50мм китай, но пока держится) Фронт пайп 80мм китай с ebay приличного качества Даун пайп самодельный 80мм с камазовской гофрой ![]() Выпуск безымянный, но японческий 80мм Впуск 100мм Кулер 76мм Блоу офф GReddy Топливный регулятор SARD Бензонасос USDM (один пока) Свечи GReddy 7 Рейка, форсы (взяты 850сс но ещё не поставлены), распредвалы, поршневая сток (старый хозяин утверждал, что поршневая ковка JUN, но я, если честно, ему не поверил). ШЛЗ АЕМ Датчики Defi вся линейка с юнитом Бустконтроллер GReddy Мозг (недоношенный) Ультимейт Радиатор KOYO, электровентиляторы (от Цефиро) Радиатор охлаждения масла двигателя GReddy Радиатор охлаждения масла акпп (от Делики) Гидромозги в акпп Харвест Редуктор с торсеном. Стенда у нас в городе нету ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
типо завёл себе бортовик
![]() Сообщение отредактировал rom@888 - 9.8.2010, 6:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Так, так, значит ожидается скоро много железок!
Я за дицками стану первый =) Обтяжка на 5+! Сообщение отредактировал moviegear - 8.8.2010, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Колеса на черной Volk GT-C =)
Сообщение отредактировал Bakki - 8.8.2010, 19:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
набор юного тюнера:))
вот прикупил цыганистый тахометр, если с крышкой горловины и ремешком понятно, куда их пихать ![]() Так же купил тепловой экран Trust (ОВХ почему то не делают, думают наверно, что их турбы не греются нифига, подонки) вместо моего креативного дизайнерского самопала, так как знакомые уже с ним заподкалывали, откуда сей девайс да какой бренд). Ещё у меня есть нездоровая привычка всё скупать без ума, и тюнинг у меня уже хранится коробками, хорошо хранить есть где, одна из них: и продавать жалко, всё такое красивое, синенькое, и поставить некуда ![]() -------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
колёсики на чёрной стоят rays av3
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
ужастики на ночь)
а вот тот самый коллектор, что стоял ранее, изначально он был под Т4, но умельцы из Рашаколхоз ТМ приварили сверху аццкую шайбу, дырку прожгли сваркой и получился Т3) А так выглядел отвод с турбы на кулер, серьёзное инженерное решение) -------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Да Рома попотел кто-то над твоим авто!Ну да ладно,уже можно сказать всё позади.Переход на Т3 порадовал,я б никогда до такой великой инженерной мысли недодумался.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Женя, фронт пайп тебя бы порадовал ещё больше, загнутый об коленку, но к сожалению я его выкинул, не сообразил, что его можно за деньги показывать, как редкого зверя, чтоб народ дивился
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
а вот как выглядит домик для собачки (даже двух, домик на два входа
![]() вид сбоку, с окошечками) сиденья были обтянуты тем же материалом) Сообщение отредактировал rom@888 - 10.8.2010, 17:57 -------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Посмеялся от души!
Советую снятые тюнинги выставить в барахолку. Думаю купят! ![]() Сообщение отредактировал Фломастер - 9.8.2010, 7:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Фломастер, я старался) Единственный способ не словить инфаркт микарда от растройства что такие дрова достались, оборжать хорошо всё это дело
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Не помню где писали: под БОФ врезали чуть ли водопроводную трубу в пайпинг
![]() Наверно одно тюненх ателье делало. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 9:16 |