Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
VIKMIR JZA80, Самара
vikmir
сообщение 5.3.2011, 19:16
Сообщение #121


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



Сегодня забрал машину из ТМСа. Где был спроектирован и воплощён в жизнь каркас безопасности на мою Супру. На каркас выдан сертификат о соответствии приложению J правил FIA. Если честно я в шоке. С моими 189см и 110кг, как попасть в салон. Жесть, жесть и ещё раз жесть. А теперь фото. Просьба сильно не подкалывать smile.gif:):)



















--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasupra666
сообщение 5.3.2011, 20:27
Сообщение #122


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 2.1.2011
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 5 361
Авто:Supra lemon



Наилютейший каркас! good.gif


--------------------
Дмитрий Павлов
Гоночная команда "Теам ЕХЕ Novosibirsk", пилот Toyota Supra-LEMON
1/4 мили: 9.155 сек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 5.3.2011, 20:30
Сообщение #123


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



на фотках плохо видно... это болтовой, да? unsure.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasupra666
сообщение 5.3.2011, 20:50
Сообщение #124


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 2.1.2011
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 5 361
Авто:Supra lemon



Вить, в приложении ещё обязательное вварное крепление сидухи с внутренними закладными. Почему сразу не сделали?


--------------------
Дмитрий Павлов
Гоночная команда "Теам ЕХЕ Novosibirsk", пилот Toyota Supra-LEMON
1/4 мили: 9.155 сек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikmir
сообщение 5.3.2011, 20:50
Сообщение #125


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



biggrin.gif
зы вварной конечно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 6.3.2011, 1:05
Сообщение #126


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Каркас хорош good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 6.3.2011, 2:01
Сообщение #127


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Жестко smile.gif я пока на такое в салоне не готов smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melnik63
сообщение 6.3.2011, 7:32
Сообщение #128


Вставить ник


*

Группа: Неактивированные
Сообщений: 45
Регистрация: 9.1.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 242
Авто:Cresta 2JZ-GTE



Попасть в салон не спеша можно, вот вылезти быстро, это вопрос.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 6.3.2011, 8:04
Сообщение #129


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



Да, очень люто.. надо будет придумывать технологию посадки в такое пространство. даже в более просторный мустанг с каркасом на порядк прощще еле влазию.. в пору хоть йогой заняться..


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 6.3.2011, 13:43
Сообщение #130


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



ОЙ-ЁО..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 6.3.2011, 14:59
Сообщение #131


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



на самом деле не все так здорово как кажется! каркас очень далеко от кузова- будет тесно, мешать голове и обзору, если не под драг то плохи дела, если сидухи по приложению крепить, вообще места не останется:( аккуратнее с правым виском
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 7.3.2011, 5:19
Сообщение #132


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Стойки между главными дугами будут с твоим ростом вынуждать биться шлемом о них. Стоит повесить плюш спарковский smile.gif А вообще - каркас и правда лютый, зачем тебе такой? Ты же в ралли не будешь дубасить, а на драге нереально так убраться, чтобы все эти необязательные по двести пятьдесят третьей статье дополнительные элементы понадобились. Ты же под чрезвычайно требовательную к соотношению вес-мощность дисциплину строишься, а тут явно 10-15 кг откровенно лишних.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 15.3.2011, 10:48
Сообщение #133


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Очень жесткая клетка, только почему на передние чашки не завязано? В будущем не планируется тайм атак?)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 15.3.2011, 11:40
Сообщение #134


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



оч, спорный каркас, выглядит оч. круто, но если подумать, правильно заметили, на чашки не заведен, вроде я не вижу дугу где должно быть торпеда, деффчонки будут в шоке:)) но пацаны то знают:):))
удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikmir
сообщение 15.3.2011, 12:21
Сообщение #135


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



Тайм атак пока не планируется. Драгом пока не наигрался smile.gif. Каркас специально так расчитан. Под капотом очень мало места. А если туда ещё и заводить трубы от каркаса, пространства для монтажа 45-й улитки совсем не остаётся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.3.2011, 12:27
Сообщение #136


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



vikmir, А причём тут дудка я что-то не понимаю или мотор будет распологаться как-нибудь необычно?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikmir
сообщение 15.3.2011, 12:29
Сообщение #137


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



Цитата(Bakki™ @ 7.3.2011, 7:23) *
Стойки между главными дугами будут с твоим ростом вынуждать биться шлемом о них. Стоит повесить плюш спарковский smile.gif А вообще - каркас и правда лютый, зачем тебе такой? Ты же в ралли не будешь дубасить, а на драге нереально так убраться, чтобы все эти необязательные по двести пятьдесят третьей статье дополнительные элементы понадобились. Ты же под чрезвычайно требовательную к соотношению вес-мощность дисциплину строишься, а тут явно 10-15 кг откровенно лишних.

Вить тут я сам виноват. Нужно было хотя бы пару раз приехать посмотреть, что они там ваяют. А так я им просто дал задание сотворить сертифицированный каркас, который не вызовет вопросов даже у самых требовательных тех комиссаров.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikmir
сообщение 15.3.2011, 12:37
Сообщение #138


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



Дудка будет такая. Я не хочу как Андрей резать капот. Соответственно необходимо свободное пространство для манёвра. Два вестгейта плюс огромная труба даунпайпа.
Прикрепленное изображение
К тому же я не планирую отказываться от вакуумника. Плюс система лайнлок. Это всё нужно где-то разместить.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал vikmir - 15.3.2011, 12:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.3.2011, 12:54
Сообщение #139


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



У Андрея, если верить картинкам из-за особенностей коллектора фулл рейс дудка не встала, т.е. пришлось ставить проставку где-то 3 см с виду, опять же по фоткам только сужу. Я хочу сказать, что надо покурить пендосовские форумы было, где стоят у людей гтх45 и понять с каким коллектором не будет гемора вот и всё...
У меня у самого из-за размера холодной части улитки она на коллектор встаёт только с квик спулом, такое удачное можно сказать совпадение, кстати, даунпайп кастом ведь будет, так что варианты разные могут быть

Сообщение отредактировал White - 15.3.2011, 12:58


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikmir
сообщение 15.3.2011, 12:56
Сообщение #140


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



Мы коллектор будем сами варить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 14:50