Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;)
andreysupra
сообщение 16.6.2010, 21:01
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Короче говоря надоели проблемы с вискомуфтой,вопервых по жаркой погоде много мощности крадёт,во вторых щас жара стоит страшная и с кондеем в пробках греется,поменял три вискомуфты.Электровеники хотел поставить ещё в прошлом году но както руки не доходили.Карлсончики взял с ниссана цефирика из последней модели вроди(сдвоенные трёхскоростные)Сначала просто поставил и решил денёк поездить,подключил только один и проездил целый день по жаре с включённым кондеем,машина ваще не грелась что очень удивило и очень обрадовало.Потом утром поехал на авторынок и купил всякую мелочёвку,пару реле,провода и всё такое.Вечером всё собрал,подключил и всё заработало.Датчик температуры кстати поставил в нижний патрубок так как считаю это более целесообразным чем ставить его в верхний.Вобщем я очень доволен!:):):))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 16.6.2010, 22:39
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



потеря мощности от вискомуфты? с чего это ? от твоих электровеников будет потеря. проще было радиатор от турбовой Супры поставить, это было бы проще. Я сейчас на Турбо и переделал родную систему под муфту. правда радиатор уже не родной и температура держится в пределах 80-82 градусов в +40 на улице.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.6.2010, 5:25
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



проблем с вискомуфтой никакой не должно быть.

короче у меня ситуация с электровениками неоднозначная!
Лично мне не нравится работа всей этой системы! температура прыгает, от динамичных передвижений, зашкаливает и за 100С,
я запитал, компрессор кондея на электровеники (кстати тоже цефиро), терь у меня они включаются в 2 раза чаще и все равно температура не стабильна...
датчик температуры у меня стоит в радиаторе (KOYO) снизу..

скорее всего буду переходить на стоковую систему...там по крайней мере температура была стабильна!

химик ты щас на стоковой системе обдува? термомуфта + пропеллер + кожух?

Сообщение отредактировал сода - 17.6.2010, 5:25


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.6.2010, 5:43
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(ximik @ 17.6.2010, 0:43) *
потеря мощности от вискомуфты? с чего это ? от твоих электровеников будет потеря. проще было радиатор от турбовой Супры поставить, это было бы проще. Я сейчас на Турбо и переделал родную систему под муфту. правда радиатор уже не родной и температура держится в пределах 80-82 градусов в +40 на улице.

А ты покрути двигатель 4000 оборотов и жди когда муфта включится сам всё увидишь,а если у вас темпиратура прыгает значит чтото нетак сделали.Кстати электровеники стоят и на гораздо большего объёма двигателях и прекрасно справляются.А датчик у меня с разницей в пять градусов на включение так что с чего там темпиратура прыгать то будет?Темпиратура только в том случае прыгать будет если веники не справляются а у меня если немного дольше их включёнными оставить то темпиратура падает гораздо ниже нормы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.6.2010, 5:54
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



там чтото не так сделать нельзя!
включаются от датчика температуры, термомуфта работает практически постоянно...
а 4000 это те обороты на которых тока начинается самое интересное...
мы немного о разном говорим, сравнивая ГЕ и ГТЕ...

кстати если есть информация дай по датчикам включения, на какие температуры они есть? и номера для заказа...

Сообщение отредактировал сода - 17.6.2010, 6:01


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.6.2010, 6:14
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



если бы вискомуфта крала много мощности, то Тойота бы её не ставила. На практически всех тойотовских двигателях большого объёма стоит вискомуфта, электровентиляторы стоят только на поперечно расположенных двигателях в силу конструкции или когда мало места под вискомуфту, как на Аристе 161. Я бы начал с радиатора большего объёма, так как на турбо у меня тоже скачки температуры присутствуют на электровентиляторах. Ну или ставить фан контроллер типа как от Аристы, там включение более плавное и постепенное нарастание скорости, а не резкое включение на полную мощность, как от обычного реле и вследствие этого резкое увеличение нагрузки на генератор. Кстати, он изначально не расчитан на электровеники, потери мощности будут по любому.

Сообщение отредактировал rom@888 - 17.6.2010, 20:06


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.6.2010, 6:21
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



увеличение нагрузки меня не смущает, радиатор большой
смущает что в э.вентилях присутствует тормоза по охлаждению...

фан контроллер с аристы? или в стоке на аристе не идет фан контроллер?
есть номерок его?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.6.2010, 6:37
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



идёт конечно, только на новый цена неправильная. Реальней с разборки, можно не с Аристы, а с Виндома или Харриера, только как подключать, хрен знает. Просто я катался на турбовой Аристе со стоковыми электровентиляторами, там такой проблемы нет.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.6.2010, 6:53
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



Рома у тебя датчик температуры где стоит?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.6.2010, 6:55
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



в нижнем патрубке, в радиаторе почему то под него места нет, неправильный какой то радиатор)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 17.6.2010, 7:24
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Зачем изобретать велосипед? купите ТЫНЦ 1500 рублей. Delta666 купил на чайзер, управляет он 400ватным вентилятором от турбовой вольво, на полну я не раскручивался он даже при отжиге и при работе с кондеем очен ь довольный, можно настроить под себя программируется просто)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.6.2010, 7:31
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



ну это тот же фан контроллер, по любому надо ставить, мне кажется, просто реле тут не обойтись


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 17.6.2010, 7:38
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Ну да фан контроллер, а что вам еще надо? от аристы надо гдето там искать а тут готовый для любых вентиляторов


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.6.2010, 7:42
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



а кто говорит, что надо только от Аристы? Я в принципе говорю, что он нужен по любэ.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 17.6.2010, 7:43
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



то что нужен это да, а то температурные скачки не есть гуд)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.6.2010, 10:28
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(rom@888 @ 17.6.2010, 8:18) *
если бы вискомуфта крала много мощности, то Тойота бы её не ставила. На практически всех двигателях большого объёма стоит вискомуфта, электровентиляторы стоят только на поперечно расположенных двигателях в силу конструкции или когда мало места под вискомуфту, как на Аристе 161. Я бы начал с радиатора большего объёма, так как на турбо у меня тоже скачки температуры присутствуют на электровентиляторах. Ну или ставить фан контроллер типа как от Аристы, там включение более плавное и постепенное нарастание скорости, а не резкое включение на полную мощность, как от обычного реле и вследствие этого резкое увеличение нагрузки на генератор. Кстати, он изначально не расчитан на электровеники, потери мощности будут по любому.

Назови мне пожалуйста хоть пару спорткаров на которых стоит вискомуфта?Работая на холостом ходу включение и выключение именно тех винтеляторов что стоят у меня даже 100 оборотов не крадёт,о чём вы тут говорите?Я ужё два дня отжигаю по городу с кондеем и в пробках и темпиратура обсолютно стабильна это учитывая что вентики трёхскоростные и работают всего на первой скорости так что мне рассказывать что электровеники это плохо ненада,не в обиду но у меня есть свой опыт.Единственное что могу ещё добавить что совсем недавно поставил медный радиатор,делали на заказ.У него пропускная способность воздуха гораздо выше стока ну и сама по себе медь имеет вдвое лучшую теплопроводимость.просто с этим радиатором на вискомуфте тоже хреново было так что не знаю.Датчик у меня стоит российский обычный,импортный пока не покупал,хотел проверить как работать будет вся эта система.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 17.6.2010, 11:32
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Чем меньше навесного, тем лучше. За исключением нагнетателя конечно) Езжу на слимах в диффузоре долгие годы, никаких проблем нет. Медный радиатор на помойку!)Ездил на медном - огромный вес на носу Супра это извращение. Если евдруг тяга к экономии, купите алюминиевый меньшего объема, но подходящий по ширине от лонжерона до лонжерона. У меня как раз такой и стоит от RB20. Отлично справляется и весит 4.3 кг.
Цефиро нормальные вентиляторы, но лучше сразу ставить слимы 12 и 13`. Пропускная способность у них такая, что цефиро сдует два раза, потому они работают реже. С генератором проблем нет, как и с акб.
В котором месте меряется температура двигателя 80 градусов? Где-то давал схему по разнице температур, а так же тесте датчиков. Стоковый показывает всё что угодно, кроме реальной температуры. Если температура двигателя 80 градусов в районе хаузинга датчика t... к чему ездить с непрогретым двигом?) Чтобы лить топливо и губить природу? Есть вполне конкретная рабочая температура, понятно для чего повышают температуру, для чего понижать?
Сейчас температура включения слимов 102 градуса. Расход топлива упал до 14.8 литров на сотню в городском режиме. Буст 1.27.


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 17.6.2010, 11:54
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



сода, да, только у меня радиатора кондера нет.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 17.6.2010, 13:47
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



У меня есть фан контроллер Pivot. В схеме подключения указано, что датчик темп нужно ставить в верхний патрубок, а не в нижний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.6.2010, 16:48
Сообщение #20


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(supra300 @ 17.6.2010, 13:36) *
Чем меньше навесного, тем лучше. За исключением нагнетателя конечно) Езжу на слимах в диффузоре долгие годы, никаких проблем нет. Медный радиатор на помойку!)Ездил на медном - огромный вес на носу Супра это извращение. Если евдруг тяга к экономии, купите алюминиевый меньшего объема, но подходящий по ширине от лонжерона до лонжерона. У меня как раз такой и стоит от RB20. Отлично справляется и весит 4.3 кг.
Цефиро нормальные вентиляторы, но лучше сразу ставить слимы 12 и 13`. Пропускная способность у них такая, что цефиро сдует два раза, потому они работают реже. С генератором проблем нет, как и с акб.
В котором месте меряется температура двигателя 80 градусов? Где-то давал схему по разнице температур, а так же тесте датчиков. Стоковый показывает всё что угодно, кроме реальной температуры. Если температура двигателя 80 градусов в районе хаузинга датчика t... к чему ездить с непрогретым двигом?) Чтобы лить топливо и губить природу? Есть вполне конкретная рабочая температура, понятно для чего повышают температуру, для чего понижать?
Сейчас температура включения слимов 102 градуса. Расход топлива упал до 14.8 литров на сотню в городском режиме. Буст 1.27.

Это твой алюминий в топку,мой медный на килограм больше стока весит и в два раза как минимум быстрее отводит тепло и на счёт того что твои слимы реже крутятся это бред,они включаются и выключаются обсолютно в одно время и поглащают электричества относительно нагрузки на них и сопротивлению потока,а мои работают только на первой скорости как я уже писал выше и их включение и выключение по шуму ни внутри и снаружи неощущается только если двиг выключить то можно услышать их работу,и то только снаружи.Нинужно говорить что у вас всё такое пи(цензура)атое стоит а у других фигня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 2:39