Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;)
rom@888
сообщение 18.6.2010, 8:04
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(andreysupra @ 18.6.2010, 2:37) *
Речь именно шла о хорошем прогреве двигалеля в приличных нагрузках в критичных темпиратурах окружающей среды,именно о чём я и писал,внимательно читайте сами мои посты товарисч.И интересно знать о каких таких турбинах у вас речь идет,наверное очень больших что греют двигатель невероятно и темпиратура воздуха больше сорока наверное)Без обид но будьте более учтивы к своим соклубникам по общим интересам а то создаётся впечатление что пишешь чужим людям а не "Суправодам"Это всем касается!

у меня вот такая турбина

Прикрепленное изображение

которая начинает раскручиваться с 4000 и даёт отдачу на 6000-7000. Как справляются цефировские вентиляторы в этом режиме мне не нравится, хотя в пробках при любой жаре температура в норме, с кондюком или без. У нас разные машины и что для одного хорошо, для другого плохо, и твои приличные нагрузки с 4000 от моих несколько отличаются. Каждая построенная машина требует индивидуальных решений, поэтому дальнейший спор на эту тему считаю бессмысленным.

Сообщение отредактировал rom@888 - 18.6.2010, 10:13


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 18.6.2010, 8:51
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



"Каждая построенная машина требует индивидуальных решений" <- отличные слова, коротко и правильно
Слимы: слимы
флексы дорогие, особенно с дифами, но это настоящие мясорубки. Тайваньские работают надёжно, по-крайней мере пока ни один купленный или установленный за эти годы не сдох, на ebay их завалы на любой вкус, достаточно набрать RADIATOR SLIM и подобрать подходящие.


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 18.6.2010, 10:11
Сообщение #43


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(rom@888 @ 18.6.2010, 10:08) *
у меня вот такая турбина

Прикрепленное изображение

которая начинает раскручиваться с 4000 и даёт отдачу на 6000-7000. Как справляются цефировские радиаторы в этом режиме мне не нравится, хотя в пробках при любой жаре температура в норме, с кондюком или без. У нас разные машины и что для одного хорошо, для другого плохо, и твои приличные нагрузки с 4000 от моих несколько отличаются. Каждая построенная машина требует индивидуальных решений, поэтому дальнейший спор на эту тему считаю бессмысленным.

4000 оборотов это просто пример а не показатель,крутить 6 или 7000 пару минут и ждать когда включится вискомуфта это как минимум неправильно.И цифировские вентиляторы а не радиаторы,которые я не приедлогал всем как понацею,просто поделился опытом как у меня это всё работает вот в чём и был то весь спор которого как тового и небыло smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 19.6.2010, 7:23
Сообщение #44


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(supra300 @ 18.6.2010, 0:30) *
Очевидно кто предстаёт не в лучшем свете, если не хватает аргументов для спора опускаются до... А медный меж тем охлаждается хуже как раз из-за бОльшего веса при том же объёме. Проверено.
Попробуй сделать что-то полезное для машины, клуба и себя. Это достаточно увлекательное занятие, возможно оно понравится, возможно Супра найдёт нового владельца.

На чужое мнение мне с детских лет плевать. Как сказал не принуждаю следовать моему, просто сказал как оно есть на самом деле. Хочешь бОльшую безопасность мотора - ставь алюминиевый бОльшего объёма. Надо снизить вес - подбирай алюминиевый радиатор меньшего на 15-20% и ставь слимы не забыв про диффузор. Надо снизить расход топлива - ставь регулятор и поднимай температуру в гражданских режимах. Ориентируясь не по сток датчику, а по нормальному и желательно с варнинг.

Нет денег - приведи в сток и не мучай. Не знаешь к чему приведёт та или иная "доработка", почитай или спроси у тех кто это знает, либо - приведи машину в сток и не мучай. Если что-то не понимаешь, не можешь осилить - перелистни страницу, молча, не потрь себе нервы. Плеваться в монитор глупо, а лично выражаться у граждан таким образом отчего-то не выходит...

1:А кто говорил о том что тот что у меня медный того же объёма?У стока 15 милиметров толщина если я не ошибаюсь а на мойм 23 так что ненадо говорить того чего невилел и не знаешь!
2:http://www.teplo-ppu.ru/index.php?id_page=36 Втот вам хотябы этот аргумент которых в нете много можешь сам посмотреть удельную теплопроводимость металлов.
3:Мой медный радиатор как я уже говорил тяжелее всего на килограмм относительно стока и то только изза того что он толще а не материал из которого он сделан толще как ты сказал.
4:Производители потому не делают медные радиаторы потому что они дороги в производстве и по большому счёту там именно ручная работа а не машинная как при производстве аллюминиевых это общеизвестный факт и там где я заказывал его делали целую неделю два человека а не за день как ты сказал(типа тяп-ляп) и насколько я мог нарыть инфы по производству то даже в москве не смог найти кто этим занимается и по большому счатью я живу именно в том городе где это делают.Если бы тотже Koyo этим бы занимался то эти рабиаторы стоили бы несорозмерно дорого и в большей степени не изза дороговизны материала а изза дорогого производства.
5:У нас жара в тени достигает 46 градусоа и даже нетакие значительные веники как у меня охлаждают двигатель за пару минут тем временем как рядом стоящие машины маслают почти бесперебоя с шумом в три раза больше моего.
P.S Я думаю сдесь каждый останется при своём мнениа а свои оргументы в этом споре я предоставил.Всем привет и удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 19.6.2010, 8:08
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Шикарно! Надеялся ты понял. По пунктам:
1. Ты или твой штангель ошибаются.
2. У меня есть книги, интернетная информация поверхностна и в основном неверна
3. Радиатор на весы, фото в студию) Шутка. Не на кг, и не только потому что толще стенки..., в том числе из-за верхних и нижних банок.
Вводная: в "стоке" радиатор был даже не 23 мм, от какой машины твой 15 мм?
4. Производители? Какие производители? Кто "не делает потому что это дорого"? Сколько ВАМ лет? Касательно моего радиатора, а так же того что "этим никто не занимается". Я просто утром приехал на Свердловский радиаторный завод, договорился с человеком, прошёл через проходную, в цех, выбрал нужного мастера, дал чертёж и вечером следующего дня он привёз готовый радиатор.
Заводов выпускающих радиаторы не так мало, в начале 90-й занимался редкоземельными и цветными металлами, потому немного знаю рынок, но это не важно
5. Про справляется... Коротко тебе пояснил rom@888: "Каждая построенная машина требует индивидуальных решений". К тому что чуть более сказал Mr.Y. Я разъяснил популярно, чтобы снять любые вопросы. Если не получается понять очевидное, возможно оно тебе не надо. Потому не забивай голову

"P.S Я думаю сдесь каждый останется при своём мнениа... " - no comment
Больше обсуждать не чего




--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 14.8.2011, 15:10
Сообщение #46


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



электро фены поставил. радиатор алюминевый.
переходники есть 2 диаметров. в радиаторе тоже есть внизу пробка под датчик. в верх или вниз ставить я так понял не принципиально . ц нас ставят в нижний чисто из эстетических соображений.
от чего взять датчик включения. какая температура оптимальна ?
и как охладить мотор перед прострелом если термостат держит свое... или если ездить быстро то термостат выкидывать ? зимой не езжу...
спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.8.2011, 4:29
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



что то ранее эту темку не заметил, а тут такие баталии были)
2 supra300
Хотелось добавить, что минусом большого радиатора не только его вес, но и доп масса ОЖ которая в него вливается, но эти доп литры как нельзя лучше охладят мотор когда откроется термостат.

тут на фото у rom@888 заметил, что веники не всю площадь радиатора захватывают,
Совет ставьте дифузор, а то продуваете часть радиатора.
Много машин в том числе и Супр перевели на электровеники, тьфу тьфу температура не шкалит. самая распространеная проблема с релюшками (часто горят)
в основном датчик колхозим в верхний патрубок, ближе к блоку, часто в китайских проставках датчк как бы внутри нее торчит а не омывается потоком разница пару градусов.
внизу радиатора только из за лени ставили.

а если в купе рассматривать систему охлаждения то тут еще к радиатору электровенику можно броджер танк добавить, так же японцы делают дополнительные магистрали к печке авто, что еще снижает на пару градусов.

2 Wolf_sw
не знаю стоит ли выкидывать термостат!


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 16.8.2011, 6:21
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



IQ200, у меня вентиляторы стояли на всю площадь, чётко по контуру радиатора, кроме верхнего правого угла на фото, вентиляторы с цефиро перевёрнутые вверх ногами, а у цефиро почему то один угол закруглённый снизу, на фото его и видно.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.8.2011, 7:10
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



так понял что убрал электровеники?
уплотнитель ставил? что бы зазора вообще не было как на стоке?

Сообщение отредактировал IQ200 - 16.8.2011, 7:10


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 16.8.2011, 7:24
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Вроде и так плотно стояли, охлаждали нормально, но были скачки температуры, как писал выше. Проблему решил кардинально, купил другую Супру. biggrin.gif

Вот кстати, фотка, как они стояли.

Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.8.2011, 7:58
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



мы берем с белыми лопостями от 3х литрового цефиро, они производительнее тех что у тебя на картинке.
хотя на разборах начали попадатся электро с 161 Аристы они еще бльше) и думается дуют лучше
Да уж ни фига себе кардинально веники заменил)))


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 16.8.2011, 8:07
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



С белыми это от предыдущего кузова, если не ошибаюсь. Ещё есть какие то с редкого дизельного Цефиро, говорят они самые производительные. С Аристо наверно получше будут, а они влезут по месту?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 16.8.2011, 8:10
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



У меня флексы с дефлектором стоят - производительность сумасшедшая.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 16.8.2011, 8:25
Сообщение #54


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



У меня стоит с цефиро,с кокого точно не знаю,знаю только что они трёхскоростные.В данный момент стоят на второй скорости,на третью даже не ставил и так всё замечательно.Датчик стоит внизу так как думаю это правильно.Датчик стоит помоему на 87 градусов,точно не помню.Вентики срабатываю редко,а зимой вообще редко.Езжу с ними второй год,очень доволен!Плюсы вискомуфты считаю только на турбовых так как постоянно обдувают интеркулер в отличии от электро.Скоро планирую свап,чё буду ставить ещё не решил,думаю попробую оба варианта и решу какой лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.8.2011, 9:37
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



по кузовам цефиро не скажу, просто берем белые, подключаем по разному
обычно один на постоянку на первой скорости, второй по темперетуре на макс возможное, ну и первый подключается по макс тоже по датчику
это если через релюшки делать. а на контроллере все легче
я сам за постоянное мослание хотябы одного вентелятора, что бы потом не было - упс! приехали!

Цитата(rom@888 @ 16.8.2011, 12:11) *
а они влезут по месту?

да конечно примеряли на Супру


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 16.8.2011, 9:39
Сообщение #56


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



не понимаю... скачки... включения разные... если термостат нормально работает он все должен держать постоянно в плюс минус 5 граусах
я так и не понял что лучше.
1 датчик вверх или вниз ?
2 датчик на какую температуру включени ?
3 доп кнопку постоянного включения в салон ставить что бы перед отжигом остудило лучше ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.8.2011, 9:47
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



мое ИМХо
1) верх в разрез шланга ОЖ или если ставишь контроллер то просто вешаешь на один из датчиков температуры его
2) мы что то от мерса на 87 гр брали,
3) хорошая мысль, лишним не будет , главное что бы реле размыкалось при выключении авто.

Сообщение отредактировал IQ200 - 16.8.2011, 9:47


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 16.8.2011, 10:55
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Wolf_sw @ 16.8.2011, 14:43) *
3 доп кнопку постоянного включения в салон ставить что бы перед отжигом остудило лучше ?

У меня стояла, лишней никогда не будет.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 6:06