Ну и моя белая Супрочка :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ну и моя белая Супрочка :) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Создаю тему в ожидании помощи от бывалых Суправодов
![]() как все начиналось.. в 19 лет (7 лет назад) отец подарил мне фольц пассат Б3.. откатал я на нем чуть более года.. за это время стукал пару раз.. последний был основательный.. продал.. тут начал думать, понимал, что подарков таких больше не будет, поперли кое-какие дела. и вот оно чудо.. свершилось.. я стал обладателем лупатой селики с 3с-ге на механике.. как любой селикавод я мечтал о ней.. о Супрочке ![]() по прошествии некоторого времени дела шли.. продал селику (дело было к зиме), купил сюрфа.. через год заказал ее.. Супру.. нашли Супрочку 93 года с 32 тыс пробега, 6 ст гетрагом и 2 турбами.. фулл сток, за исключением наклейки трд, дающей пол лошидиных силы ![]() ![]() пока шла Супра - я "удачно" перевернулся на сурфе по трассе, чудом остался жив, около 2х мес в больнице, только выписался и тут... пришла зараза ![]() уезжал я на ней с разгрузки со сломаной ключицей левой и шиной под мышкой. Мать не разрешала ездить конечно, после такой аварии о Супре вопрос был как только ПРОДАЙ! но я.. эх.. вспоминаю то время.. я пользовался каждым случаем и угонял свою же Супру со своего же гаража, когда маман уезжала по делам ![]() оказалось, что Супра далеко не селика, как основную машину держать ее очень тяжело.. тем более учитывая место, где я живу. Кыргызстан, Бишкек.. думаю все о нас уже хорошо наслышаны, ввиду последних событий.. ![]() Купил себе ниссан сефира 98 года.. Супра была выездной, но (не помню точно) в октябре примерно я продал ее в соседний казахстан.. ![]() шло время.. я работал в поте лица, хотел гонку, но купил опять внедорожника.. когда я продавал Супру - мой друг заказал с япы уже тюненую Супрочку 95 года, тюненую, потому как у него был долгий горький опыт со своим сараем, но автомат долго не жил.. да и спецов у нас.. 1,2,3 на весь город.. точнее на всю республику ![]() пришла ему с япы она.. 20к пробег.. состояние нового авто ![]() ![]() теперь немного фото для передыха от моей писанины... %)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 ![]() |
а теперь... в честь чего весь сыр бор..
вобщем машину брал как для выходного дня.. за год удалось выехать от силы раз так 10 потому как взял поздним летом, а в этом году и вовсе не выезжал.. увез машину кузовщику, который будет перекидывать руль.. спросите зачем? просвет у машины маленький, на скорости около 200 в асфальте попались 3... мм.. как бы назвать... провала.. Супра клюнула туда и, на второй клювок, а увидел, как бампер через лобовое улетел через крышу назад.. в итоге был взят обвес в круг в США и донор для перекидки.. зачем? езжу на леворуком крузере 100... большие зеркала, отличный обзор, не боишься бампером припарковаться в бордюр.. и полная противоположность этому - Супрочка... ![]() и вот.. вчера пришел донор.. тьфу блин.. пошел за фотиком, забыл его в машине ![]() скину то, что фотали в штатах.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 ![]() |
леворукая Супра - это конечно айс, но если есть возможность сделать таргу - то это супер айс!
![]() сейчас кузовщик занялся разбором донора, со своей Супры я снял диф и коробку.. диф при вскрытии оказался без нареканий, а вот гетраг как и следовало ожидать... заказал следующее: муфта 1-2 передачи - 33360-0W011 муфта 3-4 передачи - 33370-0W010 синхрон 2 й передачи - 33372-0W010 33376-0W010 33382-0W011 (type b, 6 зубьев) синхрон 3 й передачи - 33373-0W010 33376-0W010 33382-0W011 (type b, 6 зубьев) шестерня 2 й передачи - 33033-0W050 шестерня 3 й передачи - 33034-0W050 ушел от темы.. вобщем нужно мнение... заморачиваться ли с таргой? боюсь про жесткость кузова.. но так же обидно будет не воспользоваться этим моментом.. не хочу потом жалеть, что возможность построить таргу была, а я ей не воспользовался.. пока перерывчик.. пошел в кафе говорить друзьям спасибо, которые помогали разгружать контейнер... продолжу либо сегодня, либо завтра, смотря в каком состоянии вернусь ![]() всем спасибо за будущие рассуждения ![]() Сообщение отредактировал Bes - 20.6.2010, 15:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 15.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 673 Авто:Supra 80 ![]() |
Поздравляю
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Поздравляю! Хороший аппарат.
Если хочешь таргу - восстанови кузов американки, т.к. это проще чем передлать в таргу. Есть уже один вариант, не оч. удачный... Может быть спасет каркас вварной, но тогда все "плюсы" тарги теряются -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Мотор на доноре как ?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
Респект тебе за движения! Прикольный рассказ получился) Я считаю лучше восстановить леворучку. А вообще тебе лучше побеседовать на эту тему с Филом Hitman Он в курсе дел. Знаю, что у тарги двойные пороги, двойные задние крылья и вроде есче че то, в общем на 100 кг она весит больше. Дополните кто знает.
-------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Что с мотором вторым собираешься делать? Если надумаешь продавать я первый в очереди!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
kreativ,
Я вроде первый тут спросил что с мотором с донора. Сам жду ответа по нему. Если автор будет продавать его, я тоже подумаю о покупке за разумные деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 15.10.2008 Из: Пермь Пользователь №: 2 436 Авто:21102 ![]() |
А во сколько обошелся донор, если не секрет? С покупкой, доставкой и т.д и т.л.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Белоснежка симпатичная, а график есть?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
поздравляем! почем донор вышел?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Поздравляю.. имхо с таргой не морочься.. или купи праворукую таргу ну и дальше как и собирался )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
налетели стервятники ! уже разорвать готовы
![]() ![]() Востанавливай леворучку ! с перекидкой руля ничё талкового не получиться ... (слухи) была у тебя праворукая машина с рождения а станет леворукая пиленая без нормальной жёсткости! имхо не айс! востанови и катайся на обоих ![]() или в американку засунь всё самое лучшее с двух машин! остальной распродай -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
На счёт тарги все уже сказали и я к этому присоеденяюсь! Восстанови левый руль,перекинь ништяки,поверь-это проще,а потом ещё продашь свою турбо праворульное!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
+1 к восстановлению Американки. а еще самое простое, катайся на ПРАВельном руле
![]() ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Блин. мужики, спасибо всем, что откликнулись..
![]() пришел с кафе не в самом лучшем состоянии, зато всем успел спасибо сказать ![]() я щас на полном буст апе ![]() но... леворукий корпус сильно пострадавший.. был вариант отрезать морду и поставить от правого, но.. леворукий бади сильно ушатан.. под задним сиденьем складка и разрыв.. я забочусь прежде всего о своей безопсности и готов все делать по уму.. именно поэтому решил собирать левый руль не из зап частей, а из донора.. донор с тамогой и доставкой вышел около 6к зелени, его раздербанили по электронике еще в штатах.. остались только 19 колеса и аморты тейн.. двигло .. хм..а нужно оно кому? я ж в кг нахожусь.. ![]() хочу таргу.. народ, мы хоть и в просоветской жопе находимся, но, поверьте, есть еще и в уголках бывшего ссср руки не из Опы... сделают как надо ![]() Супру буду распродавать.. американку.. но как доставить ее Вам? ) хотя.. варианты есть.. стучите в асю.. 67 - 37-один... кстати.ю. нада фары от рестайла.. перед полный и зад левый ![]() в дополнение что было приобретено.. взял маховик АСТшный.. Streetlite.. 6 точечные ремни, АЕМовский метанол инжекшн, вентилируемые тормозные диски простоп, ЕВСшные колодки ред лайн.. ну и по мелочи.. тормозные шланчики новые, подшипники всякие, 6 колес гуд ер 295/35/18 на зад... сейчас дотираются пилоты 295/30/18 это зад.. спереди есть 17 колеса + такие же на зад, но их проворачивает, поэтому не ставлю.. + есть слики 16 мики томсон..все есть.. дорог нормальных нет ![]() Сообщение отредактировал Bes - 20.6.2010, 22:10 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Смотри, если ты планируешь быстро ездить - а судя по закупкам ништяков к этому идет
![]() ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 20.6.2010, 22:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 ![]() |
разговаривал с казахами.. кто уже перекидывали руль.. спасибо им за ответ.. вот он:
> Привет. Все запчасти заказывал. В основном из ОАЭ и Японии. Кроме > печки. Печку советую найти б/у в США, а не перепаивать как я. > Покупал: рейку, блок управления климой, торпедо, все приборы кроме > блока спидометра с тахометром, блок управления стеклоподъёмниками, > пол перешил, но советую его заказать тоже, вертолёт праворукий > остался(привыкаешь быстро). Усилитель торпедо режется на части и > сваривается в зеркальном отображении. Моторный щит высверливается по > точкам сварки и из цельного листа выстукивается так же в зеркале. > Коса управления двигателем наращивается. Проводка под панелью просто > переворачивается на 180 градусов. АБС встаёт на штатное место > справа, только трубки нада перегнуть. > $ 4700-запчасти, $2000-работа ---------- а вот ответ http://www.akita-motors.ru/ .. спасибо и им: ![]() Список необходимых деталей на Toyota Supra 1. Торпедо в сборе с центральными и боковыми дефлекторами, подрулевой панелью (с крышкой предохранителей) и бардачком; 2. Рамку приборного щитка; 3. Крышку подушки безопасности пассажирскую; 4. Блоки стеклоподъемников с накладками; 5. Балка-усилитель под торпедо со всеми кронштейнами; 6. Педальный узел в сборе; 7. Опора левой ноги (металлическая + пластиковая на ковролине); 8. Подрулевой переключатель в сборе с функцией заднего дворника; 9. Климат в сборе со всеми воздуховодами (печка, испаритель кондиционера, вентилятор); 10. Трапеция дворников + моторчик; 11. Поводки дворников; 12. Пластиковая накладка на дворники; 13. Трос открывания капота; 14. Замок капота; 15. Трос открывания лючка бензобака и багажника в сборе с рычажками + пластиковая накладка (рычажки должны быть с пластковыми насадками); 16. Трубки ГУРа (которые прикручены к рейке) 17. Трубки тормозные (которые идут по моторному щиту от АБС к главному тормозному цилиндру); 18. Трубки кондиционера (те части, которые подходят к моторному щиту и стыкуются с испарителем кондиционера, расположенным в салоне под торпедо); 19. Рулевая рейка. 20. Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром; 21. Кронштейны на кузове – крепления педалей, рулевой колонки и крепления климата; 22. Пыльник рулевой колонки. Bakki хочу отвезти ее в краснодар ![]() ![]() сейчас ближайшие дни будет разбор донора.. полностью.. изучение кузова.. сравнение его с праворуким + жапанкатс в помощь.. по схеме кузова смотреть разницу будим.. и все же сделаю я ее полноценной таргой (злой ихидно улыбающийся смайл) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:34 |