Коды 14 и 41., Машина перестала ехать! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Коды 14 и 41., Машина перестала ехать! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 28.7.2009 Из: Канада,Монреаль-Владивосток. Пользователь №: 3 700 Авто:Supra JZA80 RZ TT 94 Getrag! ![]() |
Привет всем.Сегодня машина перестала нормально работать,сделал самодиагностику и выдала код 14 и 41,но сначала один раз 14,потом только 41,41,41,41,в такой последовательности,как я понял это датчик положения дроссельнои заслонки(41) и зажигания(14).
Машина плохо стала заводиться,больше 2000 оборотов не идет,идет спад по оборотам.Пока что грешу на TPS. Смотрел мануал и не разобрался ![]() ![]() У кого нить случалось? Supra RZ AT. Сообщение отредактировал Dampachi - 4.7.2010, 6:13 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Костромовод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 24.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 369 Авто:JZA80 RZ-S AT ![]() |
Было. Был 14-й код ошибки. Сначала грешил на игнитор, так как болтался плюс непосредственно в фишке. Если его удачно пошевелить, машина вообще переставала заводиться. Поменял фишки, заводиться стала стабильно, но проблема с оборотами осталась. Когда сняли крышку с мотора, оказалось, что с некоторых проводов, парами идущим к катушкам, облезла изоляция, они провисли и соприкасались либо друг с другом, либо с самой железякой мотора. Временно замотали все свежей изолентой - проблема ушла. Рекомендую глянуть там. Еще они могут изломаться в самой косе, из которой выходят, или пины протухли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 28.7.2009 Из: Канада,Монреаль-Владивосток. Пользователь №: 3 700 Авто:Supra JZA80 RZ TT 94 Getrag! ![]() |
Вoобщем,сегодня снял крышку,достал все катушки и свечи,почистил их,проверил проводку и каждую катушку на работоспособность,поставик новые свечи денсо ИК22,,старые были прогоревшие,даже искру плохо довали,собрал и сделал сброс мозгов и ламочки как не бывало.Все стабильно,сделал тест драйв на 100 км,после проверил снова мозги на ошибки,все работает.
Все равно старые провода решил поменять. Сообщение отредактировал Dampachi - 5.7.2010, 8:13 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
а как обнулил мозги?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
наверное снял клейму на 10 минут
как проверял катушки? просто тоже думаю проверить их работоспособность -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 6:17 |