Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выдавливает сальник!, в течении месяца поменял три сальника передний нижний
supratrd
сообщение 9.7.2010, 1:32
Сообщение #1


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



Проблема началась с того что начал сапливить сальник нижний передний на валу. его поменяли в течении10 дней интенсивной езды опять засопливило была опять замена. При этом их выдавливает из посадочного места. Менял в разных местах из - за чего такое может происходить? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 9.7.2010, 4:39
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



может масло густовато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 9.7.2010, 7:43
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Вытащи сальник и вал почисть мелкой наждачкой( 600-800) от нагара. На валах образуестся в этих местах мелкий налет или нагал и из за него часто начинает опять подтекать сальник.


Сообщение отредактировал kreativ - 9.7.2010, 7:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 9.7.2010, 8:35
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



Кажется у Игоря(Audison) было подобное ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 9.7.2010, 9:43
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



+1, Audisona спроси, там по моему полукольца коленвала ещё замешаны были.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 9.7.2010, 9:52
Сообщение #6


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



масло 5W50 вал как новый нагара нет проблема ещё в том что кода педаль в пол у меня 10 очков давления масла по датчику! может в этом проблема? сколько должно быть рабочее давление в мотре?

место посадочное под сальник как новое ни царапин ни нагара
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 9.7.2010, 18:18
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



На счет того какое давление должно быть не знаю, посмотри в факе. Но причиной большого давления в основном бывает из за заклиневшего клапана сброса лишнего давления масла , он расположен в масляном насосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 10.7.2010, 8:13
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



+1 к клапану в маслонасосе. там обычно стоит простой шарик подпружиненый и когда давление велико пружина прожимается и давление сбрасывается если мне память не изменяет то на наших вёдрах этот клапан срабатывает где то на 4 очках... скорее всего он или тупо подклинил или под пружину какой то ошмёток попал. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 10.7.2010, 9:53
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



мда ... ни какое давление масла сальник в жизнь не выдавит! сальник выдавливает продольный ход колена. это уже обсуждалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 10.7.2010, 10:19
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



у Аудисона в прошлом году такая же проблема была - посмотри его темы в этом разделе

Сообщение отредактировал FView - 10.7.2010, 10:19


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 26.7.2010, 2:08
Сообщение #11


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



посмотрел тоько причины там не выявлены и что делать тоже не понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 26.7.2010, 3:45
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Не думаю, что это связанно с давлением масла
У всех на холодную особенно зимой
Давление масла будет за 10 ку) достаточно газануть до 3к)
Особенно такое густое как у тебя
Давление надо смотреть на прогретом масле 90-98 гр
Обычно у меня было от 1,5 до 2,2 в зависимости от масла и его усталости


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 26.7.2010, 7:03
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



причина у Аудисона - полукольца в поддоне


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 26.7.2010, 8:20
Сообщение #14


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



Что это значит? Что нужно сделать ? clapping.gif дай те внятный ответ что куда и как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 26.7.2010, 8:23
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



снять поддон и проверить полукольца коленвала, на месте ли они и есть ли люфт. Они то как раз и влияют на продольный ход колена, из за которого выдавливает сальник, как написал выше LeX@.

Сообщение отредактировал rom@888 - 26.7.2010, 8:43


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 26.7.2010, 9:08
Сообщение #16


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



Машина у меня на автомате наврятли они у меня разбиты. эт я конечно проверю, а есть ещё какинить версии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 27.7.2010, 9:22
Сообщение #17


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Посадочное место сальника разбито может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.7.2010, 15:19
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Я подведу черту - блоку пздц. Все стесняются это сказать просто biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 28.7.2010, 3:30
Сообщение #19


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



сняли поддон там все в идеале

drool если не понимаешь лучше помалкивай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 28.7.2010, 3:56
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 supratrd
давай еще раз пройдемся по показаниям твоих приборов!
так понимаю у тебя стоит датчик давления масла? и скорее всего температуры масла?
смотри на холодную это все температуры от - до +20 гр
давление всегда будет зашкаливать к 8 и больше
разметка на дефи по крайне мере у меня до 10 была, но стрелка и дальше могла уйти в отсечку
но стоило температуре подняться хотя бы да 50-60 гр все давление больше 5-6 не подымалось
на горячую 90-100 гр тоже на максимальных оборотах где то 4-5
на хх падала до 1,5 на старом масле и бывало 1,2 и 1 если совсем масло жидкое
правда дефи "орать" начинал ниже 1,5
:)
просто если у тебя на горячую фигачит больше 8 то просто может реально у тебя что то с насосом не то?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 14:55