Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРАВИЛА раздела. Обязательно для прочтения!

Дополнение к основным правилам форума:

Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!

Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подскажите по цене, Супра+тарга+левый руль.
Apelsine
сообщение 27.6.2010, 0:08
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 26.6.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 787
Авто:нет



С начала года почитываю форум. Супра как и у всех мечта. Когда думал какую хочу, пришел к варианту леворукой тарги, желательно (если получится) и GTE. Вопрос в том реально ли и за какую сумму найти/привезти такой аппарат. покупку планирую на зиму, щас есть порядка 400т. до зимы думаю еще столько же подсобираю. Понятно что можно и за 2-3 ляма. просто хотелось бы наметить сумму, и идти к ней. Авто для повседневной езды планируется, на автомате, до 700 лошадей (но это в будущем blush.gif blush.gif )

Ну и если кто-то может помочь в доставке такой машины из япы или америки, то буду очень рад за контакты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 27.6.2010, 22:07
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Во первых, заполни профиль, откуда ты.
Во вторых, только растаможка турбовой Супры выйдет в 575 000руб.
В третих, людская упёртость в левый руль не перестаёт меня удивлять и даже немного раздражать (впрочем как и многих тут). Супра не слишком практичный авто, скорее игрушка, нет смысла переплачивать за руль.
Турбовую праворульку можно купить тысяч за 600 000руб. (впрочем ты и сам можешь в этом убедиться на дроме или авто.ру)
Праворульную таргу найти практически анриал.
Леворульные, тарги почти все. Если не турбовая, то может стоить от 600 000, турбовая, от 800 000. Конечно бывают удачи, но на них лучше не рассчитывать.
Реальная-же цена натурбо ЛР - около мулика. Впрочем как повезёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apelsine
сообщение 27.6.2010, 22:42
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 26.6.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 787
Авто:нет



Спасибо, хотя бы за прибоизительную инфу.
да растаможку я и не рассматривал как-то. думал под документы...
упертость скорее не в левом руле, а в тарге. езжу и на правом и на левом руле практически одинаково. левый руль скорее для эксклюзива.

вообщем цель иметь турбо таргу 500-700 сил на автомате, для комфортного отдыха:))
работать на ней мне точно не нужно:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.6.2010, 12:17
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Таможить в любом случае, как не крути. Конструторы прикрыли - за кузов пошлина 5к евро, можно конечно "распилом", но имзо - это кащюнство. Мой совет - или копи 1,5-2 ляма или меня взгляд на мир smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 30.6.2010, 13:08
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



50-60 по последним данным из штатов на гетраге более-менее живую вкл доставка-таможня. Не дешево...
Японская машина несколько иная, отличия по пунктам расписаны.
Ездить на правом или на левом руле в нашей стране, в которой в любой момент могут придумать что угодно, это выбор каждого конкретного индивидума. Если машина необходима как игрушка возможно где стоит руль не особо важно. В других случаях бывает пускаются во все тяжкие по перестановке, даже гоняя на праворульных машинах годами в том числе в ралли. Просто чтобы получить больше возможностей

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.6.2010, 14:10
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(drool @ 30.6.2010, 17:21) *
Таможить в любом случае, как не крути. Конструторы прикрыли - за кузов пошлина 5к евро, можно конечно "распилом", но имзо - это кащюнство. Мой совет - или копи 1,5-2 ляма или меня взгляд на мир smile.gif

ну 5к евро это ещё не прикрыли wink.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.6.2010, 14:37
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



По сути прикрыли - самую малину то убрали (цену). Скольок сейчас обходится розаобрать/собрать + оформить + растожодить + доки? Я думаю, что проще доплатить и везти под полную - никаких разборов и геммороев с оформление + прямые доки.

p.s. У самого конструткор)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VelSu
сообщение 1.7.2010, 0:49
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 18.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 476
Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107



Конструктор конечно сейчас стоит немало но, до "прямых доков" там еще далеко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apelsine
сообщение 1.7.2010, 14:45
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 26.6.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 787
Авто:нет



мда... 1,5-2 ляма будет потяжелее конечно...:( если с учетом того что еще около ляма в нее вложить...
ну сейчас все равно как минимум до зимы ждать. А там друг повезет?:):))
мож кто в россии будет продовать.. или может стоит заморочиться с восстановлением краснодарской леворучки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 1.7.2010, 21:43
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



если там кузов сильно били - то смысла никакого восстанавливать ее нет, тока геморрой получишь ... вон в соседней теме продают нормальный ЛР - бери


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.7.2010, 8:37
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



вот краснодарская то леворучка народу спать спокойно не даёт biggrin.gif . Сейчас не Новый год и её хозяин не похож на Деда Мороза. Надо видимо кому нибудь ещё на те же грабли наступить и в Краснодар слетать, купить всё равно не купите, зато до моря недалеко и клубника дешёвая biggrin.gif .


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apelsine
сообщение 6.7.2010, 16:03
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 26.6.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 787
Авто:нет



Цитата(FView @ 1.7.2010, 23:47) *
если там кузов сильно били - то смысла никакого восстанавливать ее нет, тока геморрой получишь ... вон в соседней теме продают нормальный ЛР - бери

смысл то не в левом руле, а в тарге biggrin.gif и что-то не заметил я ЛР

rom@888 ну а как жеsmile.gif) привлекательная ценаsmile.gif

а вообще, подожду, посмотрю. может ближе к зиме, если хозяин не продаст ее, может и получится его убедить, что она столько не стоит. главное чтобы кузов живой был... все остальное не страшно... все равно устрою полный ребилд.

З.Ы. клубника у нас халявная, ниразу еще не покупал, а море, как мореsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 7.7.2010, 6:36
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



так если ты с Краснодара, это гораздо проще, чего вопросы задаёшь про неё, мастера бери хорошего и на осмотр, выводы каждый сам делает. В теме чей туфля позавчера я ещё про неё подробно написал, в основном для иногородних, как я сам, что бы на мои грабли не наступали и зря бабло на билеты не палили, а так же сомнения у меня большие, что она своим ходом 3,5тыс км проедет, как в моём случае, если гнать своим ходом, а тебе то и гнать никуда не надо.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apelsine
сообщение 7.7.2010, 23:50
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 26.6.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 787
Авто:нет



а от того, что я местный и гнать не надо, она становится лучше чтоли?:):)

мне достаточно было твоего описания чтобы не поехать... Поэтому считаю ее крайним вариантом..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.7.2010, 9:16
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



не лучше конечно, но ты получаешь сразу бонус (билеты+пригнать) и нет риска что встанешь где нибудь на пути. А вообще, моё личное мнение, что с этой машиной возможен только один вариант, брать её как можно дешевле и использовать как донора (нечто подобное проделывает Bes, тема бортовой журнал) но у тебя для этого должна быть бодрая турбо праворучка в наличии, иначе она так и останется отжатой дровиной, либо бюджет будет космос и растянется это года на два на три.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apelsine
сообщение 8.7.2010, 20:48
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 26.6.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 787
Авто:нет



да именно это я и понял по, как раз Bes`а бортовику:))
поэтому, пусть продается себе пока на здоровье...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 1:23