Подскажите по цене, Супра+тарга+левый руль. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
![]() ![]() |
Подскажите по цене, Супра+тарга+левый руль. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.6.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 4 787 Авто:нет ![]() |
С начала года почитываю форум. Супра как и у всех мечта. Когда думал какую хочу, пришел к варианту леворукой тарги, желательно (если получится) и GTE. Вопрос в том реально ли и за какую сумму найти/привезти такой аппарат. покупку планирую на зиму, щас есть порядка 400т. до зимы думаю еще столько же подсобираю. Понятно что можно и за 2-3 ляма. просто хотелось бы наметить сумму, и идти к ней. Авто для повседневной езды планируется, на автомате, до 700 лошадей (но это в будущем
![]() ![]() Ну и если кто-то может помочь в доставке такой машины из япы или америки, то буду очень рад за контакты |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Во первых, заполни профиль, откуда ты.
Во вторых, только растаможка турбовой Супры выйдет в 575 000руб. В третих, людская упёртость в левый руль не перестаёт меня удивлять и даже немного раздражать (впрочем как и многих тут). Супра не слишком практичный авто, скорее игрушка, нет смысла переплачивать за руль. Турбовую праворульку можно купить тысяч за 600 000руб. (впрочем ты и сам можешь в этом убедиться на дроме или авто.ру) Праворульную таргу найти практически анриал. Леворульные, тарги почти все. Если не турбовая, то может стоить от 600 000, турбовая, от 800 000. Конечно бывают удачи, но на них лучше не рассчитывать. Реальная-же цена натурбо ЛР - около мулика. Впрочем как повезёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.6.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 4 787 Авто:нет ![]() |
Спасибо, хотя бы за прибоизительную инфу.
да растаможку я и не рассматривал как-то. думал под документы... упертость скорее не в левом руле, а в тарге. езжу и на правом и на левом руле практически одинаково. левый руль скорее для эксклюзива. вообщем цель иметь турбо таргу 500-700 сил на автомате, для комфортного отдыха:)) работать на ней мне точно не нужно:) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Таможить в любом случае, как не крути. Конструторы прикрыли - за кузов пошлина 5к евро, можно конечно "распилом", но имзо - это кащюнство. Мой совет - или копи 1,5-2 ляма или меня взгляд на мир
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
50-60 по последним данным из штатов на гетраге более-менее живую вкл доставка-таможня. Не дешево...
Японская машина несколько иная, отличия по пунктам расписаны. Ездить на правом или на левом руле в нашей стране, в которой в любой момент могут придумать что угодно, это выбор каждого конкретного индивидума. Если машина необходима как игрушка возможно где стоит руль не особо важно. В других случаях бывает пускаются во все тяжкие по перестановке, даже гоняя на праворульных машинах годами в том числе в ралли. Просто чтобы получить больше возможностей -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Таможить в любом случае, как не крути. Конструторы прикрыли - за кузов пошлина 5к евро, можно конечно "распилом", но имзо - это кащюнство. Мой совет - или копи 1,5-2 ляма или меня взгляд на мир ![]() ну 5к евро это ещё не прикрыли ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
По сути прикрыли - самую малину то убрали (цену). Скольок сейчас обходится розаобрать/собрать + оформить + растожодить + доки? Я думаю, что проще доплатить и везти под полную - никаких разборов и геммороев с оформление + прямые доки.
p.s. У самого конструткор) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 18.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 476 Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107 ![]() |
Конструктор конечно сейчас стоит немало но, до "прямых доков" там еще далеко
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.6.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 4 787 Авто:нет ![]() |
мда... 1,5-2 ляма будет потяжелее конечно...:( если с учетом того что еще около ляма в нее вложить...
ну сейчас все равно как минимум до зимы ждать. А там друг повезет?:):)) мож кто в россии будет продовать.. или может стоит заморочиться с восстановлением краснодарской леворучки... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
если там кузов сильно били - то смысла никакого восстанавливать ее нет, тока геморрой получишь ... вон в соседней теме продают нормальный ЛР - бери
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
вот краснодарская то леворучка народу спать спокойно не даёт
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.6.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 4 787 Авто:нет ![]() |
если там кузов сильно били - то смысла никакого восстанавливать ее нет, тока геморрой получишь ... вон в соседней теме продают нормальный ЛР - бери смысл то не в левом руле, а в тарге ![]() rom@888 ну а как же ![]() ![]() а вообще, подожду, посмотрю. может ближе к зиме, если хозяин не продаст ее, может и получится его убедить, что она столько не стоит. главное чтобы кузов живой был... все остальное не страшно... все равно устрою полный ребилд. З.Ы. клубника у нас халявная, ниразу еще не покупал, а море, как море ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
так если ты с Краснодара, это гораздо проще, чего вопросы задаёшь про неё, мастера бери хорошего и на осмотр, выводы каждый сам делает. В теме чей туфля позавчера я ещё про неё подробно написал, в основном для иногородних, как я сам, что бы на мои грабли не наступали и зря бабло на билеты не палили, а так же сомнения у меня большие, что она своим ходом 3,5тыс км проедет, как в моём случае, если гнать своим ходом, а тебе то и гнать никуда не надо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.6.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 4 787 Авто:нет ![]() |
а от того, что я местный и гнать не надо, она становится лучше чтоли?:):)
мне достаточно было твоего описания чтобы не поехать... Поэтому считаю ее крайним вариантом.. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
не лучше конечно, но ты получаешь сразу бонус (билеты+пригнать) и нет риска что встанешь где нибудь на пути. А вообще, моё личное мнение, что с этой машиной возможен только один вариант, брать её как можно дешевле и использовать как донора (нечто подобное проделывает Bes, тема бортовой журнал) но у тебя для этого должна быть бодрая турбо праворучка в наличии, иначе она так и останется отжатой дровиной, либо бюджет будет космос и растянется это года на два на три.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.6.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 4 787 Авто:нет ![]() |
да именно это я и понял по, как раз Bes`а бортовику:))
поэтому, пусть продается себе пока на здоровье... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 1:23 |