1.5JZ-GTE, Собираю информацию. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
1.5JZ-GTE, Собираю информацию. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Имеем:
2JZ-GE non VVT-i на A340E. Хотим: 1.5JZ-GTE на той же коробке. Надо купить: ГБЦ от 1JZ-GTE non VVT-i, поршни, шатуны (говорят что одинаковые), мозг, проводка? Надо сделать: Просверлить маслофорсунки, канал для маслоподачи на турбины в блоке и поддоне. Если кто делал на форуме, распишите что купить надо по мелочи. Будет ли работать на атмоавтомате. Что с мозгами и проводкой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
Привет! месяц назад запустили чайзер 100 на 1,5жз на базе моего бывшего 2жз атмо блока, накрыли его 1жз-VVT-i головой, на масло-форсы хозяин забил, вобщем сверлить не стали блок.
Сейчас обкатывает мотор на сток мозге от 100го турера так как в голове все датчики от сотого от и мозг с него-же. Проехал 3000 полет нормальный. Трабла только с коробкой будет, на турбо управление полностью электронное а на атмо трос, но передвигаться можно, короче коробку под замену ближе к весне. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 ![]() |
Шатуны менять не нужно, они одинаковые, поршни от 2JZ-GTE.
У нас недавно строили 1,5JZ на Супре 80, максимально бюджетно. Делали следующее, низ весь сток, включая поршня атмо. Не сверлили никаких маслоканалов вообще, не ставили маслофорсы. Просто купили за дешего 1JZ-GTE не ВВти с Сарая, без доков, тысяч за 15 вроде, в сборе с косой, игнитером, мозгом, всем навесным. И все с него поставили на супровский мотор. Прокладку под голову сделали из нескольких стоковых, чтобы степень сжатия уменьшить. Турбины тоже с него и коса, и мозг. Масло на турбины идет с проставки под масляным фильтром. Вообщем все максимально бюджетно) И машина едет очень неплохо, в первые же дни разлетелось сцепление, усиленная органика Exedy, коробка меха W58. Если кто не стремится за большими лошадями, то вполне неплохой и недорогой вариант, я считаю. Но себе бы я так не сделал ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 21:13 |