Turbo-kit на АтмоСупру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Turbo-kit на АтмоСупру |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
хз... свап два-три дня и машина едит
![]() живой мотор не проблема (главное чтоб с автоматной машины и пробег нормальный, в своем случае турбы вообще отдельно взял) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Ребята, не надо ссориться. Цифр я тоже не видел. Действительно, все пока на словах. Я много читал про этот момент, но цифр ни разу не увидел. Все, так же как и вы, бьются об стену, доказывая друг другу противоположные вещи про продуваемость. Посмотрим, какого результата добьются фины.
Вообще, есть отзывы инсталлеров как положительные, так и отрицательные. Отрицательные - втом плане, про который и говорит Mr.Y. БОльшая продуваемость не всегда дает тот эффект, которого ждут. Свап два-три дня? Далеко не у всех так получилось. Примеров достаточно. NA-T.com устанавливает турбо-кит и САФКу. Никакого мозга. Настроить надо только САФКу по ШЛЗ. На определенных давлениях так можно ездить. Но, думаю, диапазон будет невелик, соответственно и мощность. amazis, В любом случае придется ставить толстую прокладку для разжатия мотора. Ну и мозг желательно поменять. Многие в Америке ставят какой-то пиггибэк (знаю, что то ли Гредди, то ли Апекси мозг, но не знаю более ничего), и все у них нормально. И еще, когда ты тюнишь ГТЕ, ты мозг не меняешь? Подумай. Турбирование атмосферника - да, не как все. Но это и интересно! К тому же, если приходится перебирать турбоконтрактники (я б тоже так сделал)... Плюсы и минусы надо качественно сопоставить. Про дороже/дешевле и быстрее/медленнее говорить вообще бессмысленно. Все зависит от ваших же желаний. Зачем упираться и доказывать? Я вижу два больших минуса атмосферника: 1) Нет орошения днища поршня маслом. На высоких мощах это нужно. 2) Не самая высокая и даже не высокая максимальная мощность на стандартных внутренностях. Менять прокладку, поршни... Это отталкивает как-то... Но так как мне не нужны супер мощности, я больше за NA-T. К тому же, мой заводской Гетраг был тихо снят кем-то из предыдущих владельцев, так что у меня теперь W58. Значит, более 400 л.с. мне не видать. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Все, так же как и вы, бьются об стену, доказывая друг другу противоположные вещи про продуваемость. Я ничего никому не доказываю. Чем больше тюнеров ошибается - тем лучше. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Цитата Но так как мне не нужны супер мощности, я больше за NA-T. Ildarka, аппетит приходит во время еды, потом мало покажется. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151220677.html
Тут читайте, NA-T GS300. Но бюджет там давно за миллион мне кажется, правда и строится это с прикидкой на кучу ЛС |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Mr. Y, согласен с тобой на все сто. Жаль, что люди привыкли все познавать на своих ошибках.
![]() ![]() rom@888, тоже согласен на все сто. Мощности много не бывает. Естественно, я хочу большего. Но с учетом местных дорожных покрытий и 400 будет очень много. Атмомощности мне маловато. Тем более, на более высоких мощах я ездил и кайф этот знаю. Сообщение отредактировал Ildarka - 26.2.2011, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Я вижу два больших минуса атмосферника: 1) Нет орошения днища поршня маслом. На высоких мощах это нужно. 2) Не самая высокая и даже не высокая максимальная мощность на стандартных внутренностях. Менять прокладку, поршни... Это отталкивает как-то... Но так как мне не нужны супер мощности, я больше за NA-T. К тому же, мой заводской Гетраг был тихо снят кем-то из предыдущих владельцев, так что у меня теперь W58. Значит, более 400 л.с. мне не видать. 1. Родного орошения хватит если не дуть до безумия. 2. А что конкретно на стандартных потрохах слабое? Что-то я нигде не слышал что турбо поршень прочнее атмосферного. До 500 сил и родных поршней хватит. А если выше то ковку и на ГТЕ ставят. Разжать мотор прокладкой 3мм - 10т.р. P.S. Мне осталось дождаться коллектора выпускного. Как приедет начну собирать двиг и выкладывать фотки процесса ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
у меня на стоке 700
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Ключевое слово "планируется"
![]() Я к примеру 500 написал. Если грамотно отстросить то и 700 можно ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
сейчас на 98 м 450 и 650 нм - но бенз отстой, на моем сетапе это уже достигалось, на одной из Супр со стока синглом снято 715
Сообщение отредактировал Bakki™ - 26.2.2011, 20:24
Причина редактирования: мат
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У кого то может и 500 и 700 сил, у нас в нск недавно на стенде с Соарера 2JZ сняли чуть больше 600сил и 1000 момента, во время настройки разорвало сток шатун (покупались новые от турбо). Информация к размышлению.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
от брака и косяка при настройке никто не застрахован+ косяк при сборке
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Не бывает вечных двигателей. Любой может развалиться и обязательно развалится! (вопрос только как быстро, но здесь тоже элемент лотереи)
И еще меня всегда веселит байка про ковку, типа ей детон похрен ![]() ![]() PS: собирается сейчас один сиротский вариант на сток поршнях. Цель - 450 сил на сток валах и 550 сил после доработок ГБЦ. Все на товарном 98 с мотора 3S-GTE (2 литра). Вот и проверим сток на прочность. PS2: чуть больше 600сил и 1000 момента на каких оборотах? (странное сочетание цифр для 2JZ, если это пиковые цифры) Сообщение отредактировал Mr. Y - 27.2.2011, 0:47 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
А вот тут вот собирают на нормальном ките.
Супра, что обитает рядом с JIGSAW |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
ОФФ/2 to JIGSAW: Вань, это там тебе сказали, что у тебя под капотом колхоз один дешевый?
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Ну то, что порвало турбошатун на такой мощи, думаю, нормально. Если бы они терпели эту мощь, зачем весь мир переходил бы на ковку? Кстати, ковка прочнее, потому ее и ставят. Дунуть, действительно, можно поболее. Но, думаю, тут имеется в виду кратковременный большой наддув. Постоянно передвигаться при давлении около двух бар? Избавьте...
Может, я и не прав, т.к. пока не очень хорошо "знаком" с 2JZ (в основном отзывы в инете), но по мне (как буду подходить к вопросу я) стандартные внутренности на постоянную эксплуатацию можно оставить до 400 сил. Дальше - ГТЕ, ковка и т.д. Зачем жестко издеваться над мотором? Потом начинается: брак заводских деталей был, плохая сборка... Все виноваты, но не водитель, перегрузивший в порыве мотор. Сообщение отредактировал Ildarka - 27.2.2011, 7:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Почему никто не рассматривает вариант на атмоблок турбовую голову?
И еще, если сетап до 500-550 сил, атмосферные топливные магистрали и насос нужно как-то дорабатывать/менять? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну так такие проекты в режиме максимальной экономии, зачем покупать ГБЦ, если уже есть.
Топвлиный насос однозначно менять, форсунки. Магистрали сдюжат. Сообщение отредактировал Фломастер - 3.6.2014, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Фломастер, по магистралям понял, спасибо.
Топливная рейка атмосток? Никто про нее не пишет. P.S. Никак не могу найти сколько сил держит автомат турбовый... -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
под форсы с центральной загрузкой ?
![]() будешь менять форсы поменяешь рейку ![]() можно вместо сток клапана в сток рейку поставить переходник под AN и топливный регулятор. поднять им давление... но там много форсунками не вытянешь. а замена форс - замена рейки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 22:28 |