Проблемы со свапом 2JZ-GTE VVT-i (JZA80 mt) в JZA80, глохнет через 5-20 секунд после запуска двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблемы со свапом 2JZ-GTE VVT-i (JZA80 mt) в JZA80, глохнет через 5-20 секунд после запуска двигателя |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Приветствую уважаемые Суправоды!
Прошу помощи в решении следующей проблемы: Был куплен мотор+коса+комп от турбовой Супры VVT-i, 6 мех, 98 года. Для свапа в атмоСупру с кпп мех. По железу и по фишкам все встало без проблем. Но не все оказалось так просто. Машина после 5-20 секунд работы глохнет. Нет холостых оборотов. Механическим способом на заслонку никак не повлияешь. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
бензонасос не менял?
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Нет, бензонасос от атмы стоит.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
у меня просто было так же, когда бензонасос от американской Супры поставили в мастерской без реле, заводилась и сразу глохла, а так как ещё одновременно переделывали кривую проводку, сразу не поняли, из за чего глохнет.
Сообщение отредактировал rom@888 - 27.7.2010, 17:18 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Может по проводке у меня есть косяки какие то? Или что то не подключили. Так как комп и коса от Супры, ничего не сращивали все фишки встали на свои места.
Пришлось только под блоком реле расшить проводку на фишке, так как на турбо фишке пять проводов а на атмо три. Сообщение отредактировал Alnur - 27.7.2010, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
цитату убери, а то предупреждение получишь, последний пост не цитируют.
Не знаю тогда, сейчас кто нибудь поумней в электрике сюда заглянет, мож чего присоветует.) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
спасибо, буду иметь ввиду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
а какой вообще насос стоит?
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
насос стоит сток от атмоСупры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
поставь вальбру для проверки, хуже точно не будет, а вариант что насос уже таво...больше вероятен. ну и по поводу холостого, у меня машина сама глохнет в ходу из-за постоянного отключения клем, холостой сам поидее должен отстраиваться со временем. надо поездить немного.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Насосы на праворуких атмо и турбо идентичные.
Насчет электрики мог бы помочь, но к сожалению не телепат... еще... ![]() Автор, ты откуда вообще? Заполни профиль -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
я из Алматы.
Сообщение отредактировал Alnur - 27.7.2010, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
у VVT-i мотора есть прикол (уже проерено на 2 шт) если есть дыра о впуске между MAF и дросс заслонкой глохнуть будет сразу и холостого не будет. посмотри на этот предмет, сам лично столкнулся. Оычному без VVT-i двигу на это класть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Cудя по описанию, не работает электро-дроссель зловещий. Смотри все ли датчики подключены. Чек горит? Дроссель сваливается в аварийный режим практически по любому поводу. И еще, если дроссель до конца довернуть то заслонка в самом конце схватывает.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
когда боролся с ложной отсечкой на VVT-i при поиске скидывал клеммы дросселя, загорался чек но мотор работал на 1500 оборотах. а когда мотор глох сразу после запуска - грешил на свечи, провода, катушки, фиговый бенз, бензонасос, все это проверил. слил 40л бензина (то еще удовольствие сливать бенз с Супры тк бак низко). а дело было всего лищь в том что в кульке выплюнуло резинку ту что по краю идет. и дыра то небольшая, но результат был такой. вторая тачка после свапа с аристы. пытались заводить без кулька, глохла через 5 сек. все искали причину. а дело было не в бобине
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Numlock, Спасибо тебе! Завтра все перепроверю!
Arbuz, чек горит. Сообщение отредактировал Alnur - 27.7.2010, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
если горит чек выясни первым делом что за ошибка, тогда возможно все вопросы сами собой отпадут
![]() По поводу подсоса воздуха после мафа: сними фишку с мафа и машина будет работать на мапе без проблем, и холостые стабильные будут, если после этого будет глохнуть то дело не в дырках во впуске |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
вклинюсь в разговор)
так как сам не шарю в электрике, а вот другу помочь надо... маф сам меняли, грешили на него интеркулер поставили почти болтовый, дырок не должно быть! Разговаривал с несколькими телепатами) они говорят что надо было с игнитора кидать провод что бы комп видел обороты я так и не въехал нафига кидать если проводка от Супры? и игнитор стоит в моторной косе! единственное может быть проблема в том что его машина до рестаил а тут двиг с рестайла соответственно и приборка и салоная проводка отличается хотя тоже не понятно они же контактируют только на уровне компа, больше ведь не где не пересекаются? просто знаю что те кто свапился как и у меня какие то провода брались с игнитора и и еще откуда то со стороны турбин и уже сращивали к моторной проводке возле блока реле может быть что то с генератора берется? мое мнение просто комп не понимает что он завелся и глохнет поэтому. в общем поправьте если не прав! по проверки на ошибки! Сканер не смогли подсоединить) типа он не видит компа, т.к. как нас не было там не понятно какой сканер брали и вообще какую программу скорее всего наверное там различие то есть между рестаил и до рестаил) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
В общем дело не в дырках во впуске, все перепроверили, все стоит на своих местах. По поводу мафа: если его отключить ничего не меняется, так же заводиться и глохнет. При нажатии на педаль газа до старта двигателя: вообще не заводиться.
Друзья посоветуйте пожалуйста что еще нужно проверить! Скоро седым стану. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
если чек горит не надо никакого сканера, замкните контакты в диагностическом разъеме и см. код ошибки по чеку, или пин w с мозга на массу (то же самое), еще может глохнуть на холостых из-за необученного дросселя
игнитор вообще ни причем, коса ведь с мотором и соответственно с игнитером шла или нет? с игнитера от VVT-i на приборку дорестайловую можно только выход (тас) на тахометр взять и то не обязательно комп видит обороты не по игнитеру а по дпкв с генератора тоже ничего не берется, кроме электричества ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:50 |