Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы со свапом 2JZ-GTE VVT-i (JZA80 mt) в JZA80, глохнет через 5-20 секунд после запуска двигателя
Alnur
сообщение 27.7.2010, 16:29
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



Приветствую уважаемые Суправоды!
Прошу помощи в решении следующей проблемы:
Был куплен мотор+коса+комп от турбовой Супры VVT-i, 6 мех, 98 года. Для свапа в атмоСупру с кпп мех.
По железу и по фишкам все встало без проблем.
Но не все оказалось так просто.
Машина после 5-20 секунд работы глохнет. Нет холостых оборотов. Механическим способом на заслонку никак не повлияешь.
Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему!
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.7.2010, 16:31
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



бензонасос не менял?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 27.7.2010, 16:38
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



Нет, бензонасос от атмы стоит.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.7.2010, 17:08
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



у меня просто было так же, когда бензонасос от американской Супры поставили в мастерской без реле, заводилась и сразу глохла, а так как ещё одновременно переделывали кривую проводку, сразу не поняли, из за чего глохнет.

Сообщение отредактировал rom@888 - 27.7.2010, 17:18


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 27.7.2010, 17:13
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



Может по проводке у меня есть косяки какие то? Или что то не подключили. Так как комп и коса от Супры, ничего не сращивали все фишки встали на свои места.
Пришлось только под блоком реле расшить проводку на фишке, так как на турбо фишке пять проводов а на атмо три.

Сообщение отредактировал Alnur - 27.7.2010, 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.7.2010, 17:18
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



цитату убери, а то предупреждение получишь, последний пост не цитируют.

Не знаю тогда, сейчас кто нибудь поумней в электрике сюда заглянет, мож чего присоветует.)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 27.7.2010, 17:19
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



спасибо, буду иметь ввиду!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.7.2010, 17:26
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а какой вообще насос стоит?


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 27.7.2010, 17:37
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



насос стоит сток от атмоСупры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.7.2010, 17:40
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



поставь вальбру для проверки, хуже точно не будет, а вариант что насос уже таво...больше вероятен. ну и по поводу холостого, у меня машина сама глохнет в ходу из-за постоянного отключения клем, холостой сам поидее должен отстраиваться со временем. надо поездить немного.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 27.7.2010, 17:41
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Насосы на праворуких атмо и турбо идентичные.
Насчет электрики мог бы помочь, но к сожалению не телепат... еще... smile.gif
Автор, ты откуда вообще? Заполни профиль


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 27.7.2010, 18:00
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



я из Алматы.

Сообщение отредактировал Alnur - 27.7.2010, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 27.7.2010, 18:26
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



у VVT-i мотора есть прикол (уже проерено на 2 шт) если есть дыра о впуске между MAF и дросс заслонкой глохнуть будет сразу и холостого не будет. посмотри на этот предмет, сам лично столкнулся. Оычному без VVT-i двигу на это класть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 27.7.2010, 18:26
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Cудя по описанию, не работает электро-дроссель зловещий. Смотри все ли датчики подключены. Чек горит? Дроссель сваливается в аварийный режим практически по любому поводу. И еще, если дроссель до конца довернуть то заслонка в самом конце схватывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 27.7.2010, 18:43
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



когда боролся с ложной отсечкой на VVT-i при поиске скидывал клеммы дросселя, загорался чек но мотор работал на 1500 оборотах. а когда мотор глох сразу после запуска - грешил на свечи, провода, катушки, фиговый бенз, бензонасос, все это проверил. слил 40л бензина (то еще удовольствие сливать бенз с Супры тк бак низко). а дело было всего лищь в том что в кульке выплюнуло резинку ту что по краю идет. и дыра то небольшая, но результат был такой. вторая тачка после свапа с аристы. пытались заводить без кулька, глохла через 5 сек. все искали причину. а дело было не в бобине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 27.7.2010, 18:59
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



Numlock, Спасибо тебе! Завтра все перепроверю!

Arbuz, чек горит.

Сообщение отредактировал Alnur - 27.7.2010, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 28.7.2010, 2:30
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



если горит чек выясни первым делом что за ошибка, тогда возможно все вопросы сами собой отпадут smile.gif

По поводу подсоса воздуха после мафа: сними фишку с мафа и машина будет работать на мапе без проблем, и холостые стабильные будут, если после этого будет глохнуть то дело не в дырках во впуске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 28.7.2010, 4:09
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



вклинюсь в разговор)
так как сам не шарю в электрике, а вот другу помочь надо...
маф сам меняли, грешили на него
интеркулер поставили почти болтовый, дырок не должно быть!

Разговаривал с несколькими телепатами) они говорят что надо было с игнитора кидать провод что бы комп видел обороты
я так и не въехал нафига кидать если проводка от Супры? и игнитор стоит в моторной косе!
единственное может быть проблема в том что его машина до рестаил а тут двиг с рестайла соответственно и приборка и салоная проводка отличается
хотя тоже не понятно они же контактируют только на уровне компа, больше ведь не где не пересекаются?

просто знаю что те кто свапился как и у меня какие то провода брались с игнитора и и еще откуда то со стороны турбин и уже сращивали к моторной проводке возле блока реле
может быть что то с генератора берется?

мое мнение просто комп не понимает что он завелся и глохнет поэтому.
в общем поправьте если не прав!


по проверки на ошибки!
Сканер не смогли подсоединить) типа он не видит компа, т.к. как нас не было там
не понятно какой сканер брали и вообще какую программу
скорее всего наверное там различие то есть между рестаил и до рестаил)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 28.7.2010, 7:24
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



В общем дело не в дырках во впуске, все перепроверили, все стоит на своих местах. По поводу мафа: если его отключить ничего не меняется, так же заводиться и глохнет. При нажатии на педаль газа до старта двигателя: вообще не заводиться.

Друзья посоветуйте пожалуйста что еще нужно проверить! Скоро седым стану. mega_shok.gif :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 28.7.2010, 7:32
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



если чек горит не надо никакого сканера, замкните контакты в диагностическом разъеме и см. код ошибки по чеку, или пин w с мозга на массу (то же самое), еще может глохнуть на холостых из-за необученного дросселя

игнитор вообще ни причем, коса ведь с мотором и соответственно с игнитером шла или нет? с игнитера от VVT-i на приборку дорестайловую можно только выход (тас) на тахометр взять и то не обязательно

комп видит обороты не по игнитеру а по дпкв

с генератора тоже ничего не берется, кроме электричества smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:50