Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нужны фланцы от торсена
jin
сообщение 29.7.2010, 3:32
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 4 865
Авто:Crown



подскажите как узнать на этой модели Супры стоит торсен ?
http://toyota.epcdata.ru/supra/jza70/30 ... 01/41309A/
хочу фланцы заказать на экзисте не понятно
на JZA70 все дифы 41302 открытый как на крауне , JZA80 41301 и фланцы болтовые также на марках gzx90 -100 mt 41301 предполагаю открытый так ка стоит на всех остальных моделях ...
торсен где нить фигурирует ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo464
сообщение 2.8.2010, 18:01
Сообщение #2


Вставить ник

Чайзеровод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 11.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 1 501
Авто:Toyota Supra JZA70,Crown JZS173W



41309-14070 вот номерок для фланцев под торсен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jin
сообщение 3.8.2010, 3:34
Сообщение #3


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 4 865
Авто:Crown



спс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rebel
сообщение 9.8.2010, 16:24
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 9.8.2010
Пользователь №: 4 893
Авто:Toyota Soarer



Подскажите,родные фланцы пойдут только под открытый диф?


--------------------

RED POWER 2,5ТТ 5МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jin
сообщение 10.8.2010, 14:15
Сообщение #5


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 4 865
Авто:Crown



да под родной диф , я наваривал простые, и точил паз под кольцо , но у мни атмо двиг , работает уже год так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rebel
сообщение 10.8.2010, 19:37
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 9.8.2010
Пользователь №: 4 893
Авто:Toyota Soarer



На атмо-да...На турбо думаю не стОит:)


--------------------

RED POWER 2,5ТТ 5МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jin
сообщение 12.8.2010, 6:03
Сообщение #7


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 4 865
Авто:Crown




Шлицы на торсене 37 мм -минус 3мм паз под кольцо, на обычном 30 мм , что получилось у меня я срезал 4+3 паз мм шлицов из-за сварки итого 23, фланец заходит как положено в пазы шлицов до конца ну минус люфт 3-4 мм , в итоге чистая 20-ка соприкосновения

Отмечено красным , эта часть должна очень плотно входить , иначе фланец будет болтаться в редукторе и потихоньку выкидывать масло через ссальник


Сообщение отредактировал jin - 12.8.2010, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rebel
сообщение 23.8.2010, 10:58
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 9.8.2010
Пользователь №: 4 893
Авто:Toyota Soarer



Спасибо)Даже с чертежом:)


--------------------

RED POWER 2,5ТТ 5МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:27