Нужны фланцы от торсена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужны фланцы от торсена |
29.7.2010, 3:32
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 4 865 Авто:Crown |
подскажите как узнать на этой модели Супры стоит торсен ?
http://toyota.epcdata.ru/supra/jza70/30 ... 01/41309A/ хочу фланцы заказать на экзисте не понятно на JZA70 все дифы 41302 открытый как на крауне , JZA80 41301 и фланцы болтовые также на марках gzx90 -100 mt 41301 предполагаю открытый так ка стоит на всех остальных моделях ... торсен где нить фигурирует ? |
|
|
2.8.2010, 18:01
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Чайзеровод Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 11.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 1 501 Авто:Toyota Supra JZA70,Crown JZS173W |
41309-14070 вот номерок для фланцев под торсен
|
|
|
3.8.2010, 3:34
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 4 865 Авто:Crown |
спс
|
|
|
9.8.2010, 16:24
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 4 893 Авто:Toyota Soarer |
Подскажите,родные фланцы пойдут только под открытый диф?
-------------------- |
|
|
10.8.2010, 14:15
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 4 865 Авто:Crown |
да под родной диф , я наваривал простые, и точил паз под кольцо , но у мни атмо двиг , работает уже год так
|
|
|
10.8.2010, 19:37
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 4 893 Авто:Toyota Soarer |
На атмо-да...На турбо думаю не стОит:)
-------------------- |
|
|
12.8.2010, 6:03
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 4 865 Авто:Crown |
Шлицы на торсене 37 мм -минус 3мм паз под кольцо, на обычном 30 мм , что получилось у меня я срезал 4+3 паз мм шлицов из-за сварки итого 23, фланец заходит как положено в пазы шлицов до конца ну минус люфт 3-4 мм , в итоге чистая 20-ка соприкосновения Отмечено красным , эта часть должна очень плотно входить , иначе фланец будет болтаться в редукторе и потихоньку выкидывать масло через ссальник Сообщение отредактировал jin - 12.8.2010, 13:18 |
|
|
23.8.2010, 10:58
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.8.2010 Пользователь №: 4 893 Авто:Toyota Soarer |
Спасибо)Даже с чертежом:)
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 20:27 |