Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Недодув, не могу поднять давление больше 1.4
strchikk
сообщение 8.8.2010, 14:55
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Всем привет! Други наморщите лоб, тема такая: турбина Т04R,вейсгейт на 50,бустконтроллер Greddy profec B-spec||,блуофф HKS, в общем до 1.3 настраивается без проблем а вот дальше накручиваю до 100% и толку нет, максимум 1.4.Скидывал нижний шланг с вейсгейта турбина зашкаливает,пружинное давление 0.7, чё за хрень не пойму то ли слабая пружина вейса то ли пружина блуоффа или бустконтроллер глючит?Кто знает дайте совет как определить из-за чего недодув huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 8.8.2010, 21:01
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



гейт двухкамерный и вторая камера подключена? или одна камера юзается и соленоид в разрыв?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 9.8.2010, 3:32
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



обе камеры подключены ,в общем как прописано в инструкции так и подсоединил http://slil.ru/29544905
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 9.8.2010, 7:41
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Вообще правило "пальцем в небо" - соленоидом можно увеличить буст в 2 раза. Хотя получалось с пружиной 0.5 дуть 1.3-1.4

В твоей ситуации возможны 2 варианта:
1) бустконтроллер неадекватно отрабатывает
2) пружина слабая/тонкие линии на верхнюю камеру/большое давление в выпуске, приоткрывающее гейт

Вообщем менять пружину надо или повесить через тройничок жиклер на открывающую камеру (тем самым уменьшить немного давление в ней)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 9.8.2010, 8:03
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Вообще правило "пальцем в небо" - соленоидом можно увеличить буст в 2 раза. Хотя получалось с пружиной 0.5 дуть 1.3-1.4

В твоей ситуации возможны 2 варианта:
1) бустконтроллер неадекватно отрабатывает
2) пружина слабая/тонкие линии на верхнюю камеру/большое давление в выпуске, приоткрывающее гейт

Вообщем менять пружину надо или повесить через тройничок жиклер на открывающую камеру (тем самым уменьшить немного давление в ней)[/quote]
тобишь блуоф отпадает? Я кстати не в курсе был того что давление можно поднять только в два раза, получается надо искать килограммовую пружину.
а что за жиклёр как он выгледит?

Сообщение отредактировал strchikk - 23.8.2010, 5:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 9.8.2010, 8:08
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



это "пальцем в небо", т.к. зависит еще от давления в выхлопе.
Жиклер - обычное калиброваное отверстие... Т.е. задача - стравить механическим способом часть давления, которое "доходит" до нижней камеры. Способ на случай, если нет пружины под рукой.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 9.8.2010, 8:21
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



strchikk, цитату убери с своего последнего поста) И с предпоследнего, а то горчичник получишь, последний пост не цитируют)

Сообщение отредактировал rom@888 - 9.8.2010, 8:28


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 22.8.2010, 13:54
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Цитата(rom@888 @ 9.8.2010, 17:25) *
strchikk, цитату убери с своего последнего поста) И с предпоследнего, а то горчичник получишь, последний пост не цитируют)

во-первых я никаких цитат не давал а во-вторых х.з. как её убирать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 22.8.2010, 16:59
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



не жми перед ответом кнопку "+цитата", если отвечаешь на последнее сообщение, а чтоб убрать, надо нажать кнопку "изменить" и стереть в своём сообщении цитату с предыдущего, а то такими темпами и до бана не далеко)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 10:27