Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лампа аварийного давления масла, норма или нет
NuMLock
сообщение 1.9.2010, 18:32
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



всем привет.

тема длительно бродила в голове и вобщем вылилась тут после многочасового интернет серфинга различных форумов


что есть - после длительной стоянки, при запуске лампа авар давления масла на приборке гарит 1-2 секунды после запуска двигателя, при это слышиться небольшой стучок в это время.

сделано - заменен и испробован различный масляный фильтр, начиная от тоетовского с партномером Yzz, MANовским и ориджинал тойота за 450 р для америкоСупры, заменен датчик авраийного давления масла на стрелочный - при кручении стартера - давление 0.1-0.2 бар, спустя секунду поднимается до 6-7. на прогретом моторе на ХХ 1.5 бар, на оборотах 3000 5.5 бар. лучше чем по мурзилке. Заменено масло на погуще, было 0w-40 синтетика, залил 10w-30 полусинтетику тупо по мануалу по всем спецификациям. Снял поддон на предмет загаженности маслоприемника - там все чисто, но все равно почистил на вс случай. Осмотрел шатуны, люфтов нет, побежалостей, следов перегрева, потемнений нет, все чисто, везде красивый карамальный цвет. подключал механический датчик давления масла - показания теже что и на электронном. общался с владельцами такого же мотора, таже проблема имеет место быть, по корайней мере у 2 человек точно.

зимой такого не помню, чтобы лампа горела долго. если машина стоит менее 3-4 часов, лампа вообще не загорается.

На очереди замена маслонасоса, хочу добраться до сути проблемы, тк везде ответа точного нет.

PS 2JZ-GTE VVT-i, 1998 год, пробег 130 ткм. масло пробовал Motul, Mobil 1, Castrol. Масло не жрет. за время замены (5-7 ткм доливаю максимум пол литра, иногда вапще без долива езжу)

Собственно вопрос - паранойя у меня или нет. у кого есть датчики, можете проследить как давка растет? мож кто маслнасос менял или решал такю проблему? хочу найти суть. лазил по америкосовским форумам, там был разговор о концевике блокирующем запуск мотора если не выжата сцепа, и провернутых вкладышах у тех кто кнопку удалял и использовал многодисковую сцепу (типа утяжеленную), и речь была об ахилесовой пяте 2JZ-GTE, что во время запуска мотора проблемы с давлением и лучше сцепу выжимать, если она не сток. и кнопка сделана совсем совсем не зря тоетовцами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 16:19