Как лучше купить ЕЁ?, (распил из Японии или купить здесь и доводить до ума) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
![]() ![]() |
Как лучше купить ЕЁ?, (распил из Японии или купить здесь и доводить до ума) |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Знакомому в его WRX въехали в жопу, да так въехали что багажник в салоне оказался, машина распил, распилена где то под задними сидениями, шов не лопнул.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 12.9.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 000 Авто:- ![]() |
Зачем вы начинаете спорить, мотивируя непонятными фотографиями каких-то там случаев? Чувак на своём скае на большой скорости воткнулся куда-то там, раздолбал её к чертям собачим из-за своих мозгов. А то чувство, что распиленные тачки прут быстрее, разбиваются и разлетаются. Я думаю и без того же распила парень бы RIP под простынёй Это не непонятные фото каких-то там случаев, это фото дтп в котором погиб человек на пиленой машине. Ты то откуда знаешь из за чего он ЕГО(скайлайн -ОН, (муж.род) ) раздолбал, из москвы виднее что ли? Я видел много дтп с участием японских авто , в том числе спортивных, и прошу поверить мне на слово, при аварии эти машины не рвет пополам и не выворачивает на изнанку как всякие там тазы. Очевидно что не пиленая машина лучше сохраняет свою геометрию при дтп, чем пиленая. Последнюю фразу, про то, что ты думаешь об этом парне, как и фразу про его мозги, лучше было оставить при себе. Ведь в конце концов все мы тут собрались потому, что любим спортивные авто, скорость и т.п. Не многие покупают Супру для езды за хлебом. Сообщение отредактировал Milkis - 17.1.2011, 23:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Я не про то, что один фиг, что она пиленная или не пиленная, а про то, как народ ушатывает такие машины. Гонять надо на треках, а не долбиться в кого-нибудь в городе.
Или те же выкрутасы... их делать не сложно, но лучше уметь их делать безопасно. А чувака жалко, что машина над ним преобладала. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Так как на мой взгляд в теме написано вполне достаточно информации!
Моё предложение для прекращения «бесконечных дискуссий и споров на тему распилов с кошмарными фотками» админам или модераторам в данной ветке открыть голосование: За распил - Ничего плохого в распиле нет (если покупаешь овосч) – Распил это плохо - (ну варианты ответов на усмотрение более продвинутых форумчан) З.Ы. Человек собираясь купить Супру и думая «Брать распил? Или под конскую пошлину?» заходит в данную ветку. 1.Смотрит результат голосования (Суправодов); 2. Читает все опусы; 3. Принимает решение … -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 11.12.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 5 292 Авто:Supra MA70 ![]() |
Интересно. что еще наше государство придумает, после чего все будут говорить что распил - не так уж плохо
![]() ![]() -------------------- Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
следующий шаг это запрет правого руля для ввоза, помимо распила будут еше и руль переделывать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Уже пытались такое сделать - не прокатило.
Смысла запрета правого руля уже нету, т.к. ввоз крайне не выгоден и праворульки (основная масса) себя сама изживет ![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 11.12.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 5 292 Авто:Supra MA70 ![]() |
Я думаю что они просто не знают чем отличается право от лево, поэтому не хотят рисковать
![]() -------------------- Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Да все они прекрасно знают, но так же лишнее недовольство народа им тоже не наруку. Хотя особо парится из-за этого они тоже не собираются.
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Вот ещё про распилы и привоз по дешману с япы, правда флуда много:
Ввоз автомобиля с Японии, взято с форума drom.ru Поражает, как у нас много наивных идиотов, которые верят, что автомобиль можно купить в два- три раза дешевле его рыночной стоимости, если тащить его из япы разными мифическими способами, которые им советуют такие же идиоты на различных форумах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.10.2010 Из: Симферополь Пользователь №: 5 142 Авто:Nismo BeeR ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.10.2010 Из: Симферополь Пользователь №: 5 142 Авто:Nismo BeeR ![]() |
Вот ещё про распилы и привоз по дешману с япы, правда флуда много: Ввоз автомобиля с Японии, взято с форума drom.ru Поражает, как у нас много наивных идиотов, которые верят, что автомобиль можно купить в два- три раза дешевле его рыночной стоимости, если тащить его из япы разными мифическими способами, которые им советуют такие же идиоты на различных форумах. ну я с дром.ру - что-то там и лохам вроде понятно - что народ больше флдерский собрался и расзговор ведут сами ничего не зная. я думаю что человек толковый знает что даже распил - это всего лишь сэкономленная лишняя сотенка, вторая тыщ деревом - которые можно потратить с толком - на авто, с оценкой 3,5 хотя бы, вместо R-A ![]() Так уж получилось, благодаря нашему государству - что за ушатайку 95 года не один раз деланную хотят толкануть за 650-700 тыщ. как по мне - лучше распил беспробежный, с пробегом до 100 тыщ -чем авто, доведенное до ума нашими умельцами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.10.2010 Из: Симферополь Пользователь №: 5 142 Авто:Nismo BeeR ![]() |
Кстати по фото распила первой Супры - ну что-то такое ощущение что её распилили так - потому что жопа её где-то там в попонии и осталась, т.к. смысле её восстанавливать не было
![]() Нормальный распил - на последней фотке! где отрезан кузов не по средине - а всего лишь попа. я сварщик по образованию, с высшим образование - т.е. инженер технолог по сварке - и советую не учить отца ибаста... если руки не из попы растут - то можно сварить нормально и ничего не развалится! а при аварии, более менее серьезной - там как то пофиг что у вас, распил или не распил - как то все это до фени, если у вас к примеру стоит не стоковый руль МОМО, в котором подушки нифейхуа нема ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
участники форума,ваше мнение по этому:
Альтернатива РАСПИЛАМ - ОСТОВ(каркас кузова автомобиля) Компания Japan Motors предлагает новую услугу по разбору автомобилей до остова (каркаса кузова), это является альтернативой конструктору и распилу автомобиля на половинки. При этом кузов автомобиля не пилится на части, что позволяет сохранить целостность кузова автомобиля. А пошлина при таком разборе значительно меньше чем на конструктор и составляет около 1500$ за все агрегаты на один автомобиль. При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все - двигатель, подвеска, все элементы ходовой части, двери, капот, элементы салона и другое. Все это аккуратно упаковывается в пленку, затем в картон и располагается на поддоне. На кузове (остове) остается только заднее и передние стекла, электропроводка, обшивка потолка. Далее все это в упакованном виде отправляется во Владивосток. Стоимость услуги разбора автомобиля до остова и упаковки всех его частей составляет 900$, стоимость фрахта до Владивостока около 850$. взято тут -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
А чем собственно отличается "остов" от кузова с которого берут пошлину?
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
может он уже как бы и не считается кузовом
"При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все" т.е. если взять этот машин то выходит: стоимость авто в японии 110.1699т.р.+ 42 405т.р.(таможня)+ 25 443т.р.(разбор)+24 029т.р.(фрахт)=около 202т.р. интересно,как потом все это добро оформляется... Сообщение отредактировал Supreme - 24.3.2011, 1:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Цитата ну я с дром.ру - что-то там и лохам вроде понятно - что народ больше флдерский собрался и расзговор ведут сами ничего не зная. я думаю что человек толковый знает что даже распил - это всего лишь сэкономленная лишняя сотенка, вторая тыщ деревом - которые можно потратить с толком - на авто, с оценкой 3,5 хотя бы, вместо R-A ![]() Каждый свою судьбу выбирает сам. Можно до хрипоты спорить хоть флудерам, хоть толковым, но факт остаётся фактом: распил это в первую очередь криминал с документами, с вваркой и перебивкой номера кузова или поддельной ГТД. И когда аннулируют рано или поздно учёт, экономия будет весьма сомнительной. Про то что целый кузов с завода гораздо лучше сваренных в гараже дядей Васей половинок видимо никому ничего не докажешь, желание приобрести авто по дешману затмевает все разумные доводы. Ещё конечно есть вариант провернуть всё через знакомого гайца, покататься, а потом продать в регион какому нибудь лоху, чтоб он уже там сам проблемы с гайцами решал, но это уже вопрос принципов и порядочности. Цитата Так уж получилось, благодаря нашему государству - что за ушатайку 95 года не один раз деланную хотят толкануть за 650-700 тыщ. как по мне - лучше распил беспробежный, с пробегом до 100 тыщ -чем авто, доведенное до ума нашими умельцами ![]() Согласен, цены по объявлениям неадекватные, но это не значит, что распил это единственный выход, варианты бывают переодически, очень неплохие по соотношению цена\качество. Цитата Кстати по фото распила первой Супры - ну что-то такое ощущение что её распилили так - потому что жопа её где-то там в попонии и осталась, т.к. смысле её восстанавливать не было ![]() Нормальный распил - на последней фотке! где отрезан кузов не по средине - а всего лишь попа. я сварщик по образованию, с высшим образование - т.е. инженер технолог по сварке - и советую не учить отца ибаста... если руки не из попы растут - то можно сварить нормально и ничего не развалится! Не надо вводить людей в заблуждение, мы ж вроде про Супры в этой теме. Супры все пилятся по полу именно за задними сиденьями, как на фото в моём посте. Если поверху есть разные варианты распила, то понизу только там, за сиденьями. Я звонил в три конторы, которые занимаются распилами, по Супре все сказали только такой вариант снизу, отрезать один зад актуально только для четырёхдверых авто. А чем собственно отличается "остов" от кузова с которого берут пошлину? Отличается тем, что на остов не дают ГТД, и соответственно, легально замену кузова сделать нельзя. Такой же криминал как распил с перебивкой номера или вваркой куска моторного щита. Цитата При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все - двигатель, подвеска, все элементы ходовой части, двери, капот, элементы салона и другое. Все это аккуратно упаковывается в пленку, затем в картон и располагается на поддоне. На кузове (остове) остается только заднее и передние стекла, электропроводка, обшивка потолка. Далее все это в упакованном виде отправляется во Владивосток. Конечно такой вариант лучше, чем распил, с технической точки зрения, если не брать во внимание юридическую, но! Всё что якобы "аккуратно упаковывается в плёнку", потом валится нашими долдонами в общую кучу, всё это мнётся, коцается, давится, трескается и царапается, и потом после сборки косяков по салону и кузову ВАГОН! Люди, которые занимаются разборкой, перевозкой и сборкой таких остовов не разберут и не упакуют всё как следует даже за дополнительные деньги, потому что им на всё пох, поэтому об аукционных оценках 4-4,5 А и В можно смело забыть при таком способе доставки из Япы. Со сборкой аналогично, о качестве вообще лучше не говорить. Проверено на примере знакомого, привозил Марк недавно по такому варианту, через одну из самых известных контор, которые этим занимаются, и которые обещали, что всё будет в идеале, супер и здорово. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.10.2010 Из: Симферополь Пользователь №: 5 142 Авто:Nismo BeeR ![]() |
может он уже как бы и не считается кузовом "При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все" т.е. если взять этот машин то выходит: стоимость авто в японии 110.1699т.р.+ 42 405т.р.(таможня)+ 25 443т.р.(разбор)+24 029т.р.(фрахт)=около 202т.р. интересно,как потом все это добро оформляется... скоро узнаем ![]() ответ дадут в течении дня... владивостокский колега ![]() Каждый свою судьбу выбирает сам. Можно до хрипоты спорить хоть флудерам, хоть толковым, но факт остаётся фактом: распил это в первую очередь криминал с документами, с вваркой и перебивкой номера кузова или поддельной ГТД. И когда аннулируют рано или поздно учёт, экономия будет весьма сомнительной. Про то что целый кузов с завода гораздо лучше сваренных в гараже дядей Васей половинок видимо никому ничего не докажешь, желание приобрести авто по дешману затмевает все разумные доводы. Ещё конечно есть вариант провернуть всё через знакомого гайца, покататься, а потом продать в регион какому нибудь лоху, чтоб он уже там сам проблемы с гайцами решал, но это уже вопрос принципов и порядочности. Согласен, цены по объявлениям неадекватные, но это не значит, что распил это единственный выход, варианты бывают переодически, очень неплохие по соотношению цена\качество. Не надо вводить людей в заблуждение, мы ж вроде про Супры в этой теме. Супры все пилятся по полу именно за задними сиденьями, как на фото в моём посте. Если поверху есть разные варианты распила, то понизу только там, за сиденьями. Я звонил в три конторы, которые занимаются распилами, по Супре все сказали только такой вариант снизу, отрезать один зад актуально только для четырёхдверых авто. Отличается тем, что на остов не дают ГТД, и соответственно, легально замену кузова сделать нельзя. Такой же криминал как распил с перебивкой номера или вваркой куска моторного щита. Конечно такой вариант лучше, чем распил, с технической точки зрения, если не брать во внимание юридическую, но! Всё что якобы "аккуратно упаковывается в плёнку", потом валится нашими долдонами в общую кучу, всё это мнётся, коцается, давится, трескается и царапается, и потом после сборки косяков по салону и кузову ВАГОН! Люди, которые занимаются разборкой, перевозкой и сборкой таких остовов не разберут и не упакуют всё как следует даже за дополнительные деньги, потому что им на всё пох, поэтому об аукционных оценках 4-4,5 А и В можно смело забыть при таком способе доставки из Япы. Со сборкой аналогично, о качестве вообще лучше не говорить. Проверено на примере знакомого, привозил Марк недавно по такому варианту, через одну из самых известных контор, которые этим занимаются, и которые обещали, что всё будет в идеале, супер и здорово. Щас везде такой приминал творится! По украине - скажу что делают вообще так - вырезают все те части, где на кузове выбит номер и где-то в польше или х.з где, но за границей - все эти номера вваривают в авто той же модели. Хрен пойми что там дальше - но на свой страх и риск народ ездит... ничего государству зато не платят ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
самый лучшй вариант тащить полноценный конструктор,лучше отдать 5000 евро за кузов, чем 21000$ за полную таможку.
народ,кто в курсе,на какие доки можно оформить машин?например на доки от Supra A70,Soarer Z2,ну вообщем что нибудь древнее можно ее оформить? Сообщение отредактировал Supreme - 24.3.2011, 14:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Есть таблица, под что можно оформлять. Под Супру и Соарер можно, можно даже под марк)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 6:57 |