Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРАВИЛА раздела. Обязательно для прочтения!

Дополнение к основным правилам форума:

Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!

Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как лучше купить ЕЁ?, (распил из Японии или купить здесь и доводить до ума)
master
сообщение 17.1.2011, 10:09
Сообщение #61


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Знакомому в его WRX въехали в жопу, да так въехали что багажник в салоне оказался, машина распил, распилена где то под задними сидениями, шов не лопнул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milkis
сообщение 17.1.2011, 22:50
Сообщение #62


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 12.9.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 000
Авто:-



Цитата(moviegear @ 17.1.2011, 9:39) *
Зачем вы начинаете спорить, мотивируя непонятными фотографиями каких-то там случаев?
Чувак на своём скае на большой скорости воткнулся куда-то там, раздолбал её к чертям собачим из-за своих мозгов.
А то чувство, что распиленные тачки прут быстрее, разбиваются и разлетаются.
Я думаю и без того же распила парень бы RIP под простынёй

Это не непонятные фото каких-то там случаев, это фото дтп в котором погиб человек на пиленой машине.
Ты то откуда знаешь из за чего он ЕГО(скайлайн -ОН, (муж.род) ) раздолбал, из москвы виднее что ли?
Я видел много дтп с участием японских авто , в том числе спортивных, и прошу поверить мне на слово, при аварии эти машины не рвет пополам и не выворачивает на изнанку как всякие там тазы. Очевидно что не пиленая машина лучше сохраняет свою геометрию при дтп, чем пиленая.
Последнюю фразу, про то, что ты думаешь об этом парне, как и фразу про его мозги, лучше было оставить при себе.
Ведь в конце концов все мы тут собрались потому, что любим спортивные авто, скорость и т.п.
Не многие покупают Супру для езды за хлебом.

Сообщение отредактировал Milkis - 17.1.2011, 23:25


--------------------
Потенциальный покупатель JZA80.
Цитата(rom@888 @ 22.3.2012, 9:35) *
99% потенциальных покупателей Супры это откровенно нищие задроты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 18.1.2011, 2:39
Сообщение #63


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Я не про то, что один фиг, что она пиленная или не пиленная, а про то, как народ ушатывает такие машины. Гонять надо на треках, а не долбиться в кого-нибудь в городе.
Или те же выкрутасы... их делать не сложно, но лучше уметь их делать безопасно.

А чувака жалко, что машина над ним преобладала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 18.1.2011, 7:52
Сообщение #64


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Так как на мой взгляд в теме написано вполне достаточно информации!
Моё предложение для прекращения «бесконечных дискуссий и споров на тему распилов с кошмарными фотками» админам или модераторам в данной ветке открыть голосование:

За распил -
Ничего плохого в распиле нет (если покупаешь овосч) –
Распил это плохо -
(ну варианты ответов на усмотрение более продвинутых форумчан)

З.Ы. Человек собираясь купить Супру и думая «Брать распил? Или под конскую пошлину?» заходит в данную ветку. 1.Смотрит результат голосования (Суправодов); 2. Читает все опусы; 3. Принимает решение …



--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 23.1.2011, 22:51
Сообщение #65


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



Интересно. что еще наше государство придумает, после чего все будут говорить что распил - не так уж плохо smile.gif наверное разрыв или разплющ, и ничего будем надувать и радоваться sad.gif:( сетовать только что раньше хоть без попы машину можно было привезти, а сейчас только после пресса.


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 24.1.2011, 8:53
Сообщение #66


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



следующий шаг это запрет правого руля для ввоза, помимо распила будут еше и руль переделыватьsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 24.1.2011, 10:07
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Уже пытались такое сделать - не прокатило.
Смысла запрета правого руля уже нету, т.к. ввоз крайне не выгоден и праворульки (основная масса) себя сама изживет sad.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 25.1.2011, 13:43
Сообщение #68


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



Я думаю что они просто не знают чем отличается право от лево, поэтому не хотят рисковать smile.gif)


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 25.1.2011, 13:47
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Да все они прекрасно знают, но так же лишнее недовольство народа им тоже не наруку. Хотя особо парится из-за этого они тоже не собираются.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 6.3.2011, 9:05
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Вот ещё про распилы и привоз по дешману с япы, правда флуда много:

Ввоз автомобиля с Японии, взято с форума drom.ru

Поражает, как у нас много наивных идиотов, которые верят, что автомобиль можно купить в два- три раза дешевле его рыночной стоимости, если тащить его из япы разными мифическими способами, которые им советуют такие же идиоты на различных форумах.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sauer
сообщение 23.3.2011, 22:21
Сообщение #71


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.10.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 5 142
Авто:Nismo BeeR





Цитата(Ferdinand @ 28.8.2010, 17:00) *
вариант когда вообще с головой не дружишь.

интерессно, кто нибудь вообще на расписалах катает...Супрах/Соарерах. я чёт никого не знаю.

Хонда интегра во владе! далеко не сток! smile.gif

Сообщение отредактировал Sauer - 23.3.2011, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sauer
сообщение 23.3.2011, 22:38
Сообщение #72


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.10.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 5 142
Авто:Nismo BeeR



Цитата(rom@888 @ 6.3.2011, 10:09) *
Вот ещё про распилы и привоз по дешману с япы, правда флуда много:

Ввоз автомобиля с Японии, взято с форума drom.ru

Поражает, как у нас много наивных идиотов, которые верят, что автомобиль можно купить в два- три раза дешевле его рыночной стоимости, если тащить его из япы разными мифическими способами, которые им советуют такие же идиоты на различных форумах.

ну я с дром.ру - что-то там и лохам вроде понятно - что народ больше флдерский собрался и расзговор ведут сами ничего не зная. я думаю что человек толковый знает что даже распил - это всего лишь сэкономленная лишняя сотенка, вторая тыщ деревом - которые можно потратить с толком - на авто, с оценкой 3,5 хотя бы, вместо R-A smile.gif
Так уж получилось, благодаря нашему государству - что за ушатайку 95 года не один раз деланную хотят толкануть за 650-700 тыщ. как по мне - лучше распил беспробежный, с пробегом до 100 тыщ -чем авто, доведенное до ума нашими умельцамиsmile.gif Сколько смотрел такой аппарат - за неадекватный ценник попадались ну совсем не в меру поё..а..ные варианты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sauer
сообщение 23.3.2011, 22:45
Сообщение #73


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.10.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 5 142
Авто:Nismo BeeR



Кстати по фото распила первой Супры - ну что-то такое ощущение что её распилили так - потому что жопа её где-то там в попонии и осталась, т.к. смысле её восстанавливать не былоsmile.gif
Нормальный распил - на последней фотке! где отрезан кузов не по средине - а всего лишь попа.
я сварщик по образованию, с высшим образование - т.е. инженер технолог по сварке - и советую не учить отца ибаста... если руки не из попы растут - то можно сварить нормально и ничего не развалится!
а при аварии, более менее серьезной - там как то пофиг что у вас, распил или не распил - как то все это до фени, если у вас к примеру стоит не стоковый руль МОМО, в котором подушки нифейхуа нема biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 23.3.2011, 23:11
Сообщение #74


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



участники форума,ваше мнение по этому:
Альтернатива РАСПИЛАМ - ОСТОВ(каркас кузова автомобиля)
Компания Japan Motors предлагает новую услугу по разбору автомобилей до остова (каркаса кузова), это является альтернативой конструктору и распилу автомобиля на половинки. При этом кузов автомобиля не пилится на части, что позволяет сохранить целостность кузова автомобиля. А пошлина при таком разборе значительно меньше чем на конструктор и составляет около 1500$ за все агрегаты на один автомобиль.

При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все - двигатель, подвеска, все элементы ходовой части, двери, капот, элементы салона и другое. Все это аккуратно упаковывается в пленку, затем в картон и располагается на поддоне. На кузове (остове) остается только заднее и передние стекла, электропроводка, обшивка потолка. Далее все это в упакованном виде отправляется во Владивосток.

Стоимость услуги разбора автомобиля до остова и упаковки всех его частей составляет 900$, стоимость фрахта до Владивостока около 850$.
взято тут


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 23.3.2011, 23:40
Сообщение #75


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



А чем собственно отличается "остов" от кузова с которого берут пошлину?


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 23.3.2011, 23:51
Сообщение #76


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



может он уже как бы и не считается кузовом
"При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все"

т.е. если взять этот машин
то выходит:
стоимость авто в японии 110.1699т.р.+ 42 405т.р.(таможня)+ 25 443т.р.(разбор)+24 029т.р.(фрахт)=около 202т.р.
интересно,как потом все это добро оформляется...

Сообщение отредактировал Supreme - 24.3.2011, 1:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 24.3.2011, 6:13
Сообщение #77


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата
ну я с дром.ру - что-то там и лохам вроде понятно - что народ больше флдерский собрался и расзговор ведут сами ничего не зная. я думаю что человек толковый знает что даже распил - это всего лишь сэкономленная лишняя сотенка, вторая тыщ деревом - которые можно потратить с толком - на авто, с оценкой 3,5 хотя бы, вместо R-A smile.gif

Каждый свою судьбу выбирает сам. Можно до хрипоты спорить хоть флудерам, хоть толковым, но факт остаётся фактом: распил это в первую очередь криминал с документами, с вваркой и перебивкой номера кузова или поддельной ГТД. И когда аннулируют рано или поздно учёт, экономия будет весьма сомнительной. Про то что целый кузов с завода гораздо лучше сваренных в гараже дядей Васей половинок видимо никому ничего не докажешь, желание приобрести авто по дешману затмевает все разумные доводы.
Ещё конечно есть вариант провернуть всё через знакомого гайца, покататься, а потом продать в регион какому нибудь лоху, чтоб он уже там сам проблемы с гайцами решал, но это уже вопрос принципов и порядочности.
Цитата
Так уж получилось, благодаря нашему государству - что за ушатайку 95 года не один раз деланную хотят толкануть за 650-700 тыщ. как по мне - лучше распил беспробежный, с пробегом до 100 тыщ -чем авто, доведенное до ума нашими умельцамиsmile.gif Сколько смотрел такой аппарат - за неадекватный ценник попадались ну совсем не в меру поё..а..ные варианты!

Согласен, цены по объявлениям неадекватные, но это не значит, что распил это единственный выход, варианты бывают переодически, очень неплохие по соотношению цена\качество.
Цитата
Кстати по фото распила первой Супры - ну что-то такое ощущение что её распилили так - потому что жопа её где-то там в попонии и осталась, т.к. смысле её восстанавливать не былоsmile.gif
Нормальный распил - на последней фотке! где отрезан кузов не по средине - а всего лишь попа.
я сварщик по образованию, с высшим образование - т.е. инженер технолог по сварке - и советую не учить отца ибаста... если руки не из попы растут - то можно сварить нормально и ничего не развалится!

Не надо вводить людей в заблуждение, мы ж вроде про Супры в этой теме. Супры все пилятся по полу именно за задними сиденьями, как на фото в моём посте. Если поверху есть разные варианты распила, то понизу только там, за сиденьями. Я звонил в три конторы, которые занимаются распилами, по Супре все сказали только такой вариант снизу, отрезать один зад актуально только для четырёхдверых авто.
Цитата(Блек @ 24.3.2011, 3:44) *
А чем собственно отличается "остов" от кузова с которого берут пошлину?

Отличается тем, что на остов не дают ГТД, и соответственно, легально замену кузова сделать нельзя. Такой же криминал как распил с перебивкой номера или вваркой куска моторного щита.
Цитата
При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все - двигатель, подвеска, все элементы ходовой части, двери, капот, элементы салона и другое. Все это аккуратно упаковывается в пленку, затем в картон и располагается на поддоне. На кузове (остове) остается только заднее и передние стекла, электропроводка, обшивка потолка. Далее все это в упакованном виде отправляется во Владивосток.

Конечно такой вариант лучше, чем распил, с технической точки зрения, если не брать во внимание юридическую, но! Всё что якобы "аккуратно упаковывается в плёнку", потом валится нашими долдонами в общую кучу, всё это мнётся, коцается, давится, трескается и царапается, и потом после сборки косяков по салону и кузову ВАГОН! Люди, которые занимаются разборкой, перевозкой и сборкой таких остовов не разберут и не упакуют всё как следует даже за дополнительные деньги, потому что им на всё пох, поэтому об аукционных оценках 4-4,5 А и В можно смело забыть при таком способе доставки из Япы. Со сборкой аналогично, о качестве вообще лучше не говорить. Проверено на примере знакомого, привозил Марк недавно по такому варианту, через одну из самых известных контор, которые этим занимаются, и которые обещали, что всё будет в идеале, супер и здорово.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sauer
сообщение 24.3.2011, 10:01
Сообщение #78


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.10.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 5 142
Авто:Nismo BeeR



Цитата(Supreme @ 24.3.2011, 0:55) *
может он уже как бы и не считается кузовом
"При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все"

т.е. если взять этот машин
то выходит:
стоимость авто в японии 110.1699т.р.+ 42 405т.р.(таможня)+ 25 443т.р.(разбор)+24 029т.р.(фрахт)=около 202т.р.
интересно,как потом все это добро оформляется...

скоро узнаем smile.gif из первых уст, так сказать.
ответ дадут в течении дня... владивостокский колега smile.gif

Цитата(rom@888 @ 24.3.2011, 7:17) *
Каждый свою судьбу выбирает сам. Можно до хрипоты спорить хоть флудерам, хоть толковым, но факт остаётся фактом: распил это в первую очередь криминал с документами, с вваркой и перебивкой номера кузова или поддельной ГТД. И когда аннулируют рано или поздно учёт, экономия будет весьма сомнительной. Про то что целый кузов с завода гораздо лучше сваренных в гараже дядей Васей половинок видимо никому ничего не докажешь, желание приобрести авто по дешману затмевает все разумные доводы.
Ещё конечно есть вариант провернуть всё через знакомого гайца, покататься, а потом продать в регион какому нибудь лоху, чтоб он уже там сам проблемы с гайцами решал, но это уже вопрос принципов и порядочности.

Согласен, цены по объявлениям неадекватные, но это не значит, что распил это единственный выход, варианты бывают переодически, очень неплохие по соотношению цена\качество.

Не надо вводить людей в заблуждение, мы ж вроде про Супры в этой теме. Супры все пилятся по полу именно за задними сиденьями, как на фото в моём посте. Если поверху есть разные варианты распила, то понизу только там, за сиденьями. Я звонил в три конторы, которые занимаются распилами, по Супре все сказали только такой вариант снизу, отрезать один зад актуально только для четырёхдверых авто.

Отличается тем, что на остов не дают ГТД, и соответственно, легально замену кузова сделать нельзя. Такой же криминал как распил с перебивкой номера или вваркой куска моторного щита.

Конечно такой вариант лучше, чем распил, с технической точки зрения, если не брать во внимание юридическую, но! Всё что якобы "аккуратно упаковывается в плёнку", потом валится нашими долдонами в общую кучу, всё это мнётся, коцается, давится, трескается и царапается, и потом после сборки косяков по салону и кузову ВАГОН! Люди, которые занимаются разборкой, перевозкой и сборкой таких остовов не разберут и не упакуют всё как следует даже за дополнительные деньги, потому что им на всё пох, поэтому об аукционных оценках 4-4,5 А и В можно смело забыть при таком способе доставки из Япы. Со сборкой аналогично, о качестве вообще лучше не говорить. Проверено на примере знакомого, привозил Марк недавно по такому варианту, через одну из самых известных контор, которые этим занимаются, и которые обещали, что всё будет в идеале, супер и здорово.

Щас везде такой приминал творится!
По украине - скажу что делают вообще так - вырезают все те части, где на кузове выбит номер и где-то в польше или х.з где, но за границей - все эти номера вваривают в авто той же модели. Хрен пойми что там дальше - но на свой страх и риск народ ездит... ничего государству зато не платятsmile.gifsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 24.3.2011, 13:48
Сообщение #79


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



самый лучшй вариант тащить полноценный конструктор,лучше отдать 5000 евро за кузов, чем 21000$ за полную таможку.
народ,кто в курсе,на какие доки можно оформить машин?например на доки от Supra A70,Soarer Z2,ну вообщем что нибудь древнее можно ее оформить?

Сообщение отредактировал Supreme - 24.3.2011, 14:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.3.2011, 14:58
Сообщение #80


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Есть таблица, под что можно оформлять. Под Супру и Соарер можно, можно даже под марк)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 6:57