Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРАВИЛА раздела. Обязательно для прочтения!

Дополнение к основным правилам форума:

Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!

Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как лучше купить ЕЁ?, (распил из Японии или купить здесь и доводить до ума)
Костя
сообщение 25.3.2011, 8:14
Сообщение #81


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 6.2.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 4 339
Авто:TOYOTA



А где эту таблицу посмотреть можно? Может ссылку кинете drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 25.3.2011, 8:25
Сообщение #82


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



Парни, если заморачиваться тащить под какие то доки (Соарер/марк), лучше предварительно найти "внештатного" сотрудника и этот вопрос узнать. Насколько мне известно, в разных регионах ситуация с оформлением и постановкой на учет конструкторов может сильно отличаться. Ссылка на "таблички из интернетов" плохой помошник в оформлении.


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 25.3.2011, 9:23
Сообщение #83


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



У нас в регионе можно без гемора оформить только на доки 80ки, и с небольшим гемором на доки 70ки (через запрос в институт), остальные варианты уже не катят.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 28.3.2011, 6:34
Сообщение #84


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Оформлена на 70-ку, но еще в городе прбытия. У нас в Красноярске только на 80-ку и то, с кучей гемора (если нет соответствующих связей).
Короче, для верности надо брать доки 80-ки и везти конструктор, т.к. при завозе "остовом" на кузов не будет доков и придется химичить с изменением номеров на завезенном кузове (а это статья biggrin.gif ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steeven
сообщение 9.4.2011, 20:41
Сообщение #85


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 7.4.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 5 838
Авто:дни этого тазика уже сочтены



столько спеси... чем то напоминает гусей на прогулке. Изначальным предназначением форума был обмен информацией или же поливание говнецом новичков? dry.gif большинство пытается купить машину по низкой стоимости, когда прямо под носом сидят отличные варианты ненамного дороже. Но это скорее не дополнительные расходы а плата за сэкономленное время на поиски и обслуживание

Сообщение отредактировал Steeven - 9.4.2011, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 9.4.2011, 21:15
Сообщение #86


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Как же ты сейчас в точку написал.

Когда я покупал, то понял это сразу и чем "халявнее" вариант, тем больше с ним возни.
Иногда стоит переплатить те же 20 тысяч и не париться, чем локти кусать и проводить время за чтением раздела "Ремонт и Эксплуатация"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 10.4.2011, 4:01
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Steeven, спесь ты в чём увидел? Раскрой свою мысль. И какой "обмен информацией" по твоему, может быть от постоянных тупых некорректных вопросов новичков типа:

"Денег нет, но очень хочется Супру, где взять деньги или Супру без денег?",
"Как купить Супру в два раза дешевле, чем продают по объявлениям?",
"Как купить леворукую турбо таргу по цене убитого праворукого атмо автомата?".

И в чём обмен? Одни будут упорно задавать такие вопросы, потому что им очень хочется халявы, а другие каждый раз повторять одно и тоже, что бесплатный сыр только в мышеловке и что чудес не бывает? Так это по моему не обмен, а система ниппель, туда дуй, а оттуда *уй.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steeven
сообщение 10.4.2011, 10:53
Сообщение #88


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 7.4.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 5 838
Авто:дни этого тазика уже сочтены



Спесь увидел в сарказме насчёт распилов, надрезов и надкусов. Новичок на то и есть новичок, чтобы задавать на первый взгляд глупые вопросы. Роман, вы только что сами ответили на свои претензии по новеньким - позиция обывателя приносит только трудовременные затраты практически с нулевой отдачей. А с другой стороны, чем больше таких "халявщиков", тем дольше машина ждёт своего настоящего хозяина, для которого она будет средством душевного удовлетворения, а не дешёвым понтом.
p.s Я тут втихушку надеюсь, что хоть одна из 2х машин доживёт в продаже до середины июля, ведь обыватели либо пытаются сбить цену на 60-120т.р., или же обходят стороной rolleyes.gif

Если всё же охота чтобы не задавали подобных вопросов - проще всего создать отдельный топик для новичков с некоторыми издержками и обеспечить его прочтение. К примеру, вновь прибывшим сделать доступным для чтения только одну тему, в течении некоторого времени. Это избавит от лишнего мусора в тематических разделах. Правила на форуме есть, вот только кто их читает - никому не нужна обязаловка, в том числе и с прочтением каких-то наставлений и указаний. Проще дать информацию к размышлению - своеобразный фильтр целевой аудитории.
Если смотреть на подобное сверху, то представляется общая картина: изначально форум был создан для людей с отношением к Супре как к мечте, машине для души, на которой не стоит экономить. Обычно такие пользователи имеют дату регистрации, недалёкой от даты появления этого клуба. В сумме набегает около 40% от общего числа. Но у них уже есть своя мечта. Остальные делятся на 2 группы - первая это люди, которые планируют её купить и заходят сюда в целях поиска общей информации. Вторая - группа, которая ориентирована на карман, смотрит как купить подобное дешевле - именно к ней относятся такие новички. От них исходят подобные вопросы и основной мусор в тематических разделах. Так же есть отдельная группа, если можно назвать стык общих интересов - продавцы з/ч и различных ништяков. Так же по этой причине (не то население) тут долго могут висеть на продаже хорошенькие экземпляры машин, так и не находящих своего покупателя. Простым сарказмом в их направлении эффективности мало.

Сообщение отредактировал Steeven - 10.4.2011, 12:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 15:36