Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРАВИЛА раздела. Обязательно для прочтения!

Дополнение к основным правилам форума:

Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!

Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.

 
Тема закрытаНачать новую тему
Какую 80 выбрать длю тюнинга, турбо или атмо
foxsuper
сообщение 27.8.2010, 18:47
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.8.2010
Из: г. Томск
Пользователь №: 4 957
Авто:хочу Супру



Хочу Супру снять с нее где то 450-550 л.с. и задался вопросом купить атмо и ее довести или проще с турбой довести будет -- разница в цене авто где то 150 тыс.

Что дешевле и меньше гемора в переделке?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VoronVRS
сообщение 27.8.2010, 21:07
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 21.11.2007
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 1 428
Авто:Nissan Teana 2.5



Вопрос риторический. Если снимешь с атмо 550 лысых, многие дадут респект твоему кошельку и фантазии good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepanoid
сообщение 27.8.2010, 21:24
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 25.2.2009
Из: город Ессентуки
Пользователь №: 3 372
Авто:rx-8



Да конечно бери атмо и делай 550. А потом напиши книгу,жанр - ФАНТАСТИКА


--------------------
Не пользуюсь поиском :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 27.8.2010, 23:11
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



ну тут видать речь про свап.
В Супрах шибко не силён, но по логике сразу возникает тема тормозилок, это 1-е что в голову приходит и тд и тп, сдается мне, что если есть возможность нужно сразу турбу брать. Хотя судя по-постановке вопроса... короче странный какой то вопрос, мне кажется...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.8.2010, 0:00
Сообщение #5


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



турбо


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 28.8.2010, 0:08
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Мне интересно посмотреть на атмо 2JZ 500 лс
Дерзайте товарисЧ!


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 28.8.2010, 1:06
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



зато это сразу к Гиннесу - самая высокая литровая мощность на атме!
:)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 28.8.2010, 7:31
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



Скорее всего и как всегда вопрос в том, что прощще и дешевле - взять атмо и свпиться или взять на 150-200 дороже турбу и уже с ней возиться.

на мой взгляд если всё делаешь сам - то ищи дешевую атму, контрактный ГТЕ, и всё остальное по своему желанию и бюджету, если делать будешь не сам, то ищи турбу, иначе повторишь путь многих долгостроев, мотающихся по сервисам.


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxsuper
сообщение 28.8.2010, 17:01
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.8.2010
Из: г. Томск
Пользователь №: 4 957
Авто:хочу Супру



НУ да рассматриваю либо свап либо либо на турбе тюнить

Просто задумался какой смысл брать турбу если что бы снять 500 л.с. придется все равно практически все выкинуть и купить другое на штатных трубах точно не вытянет

а так получается разница при покупке 150-200 + 200 итого 400 тыс. может проще взять атму и свапить + фенек накупать

или к турбе 200 тыс

от чего выхлоп больше будет?smile.gif
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.8.2010, 17:16
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



если не более 500 сил то атмо выгоднее взять


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 28.8.2010, 17:19
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



foxsuper-заполни профиль откуда ты,если ты небудешь торопиться и почитаешь внимательно форум,бортовики людей которые совершали ошибки и описывали их,что-бы никто их больше неповторял,то будь уверен,что ты сделаешь правильный выбор,а здесь тебе сильно никто писать небудет,потомуч-то уже тошнит от таких тем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxsuper
сообщение 28.8.2010, 18:20
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.8.2010
Из: г. Томск
Пользователь №: 4 957
Авто:хочу Супру



Цитата(украина @ 28.8.2010, 19:23) *
foxsuper-заполни профиль откуда ты,если ты небудешь торопиться и почитаешь внимательно форум,бортовики людей которые совершали ошибки и описывали их,что-бы никто их больше неповторял,то будь уверен,что ты сделаешь правильный выбор,а здесь тебе сильно никто писать небудет,потомуч-то уже тошнит от таких тем.



из томска тут одна синяя Супра гоняет на которую можно равнятся вроде есть мастера которые все настроят за приемлемые деньги)

интересно а почему не написать более того я думал такая тема должна быть чуть ли не центральной в теме покупка авто так как редко кто берет Супру для покататся на стоке но есть конечно и такие)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 28.8.2010, 18:27
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



автора темы скоро забанят за 1.8.4, поэтому покупать и снимать мощу в этой теме будет некому.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 28.8.2010, 18:32
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Ну ты нецитируй последнее сообщение(можно получить предупреждение),профиль надо заполнить откуда,если тебе лень читать,то мне тебе трудно объяснить в двух словах,что лутше купить турбо.А вообще 500 сил и атмо держит легко,только гемор-это,читай и развивайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.8.2010, 18:38
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



украина, ему есть смысл взять даже с отжатым мотором атмо и в те же деньги на выходе он получит новый мотор с 500 силами ...

тока учти что тюнячка тебе встанет еще в 1Супру


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 28.8.2010, 18:42
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



а ещё ему есть смысл поюзать поиск и почитать правила, чтоб элементарные вещи не разжёвывать.

и вообще, начинать не с этого надо. Автор темы, ты найди сначала нормальную, живую Супру, хоть атмо, хоть турбо, за ту сумму, которая тебя устроит, купи, а потом уже голову про 500 лошадей ломать будешь.

Сообщение отредактировал rom@888 - 28.8.2010, 19:06


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 29.8.2010, 18:00
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:12