Отсечка по бусту |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Отсечка по бусту |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.8.2008 Из: Омск Пользователь №: 1 621 Авто:JZA80 2JZ-GTE 6mt ![]() |
на каком давлении(по датчику буста) на стоковых мозгах должна срабатывать отсечка?двиг 2JZ-GTE не VVT-i
Сообщение отредактировал sanek55 - 26.8.2010, 14:23 -------------------- JZA80 2JZ-GTE 6MT
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Немного сложнее всё. Должна срабатывать на 0,99 бар. Но можно надуть и 1,2 бара. Отсечка срабатывает не сразу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.8.2008 Из: Омск Пользователь №: 1 621 Авто:JZA80 2JZ-GTE 6mt ![]() |
дует по теплу стабильно 1.вечером 1,15-1,2 .просто вопрос на сток мозге может дуть 1,2 без отсечки?бустконтроллера нет
-------------------- JZA80 2JZ-GTE 6MT
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
отсечка на сток мозге не стабильна и возможно иногда надуть и 1.3 сам пробовал с нормальным кулером и хорошим выхлопом родные турбы делают это легко ,но некакой стабильности,а обычно у меня отсекает от1.18 и выше х.з почему не 0.95 или1
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
чем мерим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
я бустконтроллером АЕМ но он в данной ситуации мне не помощник родной гейт неможет сплюнуть все и вот те передув
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
да такие значения в пиках...у меня на отключенном бусте 0,8-0,9кг
с включенным 1,0 передувает в пиках 1,15-1,18кг -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
По своему опыту - у меня отсекает 1.17 или 1.18, но по бустконтроллеру я видел и 1.23 было. У меня впуск, выпуск и фронтальник 100-ка. Кстати, может чуть не по теме, но всё же хотел уточнить бустконтроллер при правильном подключении контролирует только вторую турбину или обе, на субару твинтурбовой только вторую, а у нас как я чёт не пойму и ещё, если выставить 0.3 давление по сути такого быть не может меньше стока они дуть не будут?
Сообщение отредактировал White - 27.8.2010, 7:20 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
меньше пружинного (стокового) значения не получится держать буст
бустконтроллер "обманывает" вейстгейт, а он там один. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.8.2008 Из: Омск Пользователь №: 1 621 Авто:JZA80 2JZ-GTE 6mt ![]() |
цифры я беру с грядки (вся линейка дэфи). то что надувает 1-1,2 эт я непротив.просто хотелось бы уточнить-эт не вредно на родных мозгах,с давкой топлива все норм-на 1,12 качает 4,5 очка,темпер выхлопа тоже норм(около 650-750гр)и если я правильно понял то бустконтроллером я наддув не ограничу на 1-1,1(все равно будет задувать по холодку за 1,2).
-------------------- JZA80 2JZ-GTE 6MT
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
кулер+впуск-выпуск - будет передувать...
650-750 - эта температура вообще ниочем... где стоит датчик? после турбин? со сток мозгами лучше проверить смесь широкой лямбдой... вообще при бустапе в нынешние времена уже принято корректировать смесь. а стоковая отсечка - действительно штука интересная, может и сработать когда буст кажет и 1,3.... насколько я понял там алгоритм типа такого: если в течении n-ного времени давление выше 0,9... бара - отрубить форсы.... имхо. Сообщение отредактировал skw - 27.8.2010, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.8.2008 Из: Омск Пользователь №: 1 621 Авто:JZA80 2JZ-GTE 6mt ![]() |
то что передувать будет в курсе чем его ограничить этот передув. датчик стоит после турбин.чем корректировать?в том то и дело похоже что это самое время либо равно бесконечность либо там другая хня с этой отсечкой.нареканий как едет нет,просто интересно как так если отсечка на родных мозгах 0,99бар у меня дует стабильно 1-1,15 сейчас и никакой отсечки(при темп около 0 стабильно выхватывал на давке 1,2+)
Сообщение отредактировал sanek55 - 27.8.2010, 17:51 -------------------- JZA80 2JZ-GTE 6MT
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
самое простое - e-manage ultimate... им и углы подкорректировать можно. тотальное решение - тюн. мозг.
турбины охлаждают выхлоп на 200 - 300 градусов... так что на самом деле ты в зоне серьезного риска. переноси датчик ... общепринятое решение - на 6-ой цилиндр... типа там воздуха больше всего. кстати ультимейтом и эту дурацкую отсечку снимешь.... Сообщение отредактировал skw - 27.8.2010, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.8.2008 Из: Омск Пользователь №: 1 621 Авто:JZA80 2JZ-GTE 6mt ![]() |
насчет выхлопа да сенсор стоит далековато,всегда делал поправку+200-300град,с поправко больше 900 кратковременно темпер не поднимался.насчет 6го цилиндра согласен принято считать что он самый теплонагруженный.насчет риска не понял-думаешь смесь бедная может быть?
-------------------- JZA80 2JZ-GTE 6MT
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
запросто.... поищи возможность посмотреть ее с помощью шлз...
машины на бедных смесях хорошо едут, только потом появляются темы: "прогорел поршень...." и т.п. ну и если ты пишешь - 750, то это может быть на самом деле - 1050.... а 1050 градусов по цельсию - совсем не айс) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
турбины охлаждают выхлоп на 200 - 300 градусов... так что на самом деле ты в зоне серьезного риска. переноси датчик ... общепринятое решение - на 6-ой цилиндр... типа там воздуха больше всего. согласен полностью, после турбин уже далеко от реальной температуры показывает, переносить надо по любому. А вот 900 градусов это уже много, скорее всего смесь уже бедная. Чтоб не гадать, надо ШЛЗ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Санек не очкуй ничего стьрашного не произойдет главное заливай качественный бензин и прислушивайся к детонации а остольное родной мозг сам сделает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
поотжигал сегодня, крутил до 7,7тыс (дальше отсечка срабатывает), катался около часа в боевом режиме-температура выхлопа выше 730 градусов не поднималась, датчик (дефи) сразу после шестого цилиндра на коллекторе, поэтому повторюсь, после турбин 650-750 это много, ставь ШЛЗ и переноси датчик.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 21:52 |