Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отсечка по бусту
sanek55
сообщение 26.8.2010, 14:22
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 25.8.2008
Из: Омск
Пользователь №: 1 621
Авто:JZA80 2JZ-GTE 6mt



на каком давлении(по датчику буста) на стоковых мозгах должна срабатывать отсечка?двиг 2JZ-GTE не VVT-i


Сообщение отредактировал sanek55 - 26.8.2010, 14:23


--------------------
JZA80 2JZ-GTE 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.8.2010, 15:02
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Немного сложнее всё. Должна срабатывать на 0,99 бар. Но можно надуть и 1,2 бара. Отсечка срабатывает не сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanek55
сообщение 26.8.2010, 15:08
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 25.8.2008
Из: Омск
Пользователь №: 1 621
Авто:JZA80 2JZ-GTE 6mt



дует по теплу стабильно 1.вечером 1,15-1,2 .просто вопрос на сток мозге может дуть 1,2 без отсечки?бустконтроллера нет


--------------------
JZA80 2JZ-GTE 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 26.8.2010, 17:02
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



отсечка на сток мозге не стабильна и возможно иногда надуть и 1.3 сам пробовал с нормальным кулером и хорошим выхлопом родные турбы делают это легко ,но некакой стабильности,а обычно у меня отсекает от1.18 и выше х.з почему не 0.95 или1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 26.8.2010, 19:59
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



чем мерим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 27.8.2010, 3:54
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



я бустконтроллером АЕМ но он в данной ситуации мне не помощник родной гейт неможет сплюнуть все и вот те передув
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 27.8.2010, 6:15
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



да такие значения в пиках...у меня на отключенном бусте 0,8-0,9кг
с включенным 1,0 передувает в пиках 1,15-1,18кг


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 27.8.2010, 7:19
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



По своему опыту - у меня отсекает 1.17 или 1.18, но по бустконтроллеру я видел и 1.23 было. У меня впуск, выпуск и фронтальник 100-ка. Кстати, может чуть не по теме, но всё же хотел уточнить бустконтроллер при правильном подключении контролирует только вторую турбину или обе, на субару твинтурбовой только вторую, а у нас как я чёт не пойму и ещё, если выставить 0.3 давление по сути такого быть не может меньше стока они дуть не будут?

Сообщение отредактировал White - 27.8.2010, 7:20


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 27.8.2010, 7:45
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



меньше пружинного (стокового) значения не получится держать буст

бустконтроллер "обманывает" вейстгейт, а он там один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanek55
сообщение 27.8.2010, 17:02
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 25.8.2008
Из: Омск
Пользователь №: 1 621
Авто:JZA80 2JZ-GTE 6mt



цифры я беру с грядки (вся линейка дэфи). то что надувает 1-1,2 эт я непротив.просто хотелось бы уточнить-эт не вредно на родных мозгах,с давкой топлива все норм-на 1,12 качает 4,5 очка,темпер выхлопа тоже норм(около 650-750гр)и если я правильно понял то бустконтроллером я наддув не ограничу на 1-1,1(все равно будет задувать по холодку за 1,2).


--------------------
JZA80 2JZ-GTE 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 27.8.2010, 17:36
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



кулер+впуск-выпуск - будет передувать...
650-750 - эта температура вообще ниочем... где стоит датчик? после турбин?
со сток мозгами лучше проверить смесь широкой лямбдой... вообще при бустапе в нынешние времена уже принято корректировать смесь.
а стоковая отсечка - действительно штука интересная, может и сработать когда буст кажет и 1,3.... насколько я понял там алгоритм типа такого: если в течении n-ного времени давление выше 0,9... бара - отрубить форсы.... имхо.

Сообщение отредактировал skw - 27.8.2010, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanek55
сообщение 27.8.2010, 17:40
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 25.8.2008
Из: Омск
Пользователь №: 1 621
Авто:JZA80 2JZ-GTE 6mt



то что передувать будет в курсе чем его ограничить этот передув. датчик стоит после турбин.чем корректировать?в том то и дело похоже что это самое время либо равно бесконечность либо там другая хня с этой отсечкой.нареканий как едет нет,просто интересно как так если отсечка на родных мозгах 0,99бар у меня дует стабильно 1-1,15 сейчас и никакой отсечки(при темп около 0 стабильно выхватывал на давке 1,2+)

Сообщение отредактировал sanek55 - 27.8.2010, 17:51


--------------------
JZA80 2JZ-GTE 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 27.8.2010, 17:46
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



самое простое - e-manage ultimate... им и углы подкорректировать можно. тотальное решение - тюн. мозг.
турбины охлаждают выхлоп на 200 - 300 градусов... так что на самом деле ты в зоне серьезного риска. переноси датчик ... общепринятое решение - на 6-ой цилиндр... типа там воздуха больше всего.

кстати ультимейтом и эту дурацкую отсечку снимешь....

Сообщение отредактировал skw - 27.8.2010, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanek55
сообщение 27.8.2010, 18:04
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 25.8.2008
Из: Омск
Пользователь №: 1 621
Авто:JZA80 2JZ-GTE 6mt



насчет выхлопа да сенсор стоит далековато,всегда делал поправку+200-300град,с поправко больше 900 кратковременно темпер не поднимался.насчет 6го цилиндра согласен принято считать что он самый теплонагруженный.насчет риска не понял-думаешь смесь бедная может быть?


--------------------
JZA80 2JZ-GTE 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 27.8.2010, 18:09
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



запросто.... поищи возможность посмотреть ее с помощью шлз...
машины на бедных смесях хорошо едут, только потом появляются темы: "прогорел поршень...." и т.п.

ну и если ты пишешь - 750, то это может быть на самом деле - 1050.... а 1050 градусов по цельсию - совсем не айс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.8.2010, 18:12
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(skw @ 27.8.2010, 22:50) *
турбины охлаждают выхлоп на 200 - 300 градусов... так что на самом деле ты в зоне серьезного риска. переноси датчик ... общепринятое решение - на 6-ой цилиндр... типа там воздуха больше всего.

согласен полностью, после турбин уже далеко от реальной температуры показывает, переносить надо по любому. А вот 900 градусов это уже много, скорее всего смесь уже бедная. Чтоб не гадать, надо ШЛЗ.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 28.8.2010, 4:18
Сообщение #17


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Санек не очкуй ничего стьрашного не произойдет главное заливай качественный бензин и прислушивайся к детонации а остольное родной мозг сам сделает blink.gif (сам пробовал пока все гуд ,просто один гад мне с мозгом ,уже все лето мой мозг е...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 28.8.2010, 8:38
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



поотжигал сегодня, крутил до 7,7тыс (дальше отсечка срабатывает), катался около часа в боевом режиме-температура выхлопа выше 730 градусов не поднималась, датчик (дефи) сразу после шестого цилиндра на коллекторе, поэтому повторюсь, после турбин 650-750 это много, ставь ШЛЗ и переноси датчик.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 21:52